7

Пост реабилитации для, а также для восстановления справедливости)

Недавно опубликовал пост с выжженной картинкой, на которой был изображен корабль. Вот он Какой то корабль. (сменил название поста) не слабо так лоханулся. К сожалению в кораблях не шарю, думал наш

В названии указал что это российский корабль, ну и тэги ВС РФ. В комментариях напихали полную панамку хуев, мол корабль не наш, это Тирпиц, сраный тупой патриот и т.д т.п.

Пришлось изменить название, так как в кораблях не разбираюсь вообще. Поверил "специалистам" на пикабу))

Но таки нашелся один пользователь @RedRew который показал, что корабль действительно наш. Спасибо тебе дружище)) #comment_289524467

Линейный корабль проекта 64 — это последние работы по созданию так называемого «корабля типа Б»: первоначально линкора для Черного и Балтийского морей, в дальнейшем — истребителя крейсеров. По сути, произошло возвращение к начальной концепции, но вот вместо 305-мм орудий должны были быть использованы калибра 356 мм. При этом бронирование усиливалось, а скорость снижалась с 35 узлов до 29. В дальнейшем произошел отказ от корабля такого вида в пользу единого линкора — «типа А»: им должны были стать корабли проекта 23 типа «Советский Союз».

Сам я в кораблях не разбираюсь, картину делал из того, что нашел в интернете. Сам виноват, что не погуглил картинку. Как то так)

пысы. сука, зарекся на слово верить Икспертам на пикабу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

как- то так.. сарказм, сударь)

раскрыть ветку (1)
1
для особых случаев))))
Иллюстрация к комментарию
показать ответы

Чел написал, что российский корабль, ему ответили, что не российский. Но это все не точно, ибо эксперты только из пикабу. Но ТС понял, что это российский корабль, благодаря пикабушнику.

раскрыть ветку (1)
1