448

Поработайте за Жилищник

Перестал работать домофон, оставляю заявку. Через несколько часов перезванивает автоответчик - работы выполнены, оцените. Домофон так и не работает. Говорю не выполнены. Спасибо разберемся. Жене говорю - будет как в прошлый раз, после второй заявки позвонят из Жилищника Люблино скажут, что вызвали сервис надо подождать. Получилось даже интереснее.

На следующий день звоню в единую диспетчерскую, говорю вчерашняя заявка не выполнена, ее восстановили. Через 10 минут звонок из Жилищника Люблино. Говорит дама, инструменты компании которая ремонтирует домофоны находятся в консьержной, а консьержная закрыта, вы не знаете у кого ключи есть. Говорю в такой-то квартире возможно, видел человека рядом с открытой дверью. Дама говорит, я не у вас же в подъезде, я дам вам номер компании, вы найдите человека с ключами, позвоните в компанию, договоритесь когда они приедут и когда приедут откройте им дверь, чтобы они взяли инструменты. Уже какой-то сюрреализм). Говорю, не кажется ли вам странным, что компания которая ремонтирует домофоны, хранит необходимый инструмент у нас в консьержной, и вероятно этим вопросом следует заниматься вам. Сказала ну не хочешь не надо и бросила трубку. Прикол. На домофоне телефоны написаны компании для желающих решить вопрос.

Получается я сам себе заявки оставлял, а Жилищник Люблино мне рассказывал как надо делать. Хорошо пока выговора нет за неисполнение ее обязанностей.