Покупка в ДНС по цене Технопоинт

Работаю в ДНС, мало кто знает, что при покупке в магазине ДНС - Вы можете купить товар по той же цене, что в технопоинте (торговая сеть одна и та же, но технопоинт - дискаунтер, без консультаций и с самостоятельной проверкой товара, цена в 90% случаев ниже). Достаточно просто сказать, что Вы в курсе сколько товар стоит в технопоинте и хотите купить по этой цене и Вам продадут по этой цене без проблем (если товар есть в наличии), единственный момент не все продавцы в курсе этого, и возможно придется позвать администратора или его зама.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работаю в ДНС и говорю - скидки под Технопоинт не делаются!!! Хочешь дешевле - езжай в Технопоинт.

Для коллеги - Верхневолжский регион, Ижевск. Нам администрация из Казани запрещает. Даже выдачу с них нельзя делать.

Таким образом не везде этот лайфхак работает.

раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Выдачу делать нельзя - это правда, но ценник реально снижаем до технопоинта, конкретно Средне-волжский регион, г. Уфа. Инфа 100%.

раскрыть ветку (15)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вас так же дрючат по симкам, услугам и СДНС?
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно меня никто не дрючит :) А так да, сейчас, как я понял, везде такая практика. Продавцы встревают на всякие допки и тп :( Эх было время, когда к нам приходили продавцы из других сетей и радовались, что всякую хуйню не надо впаривать :(

Автор поста оценил этот комментарий

Пенза. так же. кризис жеш

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос такой назрел. Выбираю шуруповерт в интернет магазине ДНС. Делаю заказ что бы мне его привезли в магазин рядом с моим домом. Разница цен с технопоинтом почти в 1000 рублей. Могу я стребовать с консультаната ДНС такую скидку. Я бы не стал заморачиваться и портить нервы себе и консультантам. Просто в моем городе нет технопоинта а ДНС есть. Заранее спасибо.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
100% нет, так как в живую в городе нет товара по такой цене, и, повторюсь, под Технопоинт не во всех городах делают скидосы, по всей видимости.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего нет( 

Автор поста оценил этот комментарий

пардон, а что подразумевается под выдачей? то есть если одинаковый товар есть в наличии там и там - то я, все же, могу взять этот товар в днс по цене технопоинт?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выдача с Технопоинта - купил в ДНС, выдали в Технопоинт. Пришел в Технопоинт, увидел цену ниже, отменил покупку в ДНС. Поэтому запрещено делать выдачу продажи ДНС из Технопоинта. Все просто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, кэп.
Автор поста оценил этот комментарий

А почему выдачу делать нельзя? У меня знакомая заказывала в техпоинте фотик, забрала в ближайшем ДНСе

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купить в Технопоинте и выдачу в ДНС возможно. Смотри предыдущий коммент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что чек выдают от ДНСа и как резушльтат не признают продажу дистанционной - будьте осторожны

Автор поста оценил этот комментарий
В каком магазине ты работаешь? Что-то администратор в "Мир-е" совсем не в курсе, а также я позвонил на горячую линию в технопоинт и они сказали, что такое в принципе невозможно, так как такая практика работает только в Питере и Москве. Если ты мне докажешь обратное, я готов сам лично приехать и купить что-либо. Спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По Ростову на Дону инфы нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проверю завтра этот лайфхак, на всякий случай сделал заказ в технопйнте, на Ерёменко, но ждать 5 дней.

Автор поста оценил этот комментарий
заметил что товары в разделе "уценённые товары" постепенно дешевеют, как часто это происходит? Есть какое то расписание?  Может раз в месяц?
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Переоценка уценки происходит хаотично, если мне не изменяет память.  Переоценка на товар - каждый день, да, но но моем филиале не было уценки и сказать как часто менялась стоимость не могу. Но мы с парнями мониторили уценку раз в неделю стабильно - иногда очень вкусные вещи можно было взять по хорошей цене.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже следил за одним товаром, снизили цену 1 раз за 1-1,5 месяца примерно. Потом его повезли  в другой город на продажу, успел выхватить из машины и купил.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня коллега так успел выхватить S6 новый абсолютно, но без комплекта вообще, т.е без зарядки, коробки ну и гарантия всего 3 месяца. Зато цена в 2 раза меньше.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
вот подскажите тогда как представитель. Я купил робот-пылесос бу (это про него речь была). Видимо им пользовались довольно долго перед сдачей в магазин. У него аккумулятор держит 25 минут работы, после чего он едет на базу заряжаться. Производителем заявлено почти 2 часа работы. Я ведь могу по гарантии отнести в сервис центр с претензией и указанием этого недостатка. Я сдавать его не хочу, но было бы неплохо если заменят аккум и одну деталь, которая была сломана.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо смотреть на чек - там должна быть указана информация о причинах уценки, если среди таковых окажется проблема с аккумом и будет явно указано, что проблема нерешаема СЦ, то Ваша подпись в чеке/гарантийке говорит о том, что Вы были осведомлены об этом и теперь ничего поделать нельзя. Если же об аккуме ни слова (например, проблема с внешним видом, проблема с двигателем или еще чего) или указано, что аккум был заменен/отремонтирован, то у Вас есть законные 3 месяца гарантии, в течение кт Вам обязаны его отремонтировать. Менять его полностью никто не будет, только возврат средств (но это и так в чеке/гарантийке записано).

В общих чертах, как-то так.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, сейчас посмотрел чек, и зря не посмотрел в магазине. Указано что ремонт штекера, мелкие потёртости, полный комплект. Дак вот комплект не полный, нет пульта к нему и никаких документов и гарантийного талона, только сам пылесос, зарядник, зарядная станция, и расходники в виде щёток и фильтров. Вот тут я понял что лоханулся, если вдруг понадобится сдавать, то никак не докажу что пульт и документы потерял не я.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Советую обратиться в магазин, где покупали, но не к рядовому продавцу, и даже не к управляющему, а лучше в заму (99% что попадете на него, если обратитесь в выходные). Объясните проблему, только спокойно и без экстремизма, если покупка была недавно, то могут поднять видео с камер на выдаче (благо с чеком поймать время недолго), чтобы убедиться что товар был выдан некомплектом. В таком случае на чеке/гарантийке поставят запись о некомплекте с подписью и печатью. Документы Вам и не нужны - оф. гарантии у Вас и так уже нет, т.к товар из уценки, а вот насчет пульта - Вы уверены, что он должен быть, кстати?

Ну и, повторюсь, главное без экстремизма - такое нигде не любят, не только в ДНС.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за консультацию, на этих выходных обращусь в магазин.

Документы не нужны, но как факт что комплект не полный.

На счёт пульта 100% должен быть.

Автор поста оценил этот комментарий
+1 точно так, в южном регионе по крайней мере.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку