5

Поддержка Ростелеком не работает. Рекомендую обходить эту организацию стороной

Заключил когда-то в 2019 году договор на предоставление мобильной связи "Ростелеком", перешел туда из-за выгодного семейного тарифа 450руб за 2 номера. За все время не возникало проблем, а по связи было плюс минус как у других мобильных операторов связи до последнего месяца когда мне необходимо стало обратится в поддержку Ростелекома.

25 марта 2025 года мне пришло SMS о том что мне необходимо подтвердить свои персональные данные в договоре на мобильную связь, иначе они будут вынуждены заблокировать мобильную связь 7 апреля 2025 года. Ну существует такой закон - я через госуслуги подтвердил и забыл.

Какое то время была тишина, затем 10 апреля 2025 года я получил SMS что завтра спишется уже 475 руб вместо 450 как обычно. Никаких других уведомлений о повышении стоимости тарифа я не получал. Но 25руб решил пусть подавятся.


30 апреля 2025 года я получаю SMS о том что мне необходимо подтвердить персональные данные, иначе 14 мая 2025 года заблокируют. Снова О_О До операторов Ростелеком фиг достучишься, постоянно отвечают боты. Ну так как я уже имел опыт подтверждения через Госуслуги - я молча повторил данную процедуру.

4 мая 2025 года получаю SMS о том что "к сожалению вы не подтвердили персональные данные...". Кое как через кучу ботов и меню попадаю на оператора. Они обещают меня переключить на оператора который занимается мобильной связью - в итоге снова кидают на голосовое меню) Через 5 операторов которые не хотели заниматься моим вопросом я все же смог самостоятельно попасть на оператора который видимо занимается мобильной связью. Оператор голосом попросил предоставить меня персональные данные - что я снова сделал. Он ответил что данные АКТУЛЬНЫ, все хорошо.

7 мая 2025 года - я получаю SMS снова "к сожалению вы не подтвердили персональные данные...". Позвонил оператору, опять подтвердил - Данные АКТУАЛЬНЫ. Затем пишу в поддержку чата Ростелеком, ибо по другому никак нормально с ними не связаться. Ругаюсь на просьбы снова предоставить ФИО, паспорт и тд. Предоставляю. Данные АКТУАЛЬНЫ. Прошу оператора предоставить мне какой то документ что я подтвердил персональные данные - он отказывается и сообщает что таких документов не предоставляют. Ни SMS ни на почту, никаких уведомлений.

9 мая 2025 года - С Праздником! Получаю очередное SMS "к сожалению вы не подтвердили персональные данные..." Узнаю что офисов для работы с физлицами у Ростелекома нет. Пытаюсь связаться уже Вконтакте. Угадайте что? Там на вопросы какого мне по прежнему летят SMS подтвердить данные, хотя я уже раз 5 подтверждал свои данные. Все пишут мне данные актуальны, а затем я снова получаю SMS. Мне обещают решить этот вопрос в "индивидуальном" порядке - я снова предоставляю персональные данные - и снова получаю ответ что данные АКТУАЛЬНЫ.

10 мая 2025 года я получаю SMS о том что моя заявка не выполнена. Пытаюсь узнать вконтакте в чате с Ростелеком - что за заявка такая? Мне отвечают "заявка на блокировку мобильной связи". Я отвечаю что НЕ СОЗДАВАЛ ПОДОБНЫХ ЗАЯВОК. На что мне отвечают "Поняли вас. Приносим извинения за предоставленные неудобства"


11 мая 2025 года сегодня - получаю SMS "к сожалению вы не подтвердили персональные данные...". Пишу в чат вконтакте с Ростелеком. Угадайте что? "Предоставьте свои ФИО .... ". Короче следующий этап - мне предлагают скинуть скан/фото паспорта в чат приложения

"Ваша SIM-карта будет заблокирована 14.05 в целях проверки достоверности сведений, указанных в договоре. Мы можем направить повторный запрос для решения вопроса либо фото/сканы 2, 3 страницы паспорта направьте через чат личного кабинета lk.rt.ru или мобильного приложения «Мой Ростелеком»."

После препирательств вконтакте я все же скинул фото паспорта. Все равно уже везде у них мои данные, не жалко, ничего не изменится. И угадайте что?) Там ответил бот, который сказал что не понимает меня. А Вконтакте мне ответили - ну тогда напишите ему текстом ФИО... Пока я писал этот текст устал - выводы делайте сами.

Поддержка Ростелеком не работает. Рекомендую обходить эту организацию стороной Ростелеком, Персональные данные, Сотовые операторы, Служба поддержки, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост, Блокировка, Сим-карта
Поддержка Ростелеком не работает. Рекомендую обходить эту организацию стороной Ростелеком, Персональные данные, Сотовые операторы, Служба поддержки, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост, Блокировка, Сим-карта

Дальше меня снова просят предоставить персональные данные)) Фото паспорта и тд...

Поддержка Ростелеком не работает. Рекомендую обходить эту организацию стороной Ростелеком, Персональные данные, Сотовые операторы, Служба поддержки, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост, Блокировка, Сим-карта
Поддержка Ростелеком не работает. Рекомендую обходить эту организацию стороной Ростелеком, Персональные данные, Сотовые операторы, Служба поддержки, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост, Блокировка, Сим-карта

Примерно так выглядит общение с оператором после того как я предоставил им фото паспорта. Сначала бот, потом 1 оператор, которому я ответил, затем 2 оператор, который снова запрашивает все заново... и так по кругу. Делайте выводы.