Подделали подписи на повестках
В общем ситуация такова, сегодня 25.03, пришел в военкомат Люберецкий чисто отдать справку о том что учусь на очно-заочном отделении в вузе и получить, наконец приписное, вставал на учет в 22 году, осенью прошел призывные мероприятия и мне выписали 2 направления, их в рамках призыва не успел сделать, пришел после выставили Г по их словам, сам имею 3 стадию ожирения (имт более 45). Сразу начались непонятные телодвижения, а именно у меня забрали паспорт в окошке приема посетителей и велели пройти в 305 кабинет, то есть начать проходить мед. комиссию. Я не стал ничего говорить девушке в окне, потому что ей было, ну мягко сказать, не до меня и пошел в очередь, далее в кабинете стоматолога спросил а что я собственно делаю здесь, мне сказали что раз документы тут, то я прохожу мед комиссию, в марте. Я сказал что не буду ее проходить, меня отправили обратно к окну.