Подделали подписи на повестках
В общем ситуация такова, сегодня 25.03, пришел в военкомат Люберецкий чисто отдать справку о том что учусь на очно-заочном отделении в вузе и получить, наконец приписное, вставал на учет в 22 году, осенью прошел призывные мероприятия и мне выписали 2 направления, их в рамках призыва не успел сделать, пришел после выставили Г по их словам, сам имею 3 стадию ожирения (имт более 45). Сразу начались непонятные телодвижения, а именно у меня забрали паспорт в окошке приема посетителей и велели пройти в 305 кабинет, то есть начать проходить мед. комиссию. Я не стал ничего говорить девушке в окне, потому что ей было, ну мягко сказать, не до меня и пошел в очередь, далее в кабинете стоматолога спросил а что я собственно делаю здесь, мне сказали что раз документы тут, то я прохожу мед комиссию, в марте. Я сказал что не буду ее проходить, меня отправили обратно к окну.
Ситуация накаляется, после захода в 304 кабинет, он же около окна, я выслушал ликбез о том что происходит, а именно, со слов клерка "Подготовка к призывным действиям и уточнения здоровья призывника совместно с уточнением документов учета", да, так и было сказано. Я сказал что не буду ничего проходить, мед. осмотр я не согласен проходить, это мое право, и потребовал чтобы они отдали паспорт и приписное, а так же забрали справку. Он позвал военного комиссара, сказал что я уклоняюсь от призыва, ушел в другой кабинет (там где окошко), вышел и показа мне аж 3 повестки с моей, якобы подписью. Одна была за 03.10.23 с ознакомлением 02.10.23, эту я подписывал, а остальные были за +- 20-е числа октября и за ноябрь, тоже с подписью, якобы моими. Сказать что я удивился ничего не сказать, я был в панике, но глубоко внутри. Мне скзаали что я злостный уклонист и сейчас они будут писать заявление о "фактах" уклонения и административный штраф о факте того что я сменив прописку не пришел к ним, хотя я 01.03.2024 писал заявление с текущим адресом регистрации, оно было в деле. Меня вытолкали за дверь и сказали ждать, я сел и понял что могу хорошечно так отъехать, но в силу того что подписи явно не мои я не понимал что будет дальше.
А дальше мне вручили 2 повестки на 08.04 (уточнение данных воинского учета) и 16.04 (заседание призывной комиссии) и комиссар сказал: "И таких затолкаем", после того как они проржались от души на тему моего веса, я подписал повестки и ретировался к окну с требованием получения приписного и отдаче справки, окно хлопнуло перед носом и никто ничего мне не сказал, далее я ретировался в сторону почты и написал 4 жалобы с таким же текстом.
Из доказательств, к сожалению, корешки от повесток с поддельной подписью у меня нет, я был в шоке и не додумался сфоткать, но есть аудиозапись разговора с стоматологом, где он не может мне объяснить что я здесь делаю. Что делать в данной ситуации и к чему стоит быть готовым? И конечно хотелось бы огласки ситуации
UPD: Очень смешно в миллионный раз слышать шутку про Федю бомбу из ДМБ, ты точно напиши, будет разрывная :)
Лига Юристов
39.5K постов40K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.
4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.