Почти детектив
Друг рассказал, он в отеле за рекламу и пиар отвечает.
"Появился вдруг в соцсети в группе отеля отзыв, что мол, всё хреново, горничные одна нерусь, убираются плохо, деньги из номера пропадают, услуги оказывают гавно, а деньги дерут. Стал разбираться. В целом у гостиницы отзывы отличные, в букинге больше девятки (для понимающих это многое говорит), да и в целом действительно услуги оказываются на высоком уровне. Непонятно.
"Подозрение" падает на постояльцев, которые живут на особых условиях. Они арендовали номер сразу на несколько месяцев и поэтому получили скидку очень большую. Считай, за тыщу рублей двухместный номер со всеми удобствами, и завтраком на двоих. Но дело в том, что недавно руководство подняла им цену на сто рублей. Что тем не понравилось.
"Всё ясно" думаю, эти гады решили поднасрать за поднятие цены. Ладно, разберусь.
Прошу зайти одного, назовём его Сергей, и прямо спрашиваю: - Ты писал эту гадость?
Тот не отпирается: - Да, я. Чтобы знали, как у вас тут плохо.
Ничего не понимаю. Сколько жил, всё время всё хвалил, у нас контроль строгий, любой отзыв гостя негативный разбирается по косточкам.
И тут Сергей рассказывает, что оказывается, пару недель назад у него из номера пропали полторы тыщи рублей, а он решил не говорит об этом. Потом ему брюки плохо постирали и погладили, а деньги взяли. И номер его действительно часто убирала горничная неславянской внешности. И что всё это его и побудило написать отзыв.
Вопрос - почему вместо того, чтобы это всё нам высказать, он это сделал через сеть, так и остался без ответа.
Вывод простой - даже при достаточно тщательной работе всё равно происходят странные ситуации. "