Почему в играх повестка?

Многие из вас, кто интересуется миром игр, слышал про недавний скандал с компанией sweet baby inc. Что этих ребят нанимают, чтоб они отрегулировали повесточку в играх.
И многие из вас задаются вопросом, а зачем вообще добавляют повестки в игры? Они же провальные, в них никто не играет. Я сотрудник европейской компании, которая занимается разработкой игр категории B и парочкой AA. Пишу анонимно, потому что через ник легко вычислить кто я и где работаю.
И так, отвечу на несколько вопросов.
1. Повестка в играх. Такие игры провальны?
Ну, вообще, не совсем. Наличие повестки в играх не значит, что игра плохая и что она будет провальна. GOW Ragnarek, Spider-Man, Horizon и другие примеры крайне успешных игр в которых повестки много. Игры становятся провальны, когда они плохо оптимизированы, в них унылый геймплей и ужасно прописанный сценарий.
2. А зачем вы вообще добавляете повестку в игры? Может просто прописывать сюжет без этой фигни и получить еще больше любви фанатов?
Многим разрабам, сотрудникам нашей компании, возможно, хотелось бы выпустить тот продукт, который они хотят без вмешательства повестки, но они не могут. Почему? Конечно же вопрос в деньгах. Мы хоть и европейская компания, но мы получаем инвестиции как от США, так и от других европейских инвестиционных фондов. И у них есть заскок, что сейчас в продукте обязана быть повестка (привет blackrock). Да, эти фонды открыто говорят, будет повестка, будут и деньги, а нет? Ну, идите нахер тогда.
И вот, руководители гейм компаний конечно хотят больше денег (наша компания не исключение). Ну, а кто не хочет больше денег, больше инвестиций?
И пока blackrock не наиграется с повесткой, то все будут танцевать под дудку «повестки».
Инди компании как независимые разрабы могут себе позволить делать то, что они хотят. А вот такие компании как мы будем следовать трендам запада ради денежек.
Почему инвестиционные фонды вообще пекутся за повестку это вопрос уже не в моей компетенции, тут явно политика и какая то игра на высшем уровне.
Я хотел ответить на вопрос, почему в игровой индустрии так много повестки, особенно в крупных корпорациях. Надеюсь, стало чутка понятнее)