5

Пикабу, помоги с уральскими авиалиниями

Описание ситуации

03.08.2025 г. приобрел два билета на международный рейс U6 783 (бронь 5SBB2K) по тарифу «Промо» через официальный сайт авиакомпании. На этапе оформления тариф «Промо» сопровождался заявлением: «Возврат разрешен без сбора за 3 дня (72 часа) и более до вылета рейса» (скриншоты процесса оформления билета - https://iimg.su/i/2r8yeU, https://iimg.su/i/ohaGZ0, https://iimg.su/i/fmnOYs). Сорри за такие ссылки, нет возможности выложить изображения напрямую.

Через момент после оплаты, как это обычно бывает, в голову пришла другая идея, для которой потребовалось отменить билет. Так как в связи с тем, что на сайте было указано, что возврат допустим, то уверенно решил поменять билет на другую дату путем возврата и брони нового.

Для возврата на сайте сначала надо аннулировать бронирование. Сделать это, согласно сайту можно до окончания регистрации на рейс через сайт в разделе «Управление заказом», затем уже нужно подать заявку на возврат.

Однако после аннулировании брони, если пытаться оформить возврат, сайт циклично переводит между аннулированием и формой возврата, окончательного результата не дав. Обратившись с полученной проблемой в техподдержку, получил замечательный ответ, что билет не действующий, а возврат невозможен, так как я сам аннулировал сегменты полета, а билет, оказывается, невозвратный (что действительно, оказывается, указано на другой части сайта в тарифах, но противоположная информация указывается при оформлении билета - Тарифы авиакомпании | Авиакомпания «Уральские авиалинии»).

При обращении к оператору в чате получил аналогичный ответ, что виноват я сам, билет невозвратный, поэтому деньги не возвращаются, а активировать его обратно невозможно (https://iimg.su/i/OqK2Jd). В техподдержке по горячей линии (по номеру 8 800 770-02-62, 03.08.2025, 10:58) мне также отказали в возврате, предложили лишь переоформление на любую другую дату с комиссией 1 000 ₽ + штрафом 100 € с пассажира, что выходит выше стоимости билетов. Восстановить исходную бронь также отказались, ссылаясь на невозможность. Хотя переоформление возможно, нужно только выложить еще одну стоимость билета ;)

Прошу помочь знающих людей, есть ли опыт возврата денег в таком случае или обратной активации бронь, как надо воздействовать на авиакомпанию? Есть ли смысл писать претензию компании?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества