ПИК сам подключает услуги кабельного телевидения
Представьте ситуацию. Спустя три месяца после открытия жилого комплекса ПИК-Комфорт решает автоматически подключить всем жильцам услуги кабельного телевидения от Ловител. И вы узнаёте об этом только когда видите выписку в приложении. А у вас в квартире ещё нет ни одного электронного устройства даже. И мебели. И исправление отделки идёт уже больше 100 дней вместо 45.
Приходите разбираться, а вам говорят, что "таковы правила" и я могу отказаться от услуги, позвонив по номеру, взяв справку у провайдера и вернуться со справкой к ПИК.
Как вам такое? Звучит, как история какого-то неизвестного застройщика в малонаселённом городе, но нет, это Москва.
Кому писать первому: роспотребнадзору или роскомнадзору?