Переписка с тех.поддержкой

С 6 числа прошлого месяца мой любимый провайдер начал издеваться над своими клиентам (за день-вечер интернет мог отсутствовать часов по семь). Я писал в поддержку несколько раз раз и вот одна из этих переписок:

О: Здравствуйте, Гор. Меня зовут Алексей, чем я могу помочь Вам?
Я: В чем дело? Почему нет инета?
О: Авария. Техник приедет проверять к 18:00
Я: Почему за последнюю неделю это происходит так часто? Это из-за соеденения с дом.ру?
О: К саожелению, по этому адресу наблюдаются ограничения услуг связи, наши специалисты делают все возможное для решения ситуации, ориентировочно - в течении часа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я: Так почему это так часто происходит?
О: Данной информации нету.
Я: Неужели пора менять провайдера?
Я: О, вот и интернет появился.

В комментариях скрин переписки, дабы не было сомнений в моей честности.