1640

ПДД? Не, не слышал

Ну я же в вас не врезалась. Действительно, слава богу. На схеме-женщина в красном авто, мужчина в белом.
ПДД? Не, не слышал
237
Автор поста оценил этот комментарий
У красных машинок приоритет перед белыми, потому что красный красивее.
раскрыть ветку (1)
44
Я погуглил, про красные машины в яндексе - только это:
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
да пусть вы ездили хоть с 1985 года, но если вы за рулем всего пару раз в месяц, и ездите в каком-нибудь поселке городского типа, опыта вам это даст крайне мало.
и любой 18 летний парень, который один год каждый день ездит по мегаполису в любую погоду - намного опытнее вас.
раскрыть ветку (1)
7
С-Пб, с 2007 года, регулярно ( каждый день).
показать ответы
12
вообще среди меня возникло предположение, что автор просто очень неопытный водитель.
возможно, он просто не мог "не пускать", т.к. красная машинка опередила его с небольшим запасом, но он просто по неопытности испугался внезапного маневра и принял это за аварийную ситуацию.
хотелось бы конечно запись регистратора посмотреть, для полноты картины.
раскрыть ветку (1)
8
Права с 2007 года. По настоящему аварийной ситуация не стала потому, что я видел её маневр и дал дорогу дураку.
показать ответы
11
Сама по себе дата выдачи прав еще не означает стажа вождения...
раскрыть ветку (1)
7
А как вы себе представляете себя, на моём месте? Мне вам предоставить видеозаписи с видеорегистратора с 2007 года?
Ну не смешно. Не верите мне на слово, я вас не буду ни в чём убеждать.
показать ответы
1
if err ! nil
Я даже уже на автомате всегда поглядываю в правое зеркало при повороте налево, ситуация типовая до тошноты.
раскрыть ветку (1)
0
И в левое советую смотреть, такое у меня тоже недавно было)
1
а еще большинство водителей едут на автомате и просто не видят байкеров. это не их вина, просто подсознание вычеркивает байкера из обзора как ненужную деталь
раскрыть ветку (1)
0
Слишком толсто сударь
показать ответы
1
ну как бэ и некоторые мужики так же ездят