Пару слов о МТС

В последнее время вылилось на сайт очень много историй и жалоб о работе МТС. И если в постах о местных провокационных новостей расположены доказательства, либо в комментариях требуют оные, то в постах об операторах размещают очень редко. Также не совсем понятно, зачем люди пишут такую информацию на пикабу, а не разбираются в досудебном, а затем и судебном порядке со своим оператором.


Грубо говоря, ваша сим-карта, оформленная на вас, является финансовым инструментом и нужно уметь с ним пользоваться. Можно даже провести аналогию с банковским вкладом - вы зачисляете денежные средства, а затем банк снимает часть за обслуживание. Мысль о том, что также за сим-картами нужно следить и управлять.


Немного о том, как можно себя обезопасить от излишне снимаемых средств.


1. Пройдитесь по всем операторам и уточните наличие у них сим-карт, оформленных на вас. Даже если вы уверены, что не оформляли, это может быть не так. Оформляли родственнику/знакомому; покупали телефоны в крупных магазинах электроники и попали под акцию «Сим-карта в подарок/вторая сим-карта в подарок»; ваши паспортные данные могли быть выданы третьим лицам при оформлении страховки/кредита/вклада/нпф и многие другие случаи. Можно узнать о таких номерах как по телефону, так и в офисе оператора, причём советую написать заявление обо всех выданных сим-картах, а не просто узнать номера, т.к может быть такое, что номер на вас уже не оформлен, а лицевой счёт до сих пор открыт и он с отрицательным балансом.

Если нашлись такие номера - просто закройте их, если они с положительным балансом. Если же с отрицательным - то вы можете написать заявление о непричастности к договору, где указываете номера, которые вы признаёте за собой и которые не признаёте. Будут сравниваться номера телефонов, кому вы звонили и телефоны, в которых была в последний раз сим-карта (да, у операторов есть такая возможность, но такую услугу они не предоставляют). Примерно через месяц будет известен результат и договор либо не будет за вами числиться, либо придётся всё-таки заплатить. Вот так выглядит бланк заявления у МТС (приложение 1 не выкладываю, но заполнять обязательно).

Пару слов о МТС Сотовые операторы, МТС, Длиннопост

2. Убедитесь, что сим-карта, которой вы пользуетесь, оформлена на вас. Когда спросил у друзей о таком вопросе, удивлялся, что у половины до сих пор договоры оформлены на родственников. А это значит, чтобы получить какую-либо информацию и провести какие-то действия с сим-картой лично вы не можете. Самый неприятный вариант, когда родственник заболел, а вам нужно поменять сим-карту (потеряли, испортилась, сменили телефон), но вы не сможете это сделать.

Чтобы переоформить на другого человека договор, нужно чтобы старый и новый владельцы подошли в салон с паспортами и написали заявление.


Не знаю, как у других операторов, но у МТС можно заменить и даже переоформить на себя сим-карту без старого владельца. Операция называется "Замена сим пользователю с последующим переоформлением". Вы отвечаете на пять обязательных вопросов сотруднику ГОСЗ по телефону в офисе (точные вопросы не помню, но: на кого оформлена сим-карта, какой баланс на сим-карте, какой тариф на сим-карте, на какие номера звонили и когда). После этого вы заполняете заявление и выдают новую сим-карту, обычно через сутки она начинает работать. Для переоформления старому владельцу отправляется бумажное письмо, не будет ли он против, чтобы его номер переоформили. И через полгода, если не будет ответа, либо старый владелец не будет против - номер переоформится на вас.


Также, если владелец находится в больнице, то для восстановления сим-карты МТС достаточно доверенности, заверенную глав.врачом этого учреждения [актуально на 2015 год, уточняйте у оператора].


В случае, если старый владелец не хочет переоформлять на вас сим-карту, то он может в офисе МТС написать на вас доверенность МТС. Сим-карта по прежнему будет оформлена на старого владельца, но вы можете её заменять, менять тарифы, заказывать детализацию и прочее. Носить с собой не нужно, она будет видна в программе сотрудника.


3. Следите за расходами. Можно сделать просто - раз в месяц вам будет приходить на электронную почту счёт, где будут перечислены все услуги, за которые были сняты денежные средства (без детализации, там не будет номеров телефонов).

Подключение бесплатно, путь: «Личный кабинет - Счёт - Ежемесячный счёт - Вы можете сделать разовый заказ ежемесячного счета за последние 6 месяцев или настроить "автоматическую доставку счета"» (в кавычках в личном кабинете будет кликабельным текст). Выглядит сам счёт так:

Пару слов о МТС Сотовые операторы, МТС, Длиннопост

Примерно с осени убрали колонку "руб. с НДС", приходится считать самому.

По такому счёту сразу видно, на что ушли деньги. Если там будут пункты, которые вас смущают - можете обратиться по телефону и затем написать претензию о возврате средств.

Слежу за тремя номерами семьи и уже четвёртый год мне приходят такие письма. Ещё ни разу не подключали что-то лишнее, из-за чего нужно было разбираться (и обычно на все посты о лишних списаниях на пикабу смотрю вот так о.о), причём все пользуются смартфонами. Чисто для себя ещё считаю сколько денег уходит на коммуникационные услуги:

Пару слов о МТС Сотовые операторы, МТС, Длиннопост

4. Общайтесь с оператором письменно. Списали лишние деньги, сменили тариф и т.д. - пишите претензию в свободной форме. Для себя требуйте копию заявления с печастью и подписью сотрудника офиса. Если хотите, чтобы быстрее рассмотрели ваше заявление - требуйте дополнительно номер сервисного запроса вашей претензии, в противном случае передадут её либо вечером, либо в течении недели.

Не нужно кричать, требовать что-то от самих сотрудников офиса. При всём желании мгновенно не решат вашу проблему. Если вы пришли поругаться - кричите, ругайтесь; если пришли вернуть деньги - пишите претензии.

По контент-подпискам есть эффективный способ - просите вернуть деньги и выражайте свою готовность отстаивать правоту в судебном порядке. Таким образом на моей памяти несколько раз возвращали деньги за несколько месяцев или лет по 3-10 тысяч рублей.

Не лишним будет позвонить через день-два на горячую линию, либо опять обратиться в салон с вопросом, находится ли ваше заявление в работе.


Таким образом вы будете уверены, что на вас не висят сим-карты с долгом, будете оперативно узнавать о списании средств и получать денежные средства обратно, в случае ошибочных списаний.

Дубликаты не найдены

+1

Люди пишут сюда, чтоб получить сочувствие и одобрение. А в суде выяснится, что они сами пролошили, а не мтс виноват.

Почему у меня за 15 лет пользования одной симкой ничего лишнего само не подключилось и не списалось?

раскрыть ветку 1
+1

У меня тоже не списывали лишние деньги.

А так рассказывали, да и сам читал, что больше абоненты выигрывают и предпочитают на судебной беседе решить таким вопросы, не доводя до суда.

0
С тех пор, как я подключила себе, маме и ребенку супермтс - первое время я постоянно следила за подключенными услугами и отключала их. Пока они были бесплатными, отключить их было нельзя. Но ладно, через несколько месяцев я все это окончательно отключила.
Счета постоянно изучаю. Единственное,что меня напрягает - мобильный интернет. Им я пользуюсь крайне редко. Но в счетах постоянно появляются пункты о списании за него. Да, копейки. Но в такое время, когда я обычно сплю, например. Или просто точно не включала. Случайно включить его я не могу. Денег за это мало снимается, где-то до 5 рублей. Поэтому я не иду писать заявление на возврат. Уверена, что многие относятся так же - бесит, но денег слишком мало, чтоб разбираться.
раскрыть ветку 11
+1

Если совсем не пользуетесь мобильным интернетом - отключите его. Услуга так и называется "Мобильный интернет". Передачи данных не будет на телефоне. Wi-Fi будет работать дальше, он не зависит от этой опции.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Здравствуйте. Если вы столкнулись с какими либо сложностями, то пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца.

С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"

-------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

раскрыть ветку 2
0

И остаётся открытым 1 вопрос.

Почему это всё пишет какой-то чувак на пикабу. А не сам оператор?)

Если бы операторы делали такие доки с инструкциями и выкладывали их хотя бы на свой сайт. То и не было бы проблем. Да, все мы люди и все мы можем ошибаться, а машины тык и тем более могут сбаить.
Но если бы оператор был заинтересован в качественном оказании услуг, то он бы делал такие спеки и держал их в актуальном состоянии. А не так как сейчас.

раскрыть ветку 6
0

Так это и так решается в салонах оператора. По внутренним инструкциям, регламентам эти процедуры должны знать все сотрудники.

Я бы сказал что основная проблема в том, что сотрудники любого оператора получают больше денег за продажу техники, нежели за обслуживание клиентов. Не заинтересованы в этом.

раскрыть ветку 5
-1

автор, ходить и пороги обивать вы советуете. А почему человек, должен куда то ходить, стоять в очереди, просить, писать о непричастности?? А если он с деревни и нет салона связи? К операторам ходи, доказывай, к банкирам в банки тоже ходи, кароче плять везде ходи и везде доказывай чтобы от тебя отстали.


Это эмоции конечно, но накипело, пошли они все нахер.

раскрыть ветку 1
0

Потому что такие законы. Можете нанять адвоката, написать на него доверенность и пусть сам ходит :)

У МТС есть форма обратной связи, там можно отправить заявление. Не знаю, примут ли именно заявление о непричастности, но сам лично возвращал деньги, когда ошибся цифрой в своём номере. Скачал заявление, заполнил, подписал и вместе с чеком отправил.

-2
ну тут как бы видишь в чем дело-вся эта волна негативных постов про мтс и не только появилась на пикабу потому, что все эти люди, обманутые оператором, наивно полагали, что заключив договор на услуги связи и пополняя баланс, они заслуживают добросовесного исполнения всего лишь условий этого самого договора. а в этой стране воров понятие "договор" -насмешка. надо, видите ли, как ты рекомендуешь, кроме внесения бабла, тратить кучу жизни на нервы чтоб тебя не наебали.
раскрыть ветку 1
+1

И многие читали договор? Те же самые "гудки", "социальные сети", "смартбит, смартсупербит" описаны в самом договоре. Что первоначально при подключении сим-карты или смены тарифа они бесплатные, а затем платные. Оператор честно выполняет условия договора.

Сам работаю в этой сфере и предупреждаю о таких моментах.

Похожие посты
261

Ответ на пост «МТС не возвращает деньги при расторжении договора» 

53

Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» 

Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Позитив, Помощь, Сила Пикабу, Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Позитив, Помощь, Сила Пикабу, Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
4286

Звонок из МТС

Звонок из МТС МТС, Холодные звонки, Наглость, Тупость, Печальный конец, Сотовые операторы, Тарифы, Интернет-Провайдеры
125

Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)



551

Мое хобби. Сим-карты

Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Показать полностью 4
43

МТС не возвращает деньги при расторжении договора

75

Было не с Ростелекомом, а МТС

342

Ответ на пост «Коротко об МТС» 

5609

Коротко об МТС

Коротко об МТС МТС, Негатив, Диванные войска, Сотовые операторы
Коротко об МТС МТС, Негатив, Диванные войска, Сотовые операторы
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: