PapaJohns. Москва. Гнева пост.

Добрый день! До вчерашнего вечера был постоянным клиентом данной пиццерии. Но вчера... В общем. Номер заказа moscow-88-18534143-P. Заказ оформил в 21.30.  Привезли в 00.30. Причем сначала извинялись за задержку в час, потом обещали через 15 минуточек, потом центральный офис уже не принимал звонков, также как и ресторан, в попытках дозвониться до которого я встречал только мертвое молчание их автоответчика. Да и черт бы с ним, но вот как в итоге выглядела эта пицца ("Из России с любовью", без лука, без огурцов)

PapaJohns. Москва. Гнева пост. Без рейтинга, Сервис, Доставка, Длиннопост, Пицца, Отзыв, Папа Джонс

В общем засыпана кучей бекона, а вот этот маленький жёлтый островок - это один из четырех островков сыра. Больше сыра в самой пицце не было. Как и майонеза.


Для примера. Так пицца выглядит на превью.

PapaJohns. Москва. Гнева пост. Без рейтинга, Сервис, Доставка, Длиннопост, Пицца, Отзыв, Папа Джонс

Итого. 889 рублей за ожидание в три часа и неисполнение заказа. Официальная жалоба отправлена, но что-то мне подсказывает, что на пост на Пикабу они отреагируют живее. Должны же быть у них вменяемые СММщики.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз конечно хотелось бы фото чека, вид пиццы после вскрытия, и надпись на коробке, но пока поверю на слово.

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Про чек я тоже подумал, но уже потом. Есть официальная жалоба. Есть жалоба в ВК. Для меня сейчас основная задача заставить их хоть какое-то клиенториентированное движение сделать, а не отмахнуться 250 нахрен ненужными бонусами.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Официальная жалоба и жалоба в ВК вообще никак не подтверждает правдивость жалобы)

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что верить или нет - ваше право. Я пост не ради плюсиков делал, а чтобы получить адекватную реакцию от конкретной накосячившей конторы. Они свои проблемы знают, пусть разбираются.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, была ситуация аналогичная, звонок Менеджеру  пиццерии и описание проблемы. Извинялись несколько операторов, потом накинули 500+ балов и привезли новую пиццу на следующий день. Зачем ЭТО на пикабу постить?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как это зачем? А откуда комменты, которые потом в историю вписываются, на картинки разбираются,и потом из них посты делают...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку