Найдены возможные дубликаты

+3
Грамм сколько по факту? Линейкой меряйти сами знаете что, если есть что.
+3

Рулеты в граммах продаются, а не в сантиметрах.

+2
Это рулет а не твой писюн.
+1
Вспомните про дурачков которые считают что чипсы Принглс не продают воздух, в отличии от Лэйз.
Смотреть надо в вес(граммы), а не то как они уложены
+1

Я починил это безобразие ▼

Иллюстрация к комментарию
+1
ожидаешь 20 см. получаешь 14
Иллюстрация к комментарию
0

это чтобы чипсы рулет не ломался

0
"главное не размер, а умение пользоваться")
Похожие посты
125

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя Масло, Продукты, Обман, Покупатель, Фермер, Негатив

Недавно столкнулся с интересной ситуацией. Блогер-женщина , абсолютно серьёзно доказывала, что используя 3 литра густых сливок и 3 литра воды можно получить , внимание, 4 кг масла.

Она ссылалась на реально проведенный практический эксперимент и писала, что есть свидетели. Мой первый вопрос закономерен- а зачем вода. Ответ был простой , очень густые сливки, бытовая маслобойка их не провернет и так написано в инструкции по использованию.

Но на второй вопрос- а сколько осталось пахты, ответа не было.

Для меня то все понятно- за счет сбивания снизилась жирность масла, в его составе увеличилось количество воды и отсюда лишние килограммы.

И я оказался прав. Через некоторое время был следующий пост-уточнение, что полученное масло положили под гнет, и из него вышла лишняя пахта.

Сейчас эти фермеры полают уже другие результаты.

« делали из сливок которые были получены с ослаблением на 2 оборота: 3 литра сливок+ 2 литра воды. 1,9 кг масла. Из сливок полученных с ослабленным на 1 оборот. 3 сливки+3 воды 2,1 кг. Из сливок с заводским оборотом 3+3 2,4кг»

Мои итоги следующие

• Покупая масло у частника, проверяйте в нем содержание воды

• Для контроля за процессами надо использовать не обороты винта сепаратора, а реальные физические величины- жирность, влажность и так далее.

• И за частным производством необходим жесткий контроль. Нас могут обмануть просто из-за низкой квалификации.

• Есть предположение,, что производитель маслобойки пишет о том, что продает чудо агрегаты, позволяющие получать масло из воды. Главное, соблюдать инструкцию

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя Масло, Продукты, Обман, Покупатель, Фермер, Негатив
Показать полностью 1
136

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами Продукты, Магазин, Просрочка, Обман, Кафе, Еда, Длиннопост

Сегодня мой рассказ будет о просроченных продуктах, какая судьба их обычно ждет.


Денежный оборот в больших магазинах ежедневно крутится миллионами. И соответственно предпринимателю не хочется терять даже копейку. Ведь чем больше денег — тем больше хочется, это пресловутый человеческий фактор. Списывание продуктов в магазинах происходит очень тяжело, для владельца магазина это — болезненная тема.


Если продукт при закупки на складах пришел просроченным, то это можно решить одним звонком администратору или владельцу этого склада или базы. При следующей закупке продуктов на этом складе, тот товар, который пришел ранее просроченным, просто меняется, и владелец ничего не теряет.


А что же делать с продуктами, у которых вышел срок, лежа на полках магазинов? Знаю по своему опыту — всегда остается виноватым продавец, так как плохо предлагал товар. Вообще во всей этой цепочке, практически всегда крайним остаётся работник.


Стараясь выкрутится из этой ситуации, работники часто проверяют срок, докладывают заведующей отчеты о сроках, и стараются спихнуть этот товар покупателю. Но сами понимаете получается это далеко не всегда.


Есть конечно в нашей жизни местами справедливость — владельцы магазина выделяют определенную сумму на списание товара. Но и при этом работнику особо расслабляться нельзя — для владельца важен оборот, а не застой товара в магазине. Как тут ни крути, но без просрочки не обходится. В магазин поступает такой товар, у которого срок очень маленький: рыбные продукты, молочная продукция, мясная продукция. Вот именно этого товара мне и хочется сегодня коснуться.


В городе, где я жила и работала, была такая цепочка.


1. С нашего магазина забиралась колбаса, молоко и молочные продукты и увозились в кафе.

2. Там с молочных продуктов делалась выпечка, пропавшая колбаса и сыр пускались на пиццу, а из плохой селёдки делался салат «сельдь под шубой».

3. Все это привозилось к нам в магазин и продавалось уже готовой продукцией.


При всем этом половина не приготовленных продуктов оставалась в том кафе и шло в производство. Ну думаю объяснять не нужно, что все скармливалось людям, которые приходили в кафе отдыхать. А мы в свою очередь продавали пиццу, салат и выпечку.


Во многих магазинах, продавцы сами делают салаты на продажу, не смотря на то, что нет санитарного разрешения. В салат пускается испорченная колбаса; подсохший и подгнивший лук; морковь, которая уже потеряла привлекательный вид; майонез, в котором подходит срок (а бывает что уже и вышедший). Так же делается и селёдка под шубой, думаю, что продукты перечислять не стоит. И по моим наблюдениям этот товар очень быстро расходится и пользуется спросом. Но согласитесь, зная всё это, очень страшно покупать такую продукцию.


Этой статьей, я не хочу ни в коем разе обидеть производителя такой продукции как салаты и выпечка, но мы живем в стране обмана и выгоды, в стране капитализма с очень уродливым лицом.


На первом месте стоят деньги, а никак не люди и не их здоровье.

Так что уважаемые покупатели, подумайте, прежде чем покупать развесной салат. Может лучше затратить немного времени приготовить дома самому?


А работникам торговли могу сказать, что очень вас понимаю, получая мизерную заработную плату за свой труд, не хочется терять последние копейки. Но когда вы готовите этот салат, много раз подумайте о последствиях. А на любого работодателя есть закон и им можно воспользоваться. Подписывая договор, внимательно его перечитывайте, прежде чем ставить автограф, а не после этого.

Показать полностью
687

Масштабы фальсификации продуктов в торговых сетях

[Есть и другое мнение]

В одной продуктовой сети шли переговоры с поставщиком колбасы об участии в рекламной акции.


— Вы по 399 рублей за килограмм сможете нам «Докторскую» отгрузить?


— Сможем.


— А, по 299? Сможете?


— Сможем.


— А, по 199?


— Вы просто скажите, какая вам цена нужна, а мы столько мяса в колбасу и положим.


Это не байка. Это разговор, участником которого я лично был.


В борьбе за уменьшающуюся маржу производители и сети идут на любые маркетинговые ухищрения. Уменьшают литровые пакеты молока до 900 мл. Гречку вешают по 900 и даже 800 граммов.


Но, это все невинные шалости. В конце концов, в рекламных акциях все играют в одну игру. Покупатели хотят, как можно более низкую цену. А производитель и продавец – в любом случае должны тоже зарабатывать.


Другое дело, когда на магазинных полках оказывается настоящий фальсификат.


Надо сразу сказать, что магазинам на это по большому счету плевать. Несмотря на то, что у всех крупных сетей есть специальные отделы, которые должны досконально проверять производителей, выезжать на производство, брать замеры воздуха, проверять чистоту раздевалок персонала, все это, как и обычно в России, оказывается профанацией.


Проверяющих нанимают за две копейки, им на все плевать, проверяющие фиксируют недостатки, выписывают предписания их устранить и все это тянется годами.


В ассортименте любого гипермаркета — не менее 30 000 наименований только продуктов питания, а есть еще непродовольственные товары. Ассортимент каждый день заводится, выводится, он меняет упаковку вес, вкусы. Эта огромная информационная рутина делает совершенно невозможной обеспечить даже минимальный контроль.


В итоге гарантировать отсутствие на полках фальсификата не могут даже крупные розничные сети.


Технически процесс попадания любого продукта в розничную сеть выглядит так.


Производитель присылает в коммерческий отдел образцы товара (конечно, всегда свежие и качественные) и набор документов, среди которых есть «сертификат соответствия качества», который подтверждает качество товара и его состав. То есть, если это сгущенное молоко, там будет написано – цельное молоко и сахар. Или, например, – «молочные и растительные жиры и сахар». И коммерсанты должны придирчиво проверить подлинность документа, сделать анализ этой сгущенки или хотя бы попробовать ее.


Но все происходит совсем не так.


Специалисты отделов закупок каждый день отсматривают десятки образцов различных продуктов.


Как правило, они их даже не распаковывают. Колбасы, кофе, сыр и растительное масло уносят домой мелкие клерки и офисные уборщицы. Закупщики – люди не бедные и лично дегустировать какое-нибудь неизвестное сливочное масло из «экологически чистых предгорий Кавказа» точно не будут. Они же не враги себе.


Если розничную сеть устраивает цена, дизайн упаковки, размер рекламного бюджета, который производитель готов потратить на продвижение товара, товар «заводится» в сеть, и мы начинаем его покупать.


И вот тут мы должны учитывать несколько важных нюансов, которые превращают наш поход в супермаркет в небольшую лотерею.


Первое. Сертификат соответствия можно купить за 10-15 тысяч рублей без всякой экспертизы и даже без предоставления физических образцов продукции.


Это означает, что колбаса, лимонад или сметана не проходит необходимой биохимической экспертизы.


Я лично сталкивался со случаями, когда в розничные сети, в том числе премиальные, поставлялся сыр, количество кишечной палочки в котором превышало норму в 15 раз. Не смертельно, но человек со слабым желудком легко может провести вечер в туалете.


Не верите? Наберите в поисковике «Сертификат соответствия на продукты питания». Вам вывалятся десятки компаний, оказывающих эти популярные услуги.


Еще кое-что. Даже если сертификат получен с соблюдением всех норм – это совершенно не означает, что производитель гарантирует стабильное качество и санитарные нормы в каждой партии товара. Сертификат делается раз в год, а скоропортящийся товар грузится в магазины 3-4 раза в неделю прямиком с производства.


Производители в борьбе за снижение себестоимости, покупают самое дешевое сырье. Молоко с низкой жирностью, которое добивается пальмовым маслом. Сою и свиные шкуры, чтобы сделать наполнитель для вареных колбас.


Даже если на колбасе крупно пишут «Не содержит сои», это означает, что вместо сои там — субпродукты и жиры. Это легко определяется по цене (низкой), и по вкусу (не мясному).


Самая большой источник риска для потребителя — небольшие производства. Это почти всегда худший выбор для потребителя.


Небольшие производства обычно балансируют на грани выживания, экономят на всем, в том числе на сырье, оборудовании и качестве. Их часто создают предприниматели-энтузиасты, которые фактически тренируются на нас с вами.


Безопаснее покупать продукты питания, произведенные большими концернами. Лучше — транснациональными. Хотя это и не патриотично.


Что отличает Макдональдс от шаурмячной из Гольяново?


В Макдональдсе вас почти гарантировано не отравят. Система контроля огромной корпорации за 80 лет выстроена так, чтобы защитить деньги акционеров от любого дурака-сотрудника, откуда бы он ни был — из России, Китая или Бразилии.


Беспокоиться о том, что в Ашане или Магните вам продадут фальшивый кофе Нескафе или йогурт Данон – не нужно. Сети заключают контракты с иностранными брендами напрямую. Посредников там нет, поэтому ваш растворимый кофе будет действительно произведен в Польше или Венгрии, а не во Владикавказе.


Подделывают не бренды. Фальсифицируют сами продукты. Делают это массово и давно.


На самом деле вы давно к этому привыкли и даже не замечаете того, что сними что-то не так. Хотя бы потому, что большинство людей с качественными продуктами в своей жизни не встречается вовсе или крайне редко.


Ничего страшного в фальсификатах, на мой взгляд нет. Покупая ветчину по суперцене, вы просто должны понимать, что 40% скидки, которые вы получили от якобы обычной цены — это 40% соленой воды, которой спринцуют мясо. Производители и ритейлеры называют такой продукт «накачанным».


Так обычно поступают с ветчиной, карбонатом, копченым окороком. В окороке за 1500 рублей вода тоже будет. Это соответствует ГОСТу и придает ветчине дополнительную мягкость. Без нее «Тамбовский окорок» будет слишком плотным и вам не понравится. А окорок за 600 конечно можно не запивать. Воды в нем и так с избытком.


Так же спринцуют курицу. Чтобы она стоила по 90 рублей за килограмм. Это не опасно. Просто соленая вода выйдет из тушки во время готовки и в итоге курятина все равно обойдется вам по 140 рублей. Но хорошие эмоции, радость от сэкономленного тоже ведь денег стоит? Так что не жалейте.


С пальмовым маслом, из которого делают страшный жупел тоже не так все однозначно.


Пальма — это новый русский национальный продукт. Он стал важнее, чем майонез. Пальмовое масло щедро добавляется в молочные и мясные продукты, кондитерские изделия, выпечку.


Но страдать ожирением миллионы соотечественников начинают совсем не потому, что это пальмовое масло делает их жирными. Просто продукты, которые это масло содержат они жрут без всякой меры. А так вреда в нем не больше, чем в подсолнечном или рапсовом.


Для того, чтобы побороть продуктовый фальсификат, нужно применять диету таджикских гастарбайтеров. Они не тратят лишних денег на сложные и фальшивые разносолы. В традиционной таджикской тележке – 20 килограммов риса, по мешку картошки, лука и моркови, канистра растительного масла, 2 курицы и 50 батонов белого хлеба.


Это – самый оптимальный выбор. В такой продуктовой корзине фальсификата гарантировано нет.


via Internet

Показать полностью
1020

Как обманывают в супермаркете Billa

Недавно вступил в силу закон, по которому во всех магазинах обязательно нужно указывать наличие заменителей молочного жира в молочной продукции. Но некоторые магазины скрывают наличие заменителей в составе продуктов. В супермаркете BILLA, работающем в России, но принадлежащем немецкой компании, покупателей облапошивают в особо крупных масштабах.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Тут прямо на полках написали «БЕЗ ЗАМЕНИТЕЛЯ МОЛОЧНОГО ЖИРА» и «100% натурально». На ценниках тоже БЗМЖ — без заменителя молочного жира. Но давайте посмотрим, так ли это на самом деле?! Вот сыр рассольный классический «Сиртаки» для греческого салата. На ценнике БЗМЖ, то есть без заменителя молочного жира.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Смотрим внимательно мелкий шрифт на упаковке. Во-первых, это не сыр, а «рассольный продукт смешанного состава», во-вторых, в составе растительный жир, которого не должно быть в продукте без заменителей.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Смотрим чуть ниже. На полке с продуктами без заменителя молочного жира лежит сыр Clever.

На сыре Clever тоже надпись БЗМЖ, это плавленый продукт с сыром. Смотрим состав.
Опа! Заменитель молочного жира (рафинированные дезодорированные растительные масла в натуральном и модифицированном виде (пальмовое и его фракции, подсолнечное, соевое). Ну зачем так врать-то на ценнике и на выкладке?!

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Тут еще несколько слов нужно сказать про торговую марку Clever. Это торговая марка, принадлежащая сети, то есть под ней выпускаются товары только для сети BILLA. Покупателям обещают контроль качества товаров и цены ниже. Цены, наверное, ниже, но вот качество…

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Может, это отдел такой неправильный? Пойдемте в творожки и десерты. Вот новинки Дмитровского молочного завода. Раньше всегда брали такие сырки с ванилином или изюмом. Теперь они называются «Десерт». Знаете, почему? Потому что в составе не творог, а эрзац. Хотя на полке опять же указано БЗМЖ — без заменителя молочного жира.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

А в составе заменитель молочного жира. Вездесущие пальмовое масло и его фракции, а также другие растительные масла.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Вот еще пальмовые десерты. Среди них особым идиотизмом выделяется продукт опять же под торговой маркой сети Clever.

Это надо же до такого додуматься. Читайте внимательно:

Clever БЗМЖ, то есть Без Заменителя Молочного Жира, и строчкой ниже:

десерт с ванилью и заменителем молочного жира.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

У меня зародились очень неприятные подозрения в адрес сотрудников магазина. Или они не знают правил торговли и не читали, что такое заменители молочного жира, или думают, что в погоне за выручкой все средства хороши. В любом случае, в примерах выше обман покупателей налицо, так как информация на ценнике не соответствует действительности.


UPD

Уточнение по сыру «Сиртаки»:

В комментариях правильно подсказали, что бывает и сыр сиртаки, ценник именно на него, хотя самого сыра нет. А ценник на рассольный продукт чуть правее, но на ценнике нет всё равно нет никакого указания на содержание заменителей молочных жиров.Кстати, еще и дороже получится, так как на эрзац акция не действует.


UPD от 14.07.2019

Давайте расскажу продолжение этой истории. Свои замечания о несоответствии информации на ценниках и в составе продукции я передал на горячую линию сразу же, как вышел из магазина.


Сегодня (через 3 дня) позвонили с горячей линии, извинились и сказали, что меры приняты. Решил зайти во время вечерней прогулки в тот магазин проверить, пара километра не крюк. Угадайте, что я увидел? Почти всё осталось на своих местах, некоторые товары просто раскупили. Свежие фото прилагаются.


Вопрос: и кто они после этого?

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
3065

4 сезона добавляют в еду картон

На днях купил попробовать некое замороженное блюдо - «Свинина по-тирольски». Приготовил, приступил к трапезе, вроде мясо нормальное, но когда попадаются грибы - на зубах всё хрустит, как будто песок ешь, даже попадались мелкие камни. И это малая из бед!!! Жрать хотелось страшно, поэтому старался откладывать грибы в сторону, но дальше мне начали попадаться непрожевываемые куски. Я начал плеваться, вскоре мне это надоело, решил посмотреть, что же там такое прожевать нельзя, а это оказалось КАРТОН!

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

От души картона настругали! И порезано еще так аккуратно!

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

Замороженные макарохи в картоне. Ммм, вкусняшка!

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

Попробовал на свою голову

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

Я короче в голодном шоке сижу сейчас, никогда с подобным производственным браком не сталкивался! Вот решил поделиться с пикабушниками и предостеречь всех от этого тирольского чуда! Если что, покупал в Окее на 71-м км МКАД, в Путилково.
Попробую написать им на почту, приложив все фотодоказательства, посмотрим, что ответят...

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: