Ответ на пост «Wizzair отказался признать российский сертификат о вакцинации Спутником»
Также возникли проблемы с Wizzair, только у нас с компенсацией за задержку рейса.
Вылет из Дортмунда в Киев (Жуляны) должен был быть 27.07.2021 в 21:10. В 18:47 сообщили, что будет небольшая задержка (вылет в 21:48). Но когда мы были в аэропорту, прошли паспортный контроль и вышли на посадку к самолёту, нам сообщили, что рейс переносится на следующий день (28.07.2021) на 11:00, то есть задержка почти в 14 часов.
Как объяснили сотрудники аэропорта и сам пилот, самолёта на предыдущем рейсе из Таллина облетал Белоруссию из-за чего задержался. В результате он не успел загрузиться и вылететь из Дортмунда до 22:00 уже на нашем рейсе.
Нам предоставили трансфер, отель, ужин и завтрак. По прилёту мы отправили сообщение о компенсации. Так как задержка более 4 часов, а расстояние между городами более 1500км, компенсация должна была быть 400 ЕВРО за билет.
В ответ мы получили такое письмо:
Так как опыта в дальнейших действиях нет, решили обратиться в специальную немецкую фирму, которая занимается возвратом компенсации за % и только при успехе.
Компания согласилась взяться за наше дело и теперь ждём ответа.