Ответ на пост «Волна эмигрантов»1
А я не хочу из страны уезжать, мне и тут хорошо п...ц на..й б...ь! (с)
А я не хочу из страны уезжать, мне и тут хорошо п...ц на..й б...ь! (с)
А типа вас так звали, так звали, а вы такой, мол, нееее... нахуй мне ваши баксы с еврами не нужны. Я и тут - вона кто! Цельный СОТРУДНИК ЧОПА! Ну или таксист.
Ну если претензия серьёзная, то отвечу. Нет, я программист, могу работать удалённо, могу хоть сейчас выйти из дома и свалить куда нибудь. Но одно дело туристом другое дело переехать совсем, а тут оказывается что я тупо никуда не хочу. Нигде мне не будет лучше чем дома, даже если интернет совсем отрубят. Но я уже не молодёжь, у меня не молодые родители, у меня тут взрослые дети, которые тоже как бы не собираются сваливать.
Да-да. "Я бы дженнфер лопэс второй раз трахнул бы... ну если бы первый раз дала".
Да не. Просто люди, у которых есть на руках джоб оффер обычно таки съёбывают. Кроме меня. :) Я не придумал, как мне 20 тонн станков и оборудования вывезти.
Мне не нужен джоб оффер. У меня есть накопления, у меня есть недвижка. У меня есть полупассивный доход которого сейчас больше чем мне нужно для жизни (его не много, просто я не требователен).
Свалить в США я наверное не смогу, визу мне не дадут, и там реально придется вкалывать, а вот куда нибудь в азию можно влёгкую и хватит средств просто чилить там. Но чилить я могу и тут, в своем доме, рядом с близкими.
Дак ну... А при чём тут тогда "я праграмист"? Поехать туриком в тай\вьет может примерно любой. Я ж вроде про джоб оффер написал, не? Когда ты не просто туриком приехал проёбывать нищие накопления, а имеешь местный источник дохода. Что прям сильно меняет уровень жития в лучшую сторону.
джоб оффер это видимо твоя больная тема, я про это вообще ничего не говорил. Ты сделал предположение что я сотрудник чопа и мне их баксы и евры не нужны. Я и ответил, что мне их баксы нахуй не нужны, у меня есть свои а работаю я программистом, работаю на себя, но это дело десятое.