Ответ на пост «Сбербанк я был верен тебе»
Не знаю, "на волне постов о" или волна только поднимается, но, имея положительный опыт по двум заказам, не ожидал, что кошачьи витамины могут создать мне забот на два месяца.
Собственно проблемы начались с того, что я не получил уведомления о прибытии заказа в отделении Сбера. Уведомление о задержке получил, а о прибытии - нет.
Далее - ни на сайте СберМегаМаркета, ни на сайте СберЛогистики нет информации о сроках хранения товара, видимо я избалован сервисом Озона, СДЭКа и Почты России.
И вот, через пять дней я вместо получения заказа получаю от сотрудников отделения информацию, что курьер только что забрал заказ назад, как невостребованный покупателем. При этом ни на сайте СберМегаМаркета, ни на сайте СберЛогистики статус заказа не меняется, я вижу всё ту же надпись "доставлен в пункт выдачи".
(скрин сделан 11 октября)
В течение недели я пытаюсь достучаться до специалистов СберМегаМаркета, а специалисты СберМегаМаркета пытаются изменить статус заказа и сделать так, чтобы заказ вернулся в пункт выдачи "потому что товар на уже складе СберЛогистики, но система видит его в пункте выдачи, а потому и ни позволяет развернуть его в пункт выдачи, ни возвращает его продавцу".
Но спустя ещё две недели...
Как результат - "ближайшее время" до сих пор не наступило - я не получил заказ, мне не вернулись деньги, баллы и бонусы.
При этом раздел помощи покупателю https://sbermegamarket.ru/help/article/171510719/ содержит информацию лишь о возврате средств в случае "Если вы возвращаете товар, и в случае "Если вы отказываетесь от товаров при получении". Информации о возвращении средств в случае "Если мы обосрались" на сайте нет.
Предупреждая возможные вопросы и замечания хочу отметить, что для нашей периферии СберМегаМаркет - единственный способ более-менее рационально слить бонусы Спасибо.
Эмоции выплеснул, полегчало. Всем спасибо, не судите строго. Фото котика для поднятия настроения.
Всё про доставку
269 постов422 подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке