Ответ на пост «Про почту России»

Оооооо!!! Фирма где я работаю постоянно сталкивается с проблемами от Почты России. Если не ежемесячно, то через месяц точно. Это длится годами и по сей день. Мы отправляем, и соответственно получаем документы с наложенным платежом. Это когда получатель платит при получении конверта сумму, и эта сумма потом зачисляется на расчетный счёт фирмы-отправителя.
Казалось бы, в чем может возникнуть проблема?
1. Деньги оплаченные получателем (письма) на почте и судя по отслеживанию на сайте доходят до города отправителя письма просто теряются. С формулировкой «прибыли». Тупо не перечисляются на расчетный счёт. А на вопрос «где деньги Билли?», оператор почты отвечает, что не видит их в программе.
2. Деньги оплаченные получателем (письма) на почте идут не отправителю на р/счёт, а получателю. Понимаете? Кто оплатил, тот и получил их к себе на счёт. Ха-ха три раза. Как у себя в бухгалтерии будете проводить, не знаем, а у нас новая девочка, ей не объяснили как правильно оформлять (с).
3. Мало того, что берут бешеные проценты за переводы людям через почту. Не спрашивайте, куча людей по старинке предпочитают получать причитающееся им через почту. Так вот, нет наверно ни одного месяца, чтоб мы с первого раза получили счёт от Почты на верную сумму. Что там считать? Берём сумму переводов за месяц, перемножаем на процент в договоре, и вуаля, сумма нашего долга перед почтой готова. Ан нет! Постоянно поправляем.