Ответ на пост «Паноптикум в детской стоматологии»

как то раз пришел в детскую поликлинику "по записи". пришел за 5 минут до приёма. минута в минуту к назначенному времени дверь кабинета открывается, и оттуда выходит родитель со своим чадом. я беру сына, и захожу в освободившийся кабинет. по завершению приема выходим из кабинета. что там блять началось! визги, вопли, проклятия! мол, мущщина вы что себе позволяете?! по записи? и что? все тут по записи. надо было узнать кто крайний. и прочая буета. ну я умею людей игнорировать, поэтому просто ушёл из этого гадюшника.

потом случилась пандемия, и я опять попал в больницу, на этот раз во взрослую, и соответственно один. в регистратуре мне сказали, что приём назначен на 10-45 (например), ну я и приперся к 10-40. Дождался своего времени, подождал пока освободится кабинет, и просто зашёл. врач посмотрел на меня, я на него. говорю мол, здрассьте, я по записи, на 10-45. врач немного охуел, как мне показалось, но пригласил на приём. по пути рассказал, что вообще-то так не делается. я говорю: "что значит не делается?". а он мне и объяснил, что оказывается, вся эта система с записью ко времени работает только у очень дорогих стоматологов, а терапевт принимает по живой очереди. на мой вопрос: "а зачем тогда регистратура записывает по времени?", - врач поведал мне, что далеко не все просят их записать, и приходят просто так, по-старинке. и их тоже надо принять. в итоге, график посещения врача в гос клинике выглядит примерно так: 2 человека по записи, 2 по живой очереди. в итоге, естественно ни о каком соблюдении времени записи говорить не приходится. это получается, что какой-то рандомный чел, видя моё поведение в детской поликлинике, решил, что я тот самый яжбатя. хотя, я просто очень редко хожу в больницы, и верю в пунктуальность. кто ж знал, что у нас поликлиники до сих пор не научились в таймменеджмент.