Ответ на пост «Как Связной разруливает проблемы»1
ТС, ты не одинок. я тут тоже пристроюсь, только у меня "Беру". заказывал там частенько, были мелкие проблемы,но все решалось. а тут нате вам. делаю заказ 19985284 и 19928585, оплачиваю и радостно жду доставку. Наступает срок Х ииии.. их нет. Ладно, бывает наверно завтра привезут. Но я ошибался.на следующий день тишина а вечером приходит смс мол заказ ваш отменен. Я выпадаю в осадок, что за дела, звоню в службу поддержки. А мы отменили ваш заказ потому что. Не смогли мол доставить. Какой смысл отменять заказ я не знаю. Ранее заказы были великолепнейшим образом доставлены. А тут шиш по всему лицу. Позвонить и согласовать перенос сроков доставки- пффф фигня какая-то. извиниться и предложить ништячков для клиента - так поступают слабаки. Клиентоориентированность - это не про нас. И оператор как робот извините, ничем не могу помочь. Компенсации вам никакой не будет. И на прямую просьбу зарегистрировать претензию - мы этого не делаем. пишите на е-mail. в итоге время потеряно, товара нема, горящий пукан. @Beru , вы со связным скорешились?