8

Откуда взялась проблема "плоскоземельщиков"

На тему pikabu.ru/story/novenkiy_7394203

У меня как-то был таксист, который аналогично излагал все возможные ереси оптом. И даже вопрос "ну вот вы едете по навигатору, наверное, хотя бы есть спутники?)" Он говорил "не факт, не факт"... Сомневаюсь, что он при этом имел в виду инерциальные навигационные системы (или даже знал, что такие существуют), и вряд ли, чтоб он когда-либо читал о Etak Navigator.

На самом деле, наука действительно для них являлась ничем неотличимым от религии.

Какие они делали опыты собственными руками? Получая свой собственный чувственный опыт о природе?

Какие опыты делали все вы? В школе на уроке физики пускали по жёлобу шарик в 7м классе, и подгоняя цифры под ответ?

Кто-то реально видел маятник Фуко?
Кто-то реально проводил нормальные опыты с электричеством, магнетизмом, помимо электрофорной машинки, которая классно делала бум, если развести подальше шары?

Откуда взялась проблема "плоскоземельщиков"

Для него, и для миллионов других обычных людей в "обычном" неэлитном и неиндивидуальном образовании - это ничем не отличается от магии (почти Третий закон Кларка!).

Да, на уроках говорят "йе равняется эмцеквадрат", но это ничем не лучше, чем "возьмите щепотку порошка единорога".

Но в учебниках, а тем более объяснениях преподавателей нет системности (хотя она постулируется и все повторяют как очередную магическую формулу)

Если кто-то захочет понять, как надо объяснять мир - посмотрите лекции Фейнмана https://www.youtube.com/playlist?list=PL8YZyma552VcqcCVofipK...

Но всем объяснениям необходимо подкрепление собственным чувственным опытом. Вплоть до школьной камеры Вильсона.

Это касается не только физики. Все предметы. Например, история - да, вероятно учёным мужам, сидящим в мягких креслах кабинетов, казалось очень хитрым деление истории на части. Но вы спросите - укладывается ли в голове обычного ребенка итоговая картина мира?
Понимает ли он, кто где и с кем жил, если Древний Египет изучается отдельно и одним из первых? Кто и с кем жил вместе на планете? Прочитайте книгу Можейко (он же Кир Булычёв) "1185 год. Восток-Запад" (ссылки не будет) - для примера, как надо её объяснять.

Сейчас все экстренно перешли на "удалённое обучение", но это же тоже профанация, как в анекдоте:

"Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников:
- Дети, сколько на столе компьютеров?
- Оди-ин. С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.
- Дети, сколько на столе компьютеров?
- Два-а. Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер.
- Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров?
- Три-и. Вытирая пот со лба, учительница шепчет:
- А все ж, с яблоками было как-то легче"

Можно долго рассказывать, что и как давно следует делать лучше. Цель моего поста - лишь объяснить, что без радикальных (но логичных, понятных и условно недорогих) перемен процесса образования никакого радикального изменения на выходе не будет.

А будут лишь посты на Пикабу 😺

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества