776

Опыт владения травматом8

Опыт владения травматическим пистолетом.

На связи Макс Ветер, всем привет! 797 Добровольный Гуманитарный Волонтерский Полк.

В 2014 году трудился юрисконсультом в отделе полиции своего города. Зарплата маленькая, я честный. В итоге – ушёл оттуда. Но, видя изнутри, кто и как охраняет покой граждан, чётко решил – возьму себе травмат!

Прошёл эти круги ада, чтобы получить РОХу. В итоге, заветная бумажка у меня в руках, бегу в магазин и покупаю Осу ПБ-4-2. На тот момент, она соответствовала критерию цена-качество. Везде и всюду щеголял с новой игрушкой) Так как я юрист, то также со мной была ещё одна штукенция (что именно – чуть дальше).

Рассказываю. Наше законодательства в сфере оборота оружия, даёт огромную фору бандитам, которые захотят вас убить. После любого применения оружия, необходимо заявлять о каждом факте в полицию, доказывать свою невиновность. Изучив практику судов выяснил, что даже если в составе группы лиц, некие индивидуумы захотят сделать из вас инвалида или просто убить – стрелять сразу нельзя! Надо дождаться акта агрессии, получить по своей башке, а затем – предупредить словесно о своём намерении применить оружие. И только после этого, можно открыть огонь. Но, в соответствии с законом об оружии, если на вас напала стайка беременных инвалидов – в них стрелять нельзя ни при каких обстоятельствах (юмор закона). После инцидента, будут разбираться, не превысили вы необходимую оборону? Может не надо было стрелять по каждому преступнику? А вот в голову попали – точно придётся отвечать, ибо – нельзя. Потом оплачивать лечение нападавшим, самому под уголовкой ходить.

Так вот, анализируя практику, пришёл к выводу, что выгоднее, чтобы нападавшие… эх, не буду писать. А то сам под статью попаду. Короче, я носил с собой запасной нож, на случай, если будет нападение на меня, а моя пуля окажется фатальной. Дабы избежать уголовной ответственности (хоть нападал и не я, а просто оборонялся бы), то вложенный нож в руку нападавшего – сделал бы из него 100% нападавшего, желавшего убить.

С течением времени (а точнее, когда надо было продлевать РОХу), решил я отказаться от данного сомнительного удовольствия – владение травматом. Уж очень много рисков. В итоге, переоформил Осу на друга, а себе взял… а об этом – в следующей серии расскажу!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
У кого травмат,тот и виноват.
раскрыть ветку (3)

у хачей травматы, но они не виноваты

раскрыть ветку (1)
0
Просто эти трюкачи,такие трюкачи))))

вот-вот.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку