5

Оперативность на высшем уровне

Пропал у меня в понедельник мобильный интернет.
Звоню в поддержку. Принимают заявку.

Оперативность на высшем уровне Билайн, Сбой, Интернет, Мобильный интернет, Качество, Оперативность, Вопрос, Длиннопост

Через час, все в тот же понедельник, решила уточнить один вопрос, но бот уже сам отвечал, что в моем регионе наблюдается сбой и скоро они все починят.
Ладно, ждём.
Через несколько часов интернет восстановился. Жизнь продолжилась).

Но, всю неделю Beeline мне пишет смс, что работы продолжаются.
Сегодня ещё пришло смс:

Оперативность на высшем уровне Билайн, Сбой, Интернет, Мобильный интернет, Качество, Оперативность, Вопрос, Длиннопост

Потом позвонил человек с Beeline, чтобы уточнить восстановилась ли у меня работа?
На что я ему сказала, что если бы не восстановилась, то минимум я бы их закидала новыми обращениями, а максимум уже сменила бы провайдера.
И вот у меня вопрос:
А провайдер сам не в курсе, что он восстановил работу интернета в тот же день?
И почему не прислать следующую смс: мобильный интернет в вашем регионе восстановлен, если у вас все ещё не работает, то обращайтесь.
И звонок от Beeline меня, конечно, порадовал), беспокоятся люди, вдруг я почти неделю сижу без мобильного интернета и терпеливо жду решения моего вопроса.
Но, блин, реальный человек обзванивает кучу клиентов из моего региона на предмет все ли хорошо?
Ну, не знаю…вроде экономика должна быть экономной, а тут … может я чего-то не понимаю?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, izyakot. Увидели ваш пост и хотим рассказать почему так произошло. Вы обратились в поддержку и вам завели индивидуальную заявку на проверку базовых станций и вашей sim-карты. Обратная связь по ней обязательна, ведь наличие интернет-сессий не всегда говорит о стабильном интернете, поэтому вам дополнительно позвонили и уточнили актуальность, а затем закрыли заявку.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@beeline.Russia добрый день!
Подскажите как бороться с искусственным ограничением скорости на вашей базовой станции? Сотрудники ТП говорят что «большая нагрузка» поэтому скорость ограничена, нужно ждать, сроков нет и заканчивают диалог.
Ждать я уже не могу, тк при такой скорости работать на удаленке невозможно.
Я в деревне, тут новых абонентов практически нет, и даже если есть, то очевидно, все будут шокированы таким качеством услуг (Т-мобайл и Теле2 на той же вышке работают прекрасно).
Месяц назад (на майских) всё работало прекрасно, скорость была очень достойная.
Сейчас LTE полный сигнал, а скорость интернета 500кбит/с, при разном удалении от БС, прямой видимости и на разных принимающих устройствах, поэтому я делаю вывод что это искусственное ограничение с вашей стороны для экономии ресурса оборудования.
БС по координатам~: 54.664934, 39.128764 (село Макеево, Московская область).
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Для проверки информации по работе интернета нам потребуется ваш номер телефона. Напишите его в личные сообщения группы ВКонтакте билайн Россия или в наш Telegram @beelinerussiabot. В сообщении укажите ваш ник на Пикабу.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, отправил вк, но это уже 4й заход в вашу ТП… 2й день без интернетов, как же так…
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через вк не помогли ничем-стандартная отписка про ландшафт и загруженность, хотя принимающее устройство в статике находится, с очень хорошими метриками сигнала (через принимающую антенну направленную на бс).
Через бота УГОВОРИЛ оператора создать заявку в тех отдел, и, о чудо, понадобилось целых 3 дня, чтобы восстановить скорость.
Ещё раз убеждаюсь, что она была искусственно ограничена со стороны оператора.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что все быстро починили. Что дали обратную связь.
Но ведь это можно было бы сделать и быстрее.
Через какую-нибудь ссылку: дайте ответ, как у вас с интернетом.
У нас же вроде и ИИ, и боты, и прочее прочее.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы понимаем, что сейчас век прогресса, при этом стараемся подходить к клиентам с душой, поэтому и позвонили, чтобы уточнить информацию насчет интернета 💛

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек, который со мной разговаривал потратил эфирное время на уже не существующую проблему, по которой я могла бы дать обратную связь по средством какой-нибудь ссылки через интернет.

А вот человек, который звонил в это время в Beeline и хотел поговорить с человеком, возможно, получил только бота.

Я больше вот о чем хотела сказать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

izyakot, вам звонил специалист из другого отдела, поэтому на входящие звонки от абонентов влияния не было. Спасибо за беспокойство! 😊

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку