Оказалось и так бывает!
На Пикабу видел много постов про то, как производитель высылает компенсацию за брак своей продукции, и представлял толпы голодных до шары граждан отсылающих производителю фотки с разным непотребством. Никогда бы не поверил, что это произойдёт со мной ещё и на Украине.
Вот сама история.
Надо было скоротать часик до конца рабочего дня, захотелось перекусить. Хоть супермаркет, в котором я тружусь и строительный на кассе есть всякое типа снэков и шоколадок. Купил я сухариков «Домашнi Грiночки», Не плохие, часто беру- не реклама. И где-то в середине пачки нахожу вот ЭТО..
Настроение испорчено, аппетит тоже. Я возьми да отправь эти фото на имэил с пачки, без притэнзий и требований, просто написал, что мне эта находка испортила аппетит и настроение.
Отправил и забыл.
На следующий день мне прилетел ответ.
(В первую очередь, хотим поблагодарить за ваше письмо. Качество продукции для нас очень важно и обязательно. Проведём производственное расследование, а также обучение персонала по пищевой безопасности и попаданию посторонних предметов в продукцию.
Мы б хотели компенсировать ваш негатив и по этому просим дать ваши контактные данные для отправки ящика греночек в ассортименте.
Ещё раз извиняемся за эту досадную ситуацию)
Был удивлён - мало сказано. Адрес скинул.
И вот, через пару дней пришла посылочка! Правда не в ассортименте а одного вида, ну и на том спасибо!
! На момент написания поста все 16 пачек съедены!
И мою кошечку по имени Пятка вам на последок!
Удачи и качественных вкусняшек!