5188

О! Вы еще к кому-то опоздали?

Знакомые заказали доставку тумбочки в ванную, указали время - после 19 часов. Им позвонили и сообщили, что доставят заказ с 9 до 15, но из дома не отлучаться, могут и раньше привезти. Прождали до 15, потом им звонили через каждый час.

У водителя все время что-то случалось, то пробки, то еще отговорки. Так и прождали до половины десятого вечера.

Наконец раздался звонок в дверь, открыли - на пороге стоял водитель со свежим синяком под левым глазом.

Хозяйка только и смогла сказать - О! Вы еще к кому-то опоздали?

Дубликаты не найдены

90 комментариев

по актуальности
+242

Еще никому из моих знакомых, да и мне тоже ни разу мебель вовремя не привезли. Конечно, водитель скорее всего не виноват - ему дали больше заказов чем он может успеть развести.  Тут начальнику отдела логистики надо рожу чистить.

Но вот как покупателя меня такие тонкости волновать вообще не должны

раскрыть ветку 35
+81
Но ведь если заказов много - кому-то должны привезти мебель первому. И он получит её вовремя. Потом второй получит вовремя, третий, четвёртый и т.п, вплоть до последнего/нескольких последних человеков, которым её привезти "не успели". Ни ты, ни я не знаем тех, кому привезли вовремя. Где эти люди?
раскрыть ветку 11
+232

В первой половине дня привозят тем кому вчера не успели привезти. Ятакщитаю.

раскрыть ветку 4
+5
Один раз нам привезли вовремя диван, доставку обещали с 6 до 8 и привезли где-то в половине 7. Это единственный раз на моей памяти. Больше такой удачи не было.
+2

Они есть, но они молчат, потому что распространяться о том, что тебе привозят мебель вовремя может быть не безопасно

+3

Работал в мебельном. При оформлении доставки никогда не указывается точное время. Максимум - первая/вторая половина дня, и то по запросу клиента. Очень сложно учесть многие факторы: подъемы, монтажи, пробки, заставленные дворы.
Кому-то тумбочку на первый, а кому-то спальню на шестнадцатый с нерабочим лифтом.

0
Мне привозили вовремя, один раз.
0

Мне привезли вовремя, знайте меня

0

Этот человек я, мне мебель стабильно доставляют в час ночи, пять-шесть утра... Везучая я чтоль :)

+10

Друг купил диван. Доставка и подъем на этаж уплочена, привезти должен были днем. Нет и нет, звонит - проблема с машиной, но уже выезжаем скоро будем! Час прошел, второй - их нет. Время уже вечер, часов 19-20. Звонит еще раз, теперь оказывается диван в машине, но грузчиков то нет. Черт с ним, друг собирает знакомых, ждёт. Говорит, что сам встретит и поднимет. будут в течении получаса. Прошел час - их нет. Говорят давайте привезем затвра, но платить за доставку и подъем придется, т.к. заказ был на сегодня, платил за сегодня. Друг их хуями покрыл, сказал что бы быстро были и их проблемы. Приехали часов в 22-23. Грузчики в машине сидят, пьяные. Водила дает бумажку, мол распишись что доставили. Что доставили - хз. Вот подниму гляну. тогда распишусь. Поднял подлокотники - а диван и не его вовсе. Послал всех нахер. С жалобой в магазин, те после отнекиваний решили вернуть деньги, вот только за это время диван подорожал и на них уже ничего не купить. Потребовал с них стоимость того дивана, который он может купить на нынешний день + моральную компенсацию. Пробегал по всяким роспотребнадзорам, защита прав потребителя и прочее. Всё вернул, что просил.

Магазин пытался продать то, чего у него нет, под видом заказанного дивана пытался втюхать нечто похожее и дешевое.

раскрыть ветку 6
+3

Наверное, просто шарашка какая-то, а не нормальный магазин.

раскрыть ветку 4
0

Понимаю и сочувствую. Я однажды почти также ждала диван. Доставка заказана на 9-12 утра часов, привезли в под двенадцатого ночи. Грузовой лифт вечером сломался - не хотели поднимать вообще (у меня 3-й этаж). Мы плюнули и согласились на ручной подъем. как же удивились грузчики, когда я заплатила за это всего 100 руб. - это оказалась разница между ручным подъемом ко мне и подъемом на лифте, т.к. этаж не очень высокий.

День был тот еще, так как в ожидании нового дивана заранее освободила комнату от мебели и спала предыдущую ночь на полу. Так что вежливость и благодарность от меня служба доставки не получили

+3

недавно диван купил, нужно было до квартиры довезти, в тот же день через 2 часа буквально привезли


видимо мне повезло ._.

раскрыть ветку 1
0

Это очень здорово, что все-таки есть нормальные случаи с доставкой мебели )) А то скоро пора новый стол покупать и очень хочется не просто верить в чудо)

+3

4 года отработал на мебели, и да мы почти ниразу не привезли вовремя, обычно потому что надо уже везти а еще не все готово, и приходится звонить и говорить про пробки и прочее, иногда доходит до того что машина сломалась, завтра привезем, санкт-петербург если что

раскрыть ветку 1
0

Только клиенту не объяснишь, что это проблема предприятия в целом, а не конкретного водителя....

+1
Мне привозила икея
раскрыть ветку 3
0
Плюсую. У них с этим все в порядке. Хотя... может привезли вовремя потому , что я живу от того магазина за 200 км.?
0

Вовремя?

раскрыть ветку 1
0

у меня обычно, происходило так: я и жена работаем с 8 до 18, у меня обед с 12.30 до 13.30 , делали доставку обычно с 17.00 и до ночи, во всех случаях привозили с 12.00 до 14,00 , в бумагах же я расписывался что привезли в 17, 18, 20.00.

раскрыть ветку 1
0

))))))))))) вот и спрашивается зачем спрашивать удобное время доставки? Скажите честно - меньше будет претензий от покупателей ))

Вопросы как в Европе, а сервис - как в СССР )

0

Зачастую бесит у многих компаний доставка. Брал стол за 4к рублей. Доставка с 8 до 19:00. я в это время не дома, ибо работаю. Доставка к определенному времени стоит около 1-1,5к. В итоге согласился бесплатно с 8 до 19, попросил маму сидеть дома. В 7:30 мне привезли этот стол и я сам успел его принять...

раскрыть ветку 1
+1

Это вам очень повезло ))) У меня так несколько раз люди по моей просьбе до сидели, потом я возвращалась с работы и ближе к ночи что-то уже привозили.

0

Объясню как есть. По штату водителей 5, но работает один за свою зарплату, а остальная зарплата четверых уходит на откатики. Люблю тебя моя любимая страна никогда с колен не поднимется она

раскрыть ветку 3
+3
А что мешает сделать по штату водителей 9, нанять 5 и 4 пускать на откаты? Просто логики не вижу. Если водитель и должен быть один - то виртуальные водители для откатов никому не мешают, а если водителей должно быть 5 - то так и нажмите 5, а потом еще 4 виртуальных
раскрыть ветку 1
+1

Всё понимаю, но вот как клиента, который заплатил деньги и подстроил свой график под согласованное время доставки, как меня эта проблема должна волновать? Или вы считаете, что когда соглашаетесь работать на фирму при таких условиях вы не являетесь частью этой фирмы и это не ваши проблемы, что люди из чьих денег складывается и ваша зарплата не получают вовремя то, за что платят?

Я не имею в виду сейчас кого-то лично. Я предлагаю встать на место покупателя

+84
Человек превозмогал трудности, шёл сквозь кучу опасных препядствий, судя по синяку вступил в неравную схватку и победил, чтоб доставить им эту тумбочку, а ему хамят. Чтож за люди то пошли....
раскрыть ветку 1
+11
Препядствий
От английского prepaid
+40

Кому-то её не привозят во время, а кому-то..

Заказывали матери диван, обещали привезти с 9 до 11.

В 6 утра звонок:

"- Диван уже у подъезда".

раскрыть ветку 5
+6

*вовремя*

+5

Заказывал кухонный уголок, обещали доставить к 22 вечера. Ок, позвал друзей, чтоб помогли собрать, ждём, решили выпить немного, время 2 ночи - тишина, звоним - курьер не абонент, так мы до 5 утра и квасили. Только спать легли, в 6-30 звонок домофона, это курьер, выходите, я у подъезда. Доброе, бл*дь, утро!

+2
Но если раньше, это тоже не вовремя (
-5
В шесть утра, на следующий день.
раскрыть ветку 1
+7

нет!!! в том-то и дело, что в день доставки!!!

ещё комментарии
+11
Иллюстрация к комментарию
+22
Не знаю,как у вас товарищи...а у нас с мужем есть четкое убеждение,что на лежит древнее проклятье,на все что касается доставки ...
Один раз кухню прождали четыре дня,и каждый раз в течении дня нас уверяли,что вот вот не за горами,подъезжает(в квартире тогда был только только окончен ремонт,и из мебели не было НИЧЕГО КРОМЕ БЛАГО ТУАЛЕТА!!ну а так великая радость конечно отпрашиваться все четыре дня с работы,и с утра до 21 вечера лёжа или сидя на полу ждать кухни👌👍)
Диван везли,везли,везли,везли-пару дней точно,блин и в итоге привезли выставочный образец с ярковыраженными протертыми пятыми точками на светло-бежевой Коже,естессно были отправлены взад.такс что что что ещё,ну вот буквально на днях заказали Лего ребёнку на день рождение,два набора,заказывали за неделю,компания дотянула аж до пятницы(др в субботу) в пятницу водитель позвонил с утра уточнить адрес,и с тех пор пропал,и ТРУБКУ больше не брал !!!!!😂😂😂😂😂благо мы научены горьким опытом,и муж сразу Отложил в нескольких компаниях данные наборы на всякий случай,которым в итоге пришлось воспользоваться))
И это лишь малая часть того с чем мы сталкивались,не знаю что это за рок судьбы,но так чтобы не встретиться с запущенной формой геморроя заказывая что-то,в нашей семье бывает оооооочень редко
раскрыть ветку 7
+24
Заказывал как-то стиральную машину. Опоздали с доставкой на 2 дня и вместо неё привезли газовую плиту. Ещё через два дня привезли сломанную стиралку и не той модели. Только спустя еще несколько дней привезли нашу стиралку и в подарок кружку фирменную, ну за причинённые неудобства. Кружка была с отколотой ручкой
+8

Меня очень часто таким образом подводили, я же был человеком совестливым, всегда торопился выкупить заказ, но в итоге меня это достало.

Теперь делают заказ в 10-ти фирмах (на разное время в разные дни). Кто не успевает в свое время/день - идет лесом. Кто привозит вовремя - у тех выкупаю. Кто привозит раньше, чем я заказал - даже не отменяю заказ, а динамлю. Надоело быть хорошим с теми, кто не способен организовать нормальную логистику. Буду плохим клиентом с 100500 невыкупленными заказами. При необходимости просто зарегистрирую другой аккаунт.

раскрыть ветку 5
0
Ну если ты динамишь их и до и после оговоренного времени то ещё бм. Я как-то работал на посуде курьером, заказ с набором ножей, приезжаю вовремя(заказ в офис был и типа часов до трех дня, или около того), звоню заказчице- так и так я у вас у офиса, с вашими ножами. И получаю ахуенный ответ "так мне уже привезли! Идите нахуй!". Стою в шоке думаю всякое конечно бывало, но что бы заказ уже доставили до меня и мне не сказали-нет. Звоню менеджеру,он перезванивает через минуту и говорит "забей и едь дальше, она ебнутая, оформила заказы в 5 магазинах, ты уже второй кого она нахуй послала, но и не последний". Вот шо за люди мля..
раскрыть ветку 1
-1

Адрес не поменяешь.

раскрыть ветку 2
+7

История из "Мурзилки" 1989 года. Но это не точно (с)

раскрыть ветку 3
+1

Нет. Это было на прошлой неделе.

раскрыть ветку 2
+11
А вы из какого времени?
раскрыть ветку 1
+6

Четвертый этаж, лифта нет. Холодильник sidе-by-sidе вес около 100 кг. Размер примерно 180*120*190 см.

Так вот, утро, черно-желтый магазин бытовой техники, входит покупатель ( на вид лет 25-27) раскидывавшийся деньгами направо и налево за 2 дня до этого. В состоянии приближенном к эйфории покупал все только самое "крутое". Сегодня явно с перепоя с огромным синяком под глазом.


- Сделайте мне возврат и заберите нахрен свой холодильник из подъезда!


- О_о на основании???


-Вчера приехали ваши доставщики, кроме того что нахамили так еще и по роже дали...

-Как то не сопоставимые по весу претензии.. Что случилось? На основании чего возврат?

- Он не входит! Он разбитый! Доставщики гандоны!!

Осмотрев чеки и поняв размер холодильника решили, ну не вошел в дверной проём хрущёвки, что в принципе логично.

-Так а вы чем думали когда покупали и видели габариты холодильника?

Ответ из серии "я изобретатель" просто выстегнул всех

- Мы его хотели через балкон затащить пожарными рукавами, там в окно вошел бы.

- НА 4Й ЭТАЖ??? "Мы" простите это кто?

- Мы с Саней и вашей доставкой.

Ваши доставщики отказались его тащить к балкону, и вообще поднимать.

Дальше со слов доставки после "разбора полетов"

-Приезжаем, звоним клиенту, он говорит поднимайте, подъем оплачу. Выгружаемся, тащим этот гроб на 4й этаж с двумя перекурами т.к. не входит в габариты пролётов , открывает дверь синий как изолента человек, явно пьющий не первый день

-Не сюда поднимайте, не тут надо, и что то нечленоразельное. Спускайте, спуск тоже оплачу.

Сказано-сделано. Спустили. Расписались, ждем денег за работу.

-Давайте затащим через балкон

- Чувак, ты е..тый?

Тут подрулил его товарищ "Санёк", с двумя огромными мотками шланга, тоже в "синих сандалиях"

-Не будете поднимать денег не дам.

-Как это не дашь???

- Вы че быдло доставочное, ******* (далее мат, куча обоюдных оскорблений, ну и конечно драка.)

В итоге: Холодильник судя по всему поднять пытались, но уронили, с какой высоты не знаю, но полки вдребезги, угол замят.

Вывод? а вывода нет, прост вспомнилось.

раскрыть ветку 2
0

Было наподобие. Тоже купил дохренищща дорогой сайдбайсайд. Договаривался, чтобы подняли через окно (1 этаж - подъехать можно было к окну - борт газельки как раз подходит), так как через дверь он не пролезал (коридор изогнутая кишка).

По факту грузчики пошли в отказ, так что от заказа отказался, взяв вместо этого холодильника другой - самый высокий и широкий из тех, что были. Но раза в два дешевле вышло. И на этот раз с бесплатной доставкой (там я договаривался, что заплачу с рук).

раскрыть ветку 1
-1

Купил бы два холодильника и поставил рядом) И по одному они хорошо и в дверь бы вошли)

+4
О, а мне привезли мебель 31 декабря в 2 ночи. При этом одного стула не было ( а в документах был), стол привезли другой абсолютно. То еще веселье было. И да, после меня водитель еще к кому-то ехал.
0
Мне плиту везли неделю... 31 декабря должны были привезти. Мы старую сняли и радовались. В итоге спасибо перед Рождеством привезли в одиннадцатом часу ночи. Все это время я сралась с ними сначала вежливо, потом уже невежливо; оказалось, один менеджер пообещал и уволился, а по правилам у них доставка на следующий рабочий день...
0

Да было тоже желание вмазать доставщику,

просил после 19-00 доставить, как договаривался с менеджером,

водила наотрез отказался, говорит буду в 17-00,

фиг с тобой прекрасная фея, подумал я и отпросился с работы,

этот засранец в итоге приехал в десятом часу.

Так это еще не фейл, фейл был в том , что привез не то......

0
Недавно сгорел счётчик электрический, так как очередь на бесплатную замену была на 3 месяца, решили заменить платно, оплатили, попросили указать, что удобно после 5 вечера. Через месяц звонит электрик и спрашивает, когда нам удобно, во вторник или в четверг, решили на четверг, просим после 5 вечера, говорит мол нет, в обед могу. Ну ладно, отпрашиваюсь с работы сижу его жду его, у самой талончик к врачу на 3 часа, но обещал то в обед, жду, утро прошло, обед тоже, его нет, договариваюсь со свекровью, что она часик подежурит, пока к врачу сбегаю, возвращаюсь, его нет, угадайте во сколько он приехал? Правильно, в 5 часов. И доставка вечно приезжает не в то время, которое указывпешь, вроде как она должна обеспечивать удобство, а получается, что легче самому пойти забрать, чем ждать ее
0

Напомнило случай как мы компанией небольшой (5 рыл) заказывали пиццу.

Проснулись значит после праздника, жрать нечего. Единодушно приняли решение о заказе пиццы. Нашли пиццерию через деливери и заказали пиццу на 2к. Оператор позвонила и сообщила, что доставят через час. Прошло 1.5ч, а пиццы всё нет. Все ещё более голодные и злые. Спросили, мол какого красного богатыря, ещё не доставили пиццу, ведь на сайте явно указано, что наш район обслуживает их филиал расположенный в соседнем районе. Ответ удивил не меньше: "мы везем вам с другого филиала (хер знает где), наш курьер уже в метро(sic!)".

Ну в метро, так в метро. Хотя странный выбор места для доставки пиццы (пыль, воздух, много времени), но уже согласны и на это.

Спустя ещё 30 мин, а в общей сложности 2ч от них ни ответа, ни привета. Звоним ещё раз, говорим оператору, что от пиццы мы отказываемся. Начали уговаривать, предлагать скидку 10% (ОГОГО!!!) на следующий заказ. В итоге мы их вежливо послали с их скидкой и отключились. Не знаю кто там в итоге оплачивал заказ, но думаю морду кому-то всё-таки начистили.


P.S. Могу найти пиццерию и указать её, чтобы никто не попался к ним. Место действия - ДС.

0

А у меня был случай - привезли на 3 часа раньше, чем договаривались. Я еще на работе, звонят - через 15 минут подвезем. Начинаю объяснять, что еще на работе, договаривались позже. Ответ: так получилось, вопросы к начальству, но если в течении 15 минут после прибытия не заберете, то потом снова нужно заказывать доставку и снова платить. А у меня работа на другом конце города! В итоге прошу телефон начальства, звоню, почти культурно объясняю их косяк. Норм - привезли как положено))

0

Нам так матрас везли из икеи. Условились к 8 вечера, дождались к 2 часам ночи. Остановили грузчиков в подъезде, когда они пытались втолкнуть в дверь не наш заказ.

0
Мне так диван со шкафом везли. Сказали: ждите после десяти утра. Ждала целый день после ночной. В пустой квартире. Названивала каждые два часа. Явились в 22:30, ужасно спешили. Диван собрали как попало, на просьбу сделать нормально ответили, что у них еще две доставки и что из-за меня (!) они никуда не успеют. С психами переделали.
На следующий день сборщик шкафов пришёл, посмеялся только. Говорит, к кому не придёт собирать, вечно после этих такая история. А что они целый день делают - неизвестно. Вот такая доставочка. с:
0
Заказывал газовую плиту с доставкой за 90 км от МКАД, привезли на следующий день от заявленного. Так как предоплаты не было, то и не нервничал особо. Правда, поставщики были на созвоне. Несмотря на подобный фейл, работой магазина остался доволен - тогда действительно дороги были скользкие, а это единственный магазин, кто согласился на таких условиях везти технику. Если еще раз придётся заказывать - поиск начну с них.
-1
Ой, бросьте. Среди доставки дебилов тоже хватает, не только логисты (а чаще кто-то, кто у них пытается что-то делать, что в других компаниях делают логисты) виноваты.
Для питерцев пример: друзьям везли мебель. Они живут в Приморском районе. Поэтому и искали их в районе станции метро Приморская.
Это не правило, но тем не менее.
раскрыть ветку 2
+1

Вбить адрес в навигатор слишком сложно?

раскрыть ветку 1
+1
Да! Не про мебель, про инструменты ситуация была такая. Ждал, когда мне привезут заказ, мало того, что курьер два раза уточнял адрес, так еще и потом звонил и уточнял, как до меня добраться. Вбить адрес и посмотреть самому? Не, не вариант.
-2
Вовремя не привёз тумбочку, жена не успела спрятать любовника, а тут пришёл муж и влетело обоим)
-35
Доставщик тоже человек . Нехуй придираться .
раскрыть ветку 16
+14
Вот он, держите его! Ты где шароебился целый день с этой тумбочкой?!
+21

пусть нахуй идёт со своими договорками, плевок пиздовый. Тут из-за него может с работы отпрашивались или отгул брали

раскрыть ветку 8
+13
наверно проблема то не в работе курьера, а в недостатке курьеров и машин?То есть проблема несколько шире, чем вы обозначили.Но как правильно заметили, нас, как покупателей, это волновать не должно.
-15
ишь харчок брухлёвый!
раскрыть ветку 4
-26

ну и хуле? отгул взял на день, в течении дня и привезли. а когда и как - это твой отгул не должно ебать. сядь и пиво пей в ожидании, да суши/пицу ешь, кто мешает? отгул же, не?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+6

Вот просто охуеть. Когда тебе врач случайно вырежет не аппендицит, а печень, тоже не возмущайся - врачи ж тоже люди.

ещё комментарии
+1
Когда будете пользоваться разработанными мной сайтами - не жалуйтесь на глюки. Я тоже человек. Нехуй придираться
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: