О! Вы еще к кому-то опоздали?
Знакомые заказали доставку тумбочки в ванную, указали время - после 19 часов. Им позвонили и сообщили, что доставят заказ с 9 до 15, но из дома не отлучаться, могут и раньше привезти. Прождали до 15, потом им звонили через каждый час.
У водителя все время что-то случалось, то пробки, то еще отговорки. Так и прождали до половины десятого вечера.
Наконец раздался звонок в дверь, открыли - на пороге стоял водитель со свежим синяком под левым глазом.
Хозяйка только и смогла сказать - О! Вы еще к кому-то опоздали?
Еще никому из моих знакомых, да и мне тоже ни разу мебель вовремя не привезли. Конечно, водитель скорее всего не виноват - ему дали больше заказов чем он может успеть развести. Тут начальнику отдела логистики надо рожу чистить.
Но вот как покупателя меня такие тонкости волновать вообще не должны
В первой половине дня привозят тем кому вчера не успели привезти. Ятакщитаю.
Несколько недель подрабатывал грузчиком-экспедитором на мебели. бывало, что в маршрутном листе помечали нам, мол клиенту этому срочно, привозили и узнавали, что заказчики ждали неделю, звонили в контору каждый день их кормили завтраками. Могли и грузчики полениться в конце дня или далеко везти, могли и логисты напортачить
Я так однажды плед заказала в одном оранжевом магазине, обещали на следующий день (вторник) привезти, привезли в пятницу, после того, как я несколько дней с ними ругалась. Курьер сказал, что только в пятницу и узнал о заказе...
Замкнутый круг...
Они есть, но они молчат, потому что распространяться о том, что тебе привозят мебель вовремя может быть не безопасно
Работал в мебельном. При оформлении доставки никогда не указывается точное время. Максимум - первая/вторая половина дня, и то по запросу клиента. Очень сложно учесть многие факторы: подъемы, монтажи, пробки, заставленные дворы.
Кому-то тумбочку на первый, а кому-то спальню на шестнадцатый с нерабочим лифтом.
Мне привезли вовремя, знайте меня
Этот человек я, мне мебель стабильно доставляют в час ночи, пять-шесть утра... Везучая я чтоль :)
Друг купил диван. Доставка и подъем на этаж уплочена, привезти должен были днем. Нет и нет, звонит - проблема с машиной, но уже выезжаем скоро будем! Час прошел, второй - их нет. Время уже вечер, часов 19-20. Звонит еще раз, теперь оказывается диван в машине, но грузчиков то нет. Черт с ним, друг собирает знакомых, ждёт. Говорит, что сам встретит и поднимет. будут в течении получаса. Прошел час - их нет. Говорят давайте привезем затвра, но платить за доставку и подъем придется, т.к. заказ был на сегодня, платил за сегодня. Друг их хуями покрыл, сказал что бы быстро были и их проблемы. Приехали часов в 22-23. Грузчики в машине сидят, пьяные. Водила дает бумажку, мол распишись что доставили. Что доставили - хз. Вот подниму гляну. тогда распишусь. Поднял подлокотники - а диван и не его вовсе. Послал всех нахер. С жалобой в магазин, те после отнекиваний решили вернуть деньги, вот только за это время диван подорожал и на них уже ничего не купить. Потребовал с них стоимость того дивана, который он может купить на нынешний день + моральную компенсацию. Пробегал по всяким роспотребнадзорам, защита прав потребителя и прочее. Всё вернул, что просил.
Магазин пытался продать то, чего у него нет, под видом заказанного дивана пытался втюхать нечто похожее и дешевое.
Наверное, просто шарашка какая-то, а не нормальный магазин.
Ну диванов в наличии много + изготовление на заказ. Но судя по тому, как пытались кинуть - да, шарашка.
Не перло тогда другу, срочно въехать в новую квартиру и то одно то другое. Постоянно кретины попадались.
Купил межкомнатные двери, заплатил за установку. Пришли двое, поставили. Друг принимает работу и охуевает. Под дверные ручки отверстие просверлено диаметром ровно с само крепление. Ну т.е. чуть тронешь ручку и она вываливается с другой стороны. Установщики аргументировали то "ну у нас другой коронки нет, мы всегда так делаем". Вырезали пазы под петли, несколько раз стамеска соскочила, сняли часть полотна. На ПВА приклеили вновь. смотрятся отвратительно. Петли на разной глубине. Всё что можно было испортить - испортили. Говорят не успели 1 дверь сделать, завтра доделаем, давай аванс)) Чудом не получили пиздюлей.
Но тут хозяин оказался адевкватный, попросил фото, увидел - тоже охерел. Найти работников не смогли, телефоны выключены, на работу не приходят. Хозяин за свой счёт поставил новые двери.
Это пиздец! О_О Правда, я не удивлен.
Ты скажи другу, чтоб доллары купил.
Понимаю и сочувствую. Я однажды почти также ждала диван. Доставка заказана на 9-12 утра часов, привезли в под двенадцатого ночи. Грузовой лифт вечером сломался - не хотели поднимать вообще (у меня 3-й этаж). Мы плюнули и согласились на ручной подъем. как же удивились грузчики, когда я заплатила за это всего 100 руб. - это оказалась разница между ручным подъемом ко мне и подъемом на лифте, т.к. этаж не очень высокий.
День был тот еще, так как в ожидании нового дивана заранее освободила комнату от мебели и спала предыдущую ночь на полу. Так что вежливость и благодарность от меня служба доставки не получили
недавно диван купил, нужно было до квартиры довезти, в тот же день через 2 часа буквально привезли
видимо мне повезло ._.
Это очень здорово, что все-таки есть нормальные случаи с доставкой мебели )) А то скоро пора новый стол покупать и очень хочется не просто верить в чудо)
4 года отработал на мебели, и да мы почти ниразу не привезли вовремя, обычно потому что надо уже везти а еще не все готово, и приходится звонить и говорить про пробки и прочее, иногда доходит до того что машина сломалась, завтра привезем, санкт-петербург если что
Только клиенту не объяснишь, что это проблема предприятия в целом, а не конкретного водителя....
Вовремя?
у меня обычно, происходило так: я и жена работаем с 8 до 18, у меня обед с 12.30 до 13.30 , делали доставку обычно с 17.00 и до ночи, во всех случаях привозили с 12.00 до 14,00 , в бумагах же я расписывался что привезли в 17, 18, 20.00.
))))))))))) вот и спрашивается зачем спрашивать удобное время доставки? Скажите честно - меньше будет претензий от покупателей ))
Вопросы как в Европе, а сервис - как в СССР )
Зачастую бесит у многих компаний доставка. Брал стол за 4к рублей. Доставка с 8 до 19:00. я в это время не дома, ибо работаю. Доставка к определенному времени стоит около 1-1,5к. В итоге согласился бесплатно с 8 до 19, попросил маму сидеть дома. В 7:30 мне привезли этот стол и я сам успел его принять...
Это вам очень повезло ))) У меня так несколько раз люди по моей просьбе до сидели, потом я возвращалась с работы и ближе к ночи что-то уже привозили.
Объясню как есть. По штату водителей 5, но работает один за свою зарплату, а остальная зарплата четверых уходит на откатики. Люблю тебя моя любимая страна никогда с колен не поднимется она
Всё понимаю, но вот как клиента, который заплатил деньги и подстроил свой график под согласованное время доставки, как меня эта проблема должна волновать? Или вы считаете, что когда соглашаетесь работать на фирму при таких условиях вы не являетесь частью этой фирмы и это не ваши проблемы, что люди из чьих денег складывается и ваша зарплата не получают вовремя то, за что платят?
Я не имею в виду сейчас кого-то лично. Я предлагаю встать на место покупателя
От английского prepaid
Кому-то её не привозят во время, а кому-то..
Заказывали матери диван, обещали привезти с 9 до 11.
В 6 утра звонок:
"- Диван уже у подъезда".
*вовремя*
Заказывал кухонный уголок, обещали доставить к 22 вечера. Ок, позвал друзей, чтоб помогли собрать, ждём, решили выпить немного, время 2 ночи - тишина, звоним - курьер не абонент, так мы до 5 утра и квасили. Только спать легли, в 6-30 звонок домофона, это курьер, выходите, я у подъезда. Доброе, бл*дь, утро!
нет!!! в том-то и дело, что в день доставки!!!
Один раз кухню прождали четыре дня,и каждый раз в течении дня нас уверяли,что вот вот не за горами,подъезжает(в квартире тогда был только только окончен ремонт,и из мебели не было НИЧЕГО КРОМЕ БЛАГО ТУАЛЕТА!!ну а так великая радость конечно отпрашиваться все четыре дня с работы,и с утра до 21 вечера лёжа или сидя на полу ждать кухни👌👍)
Диван везли,везли,везли,везли-пару дней точно,блин и в итоге привезли выставочный образец с ярковыраженными протертыми пятыми точками на светло-бежевой Коже,естессно были отправлены взад.такс что что что ещё,ну вот буквально на днях заказали Лего ребёнку на день рождение,два набора,заказывали за неделю,компания дотянула аж до пятницы(др в субботу) в пятницу водитель позвонил с утра уточнить адрес,и с тех пор пропал,и ТРУБКУ больше не брал !!!!!😂😂😂😂😂благо мы научены горьким опытом,и муж сразу Отложил в нескольких компаниях данные наборы на всякий случай,которым в итоге пришлось воспользоваться))
И это лишь малая часть того с чем мы сталкивались,не знаю что это за рок судьбы,но так чтобы не встретиться с запущенной формой геморроя заказывая что-то,в нашей семье бывает оооооочень редко
Меня очень часто таким образом подводили, я же был человеком совестливым, всегда торопился выкупить заказ, но в итоге меня это достало.
Теперь делают заказ в 10-ти фирмах (на разное время в разные дни). Кто не успевает в свое время/день - идет лесом. Кто привозит вовремя - у тех выкупаю. Кто привозит раньше, чем я заказал - даже не отменяю заказ, а динамлю. Надоело быть хорошим с теми, кто не способен организовать нормальную логистику. Буду плохим клиентом с 100500 невыкупленными заказами. При необходимости просто зарегистрирую другой аккаунт.
Про "до" я даже уточню - буквально только-только ситуация была.
Заказал в интернет магазине товар. На 15 декабря (то есть на сегодня). Рассчитал, что деньги будут в этот день (заказ делал еще 2 числа).
5 декабря магазин отрапортовал, что заказанный мной товар пришел и они его у себя до конца недели подержат, что я должен его выкупить.
Магазин отправился в пешее эротическое путешествие.
Адрес не поменяешь.
Есть самовывоз.
А вот колеса на машине можешь.
История из "Мурзилки" 1989 года. Но это не точно (с)
Нет. Это было на прошлой неделе.
Из настоящего, конечно. Вы чего, товарищ?)
Четвертый этаж, лифта нет. Холодильник sidе-by-sidе вес около 100 кг. Размер примерно 180*120*190 см.
Так вот, утро, черно-желтый магазин бытовой техники, входит покупатель ( на вид лет 25-27) раскидывавшийся деньгами направо и налево за 2 дня до этого. В состоянии приближенном к эйфории покупал все только самое "крутое". Сегодня явно с перепоя с огромным синяком под глазом.
- Сделайте мне возврат и заберите нахрен свой холодильник из подъезда!
- О_о на основании???
-Вчера приехали ваши доставщики, кроме того что нахамили так еще и по роже дали...
-Как то не сопоставимые по весу претензии.. Что случилось? На основании чего возврат?
- Он не входит! Он разбитый! Доставщики гандоны!!
Осмотрев чеки и поняв размер холодильника решили, ну не вошел в дверной проём хрущёвки, что в принципе логично.
-Так а вы чем думали когда покупали и видели габариты холодильника?
Ответ из серии "я изобретатель" просто выстегнул всех
- Мы его хотели через балкон затащить пожарными рукавами, там в окно вошел бы.
- НА 4Й ЭТАЖ??? "Мы" простите это кто?
- Мы с Саней и вашей доставкой.
Ваши доставщики отказались его тащить к балкону, и вообще поднимать.
Дальше со слов доставки после "разбора полетов"
-Приезжаем, звоним клиенту, он говорит поднимайте, подъем оплачу. Выгружаемся, тащим этот гроб на 4й этаж с двумя перекурами т.к. не входит в габариты пролётов , открывает дверь синий как изолента человек, явно пьющий не первый день
-Не сюда поднимайте, не тут надо, и что то нечленоразельное. Спускайте, спуск тоже оплачу.
Сказано-сделано. Спустили. Расписались, ждем денег за работу.
-Давайте затащим через балкон
- Чувак, ты е..тый?
Тут подрулил его товарищ "Санёк", с двумя огромными мотками шланга, тоже в "синих сандалиях"
-Не будете поднимать денег не дам.
-Как это не дашь???
- Вы че быдло доставочное, ******* (далее мат, куча обоюдных оскорблений, ну и конечно драка.)
В итоге: Холодильник судя по всему поднять пытались, но уронили, с какой высоты не знаю, но полки вдребезги, угол замят.
Вывод? а вывода нет, прост вспомнилось.
Было наподобие. Тоже купил дохренищща дорогой сайдбайсайд. Договаривался, чтобы подняли через окно (1 этаж - подъехать можно было к окну - борт газельки как раз подходит), так как через дверь он не пролезал (коридор изогнутая кишка).
По факту грузчики пошли в отказ, так что от заказа отказался, взяв вместо этого холодильника другой - самый высокий и широкий из тех, что были. Но раза в два дешевле вышло. И на этот раз с бесплатной доставкой (там я договаривался, что заплачу с рук).
Купил бы два холодильника и поставил рядом) И по одному они хорошо и в дверь бы вошли)
Да было тоже желание вмазать доставщику,
просил после 19-00 доставить, как договаривался с менеджером,
водила наотрез отказался, говорит буду в 17-00,
фиг с тобой прекрасная фея, подумал я и отпросился с работы,
этот засранец в итоге приехал в десятом часу.
Так это еще не фейл, фейл был в том , что привез не то......
Напомнило случай как мы компанией небольшой (5 рыл) заказывали пиццу.
Проснулись значит после праздника, жрать нечего. Единодушно приняли решение о заказе пиццы. Нашли пиццерию через деливери и заказали пиццу на 2к. Оператор позвонила и сообщила, что доставят через час. Прошло 1.5ч, а пиццы всё нет. Все ещё более голодные и злые. Спросили, мол какого красного богатыря, ещё не доставили пиццу, ведь на сайте явно указано, что наш район обслуживает их филиал расположенный в соседнем районе. Ответ удивил не меньше: "мы везем вам с другого филиала (хер знает где), наш курьер уже в метро(sic!)".
Ну в метро, так в метро. Хотя странный выбор места для доставки пиццы (пыль, воздух, много времени), но уже согласны и на это.
Спустя ещё 30 мин, а в общей сложности 2ч от них ни ответа, ни привета. Звоним ещё раз, говорим оператору, что от пиццы мы отказываемся. Начали уговаривать, предлагать скидку 10% (ОГОГО!!!) на следующий заказ. В итоге мы их вежливо послали с их скидкой и отключились. Не знаю кто там в итоге оплачивал заказ, но думаю морду кому-то всё-таки начистили.
P.S. Могу найти пиццерию и указать её, чтобы никто не попался к ним. Место действия - ДС.
А у меня был случай - привезли на 3 часа раньше, чем договаривались. Я еще на работе, звонят - через 15 минут подвезем. Начинаю объяснять, что еще на работе, договаривались позже. Ответ: так получилось, вопросы к начальству, но если в течении 15 минут после прибытия не заберете, то потом снова нужно заказывать доставку и снова платить. А у меня работа на другом конце города! В итоге прошу телефон начальства, звоню, почти культурно объясняю их косяк. Норм - привезли как положено))
Нам так матрас везли из икеи. Условились к 8 вечера, дождались к 2 часам ночи. Остановили грузчиков в подъезде, когда они пытались втолкнуть в дверь не наш заказ.
На следующий день сборщик шкафов пришёл, посмеялся только. Говорит, к кому не придёт собирать, вечно после этих такая история. А что они целый день делают - неизвестно. Вот такая доставочка. с:
Для питерцев пример: друзьям везли мебель. Они живут в Приморском районе. Поэтому и искали их в районе станции метро Приморская.
Это не правило, но тем не менее.
Вбить адрес в навигатор слишком сложно?
пусть нахуй идёт со своими договорками, плевок пиздовый. Тут из-за него может с работы отпрашивались или отгул брали
Нахуя?
Ты не уверен или просто меня убеждаешь в вопросительной форме?
sqqqnk, по-моему, обращался не к г-ну Херу Морозному, а дополнил его негодование.
ну и хуле? отгул взял на день, в течении дня и привезли. а когда и как - это твой отгул не должно ебать. сядь и пиво пей в ожидании, да суши/пицу ешь, кто мешает? отгул же, не?
Вот просто охуеть. Когда тебе врач случайно вырежет не аппендицит, а печень, тоже не возмущайся - врачи ж тоже люди.
читаю и понимаю - люди идиоты. почему? по работайте хоть доставщиком пицы, поймёте.
Я учился не для того, чтобы пиццу разносить - это раз. Два - моя работа тоже подразумевает работу с людьми - встречи, договоренности и прочее и люди эти - такие же, что и пиццу заказывают, т.е. разные. Я понимаю, что разница есть, между 2-3 встречами за день и 30-50-100 (я даже не знаю, сколько заказов курьер развозит), но почему-то все же есть пиццерии и мебельные магазины, которые привозят вовремя. Если фирма не может выполнить условия, которые сама и предложила - или найди виновного и уволь или измени свои условия. Вот, например, мой провайдер честно и реально понимает свои возможности - написали на днях -надо бы модем вам сменить - в какой день удобно? Всё будет работать, но не так шустро. Я отвечаю - 36го мартебря подойдет. Они - ок, наш мастер приедет с 9 до 18. Если неудобно - пишите или звоните - обсудим. И все - я понимаю, что если мне и неудобно, то другой день найдем.
Он про не про пиццу, а пицу говорил.