112

НУЖНА ПОМОЩЬ! Столкнулся с мошенниками!

ЧАСТЬ 1

Доброго вам дня, уважаемые пикабушники! Хочу рассказать вам свою историю и как я в нее вляпался... Сам я не москвич, но живу и работаю в Москве, достаточно давно с 2009 года. Снимаю тут жилье, ну все в общем как у многих. И вот в прошлом году, в сентябре месяце мне пришлось в очередной раз поменять место жительства. Сразу скажу, положение тогда было безвыходное и выбирать особо не приходилось, поэтому рассматривал все варианты с жильем. Предложили нам (я живу со своей девушкой) один вариант на окраине столицы, однушка в старом доме, но цена низкая и собственно это и было решающим фактором. Приехал хозяин квартиры на подписание договора, пришел агент, пришли предыдущие жильцы, мы значит все дружно побеседовали, нашли консенсус и решили подписать договор. Оказалось, что хозяин квартиры (его данных пока разглашать не буду, назову его гражданин Т.) - воспитанник детдома и эту квартиру ему предоставило государство, сам он живет и работает в каком-то фермерском хозяйстве в Московской области, а эту жилплощадь сдает в аренду. Сам он такой молчаливый, забитый как-будто... Ну все бы ничего, но гражданина Т. привез на подписание договора, который назвался его начальником. Странного вида, кавказец, с бородой, но без усов, видно было, что религиозный, нашептывал что-то себе под нос да перебирал четки. Ну странный и странный, тогда я этому значения не придал... Переехали мы в это жилье, живем себе и в ус не дуем.

ЧАСТЬ 2