Новый мастер в нашем коллективе!

Новый мастер в нашем коллективе! Ручная работа, 3D моделирование, 3D печать, 3D принтер, 3D графика, Мастер, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Авторская игрушка, Фигурки, Брелок, Длиннопост

Всем доброго времени суток! Меня зовут Фёдор Полозков (ServAnt), и я стал новым членом команды девчат 👉👈

Новый мастер в нашем коллективе! Ручная работа, 3D моделирование, 3D печать, 3D принтер, 3D графика, Мастер, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Авторская игрушка, Фигурки, Брелок, Длиннопост

🧐 Кто я вообще такой и что тут делаю? Вопрос хороший: Я начинающий специалист инженерной графики и уже смешарик в сфере 3D печати, также занимаюсь фото/видео съёмкой)
С 2017 года имею свой личный шайтан-девайс ака 3D принтер... Но как я тут оказался? Судьба, именно она свела нас вместе. Одним солнечным майским днём я заглянул на ярмарку 4 сезона, увидел замечательные игрушки — искра, буря, безумие, фотки игрушек и стенда и вот я уже здесь.

Новый мастер в нашем коллективе! Ручная работа, 3D моделирование, 3D печать, 3D принтер, 3D графика, Мастер, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Авторская игрушка, Фигурки, Брелок, Длиннопост

⚙️ Немного о том, чем я занимаюсь: я специализируюсь на печати различных игрушек, каких-то прототипов, деталек, а также создаю модели на заказ (пока только технологической сферы: шестерёнки, винтики, шпунтики).
Также я создаю предметы, которые смогут дополнить и без того великолепные игрушки девочек)

Новый мастер в нашем коллективе! Ручная работа, 3D моделирование, 3D печать, 3D принтер, 3D графика, Мастер, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Авторская игрушка, Фигурки, Брелок, Длиннопост

Чем я работаю: у меня есть свой личный 3D принтер (Anucybic Kossle, если это что-то кому-нибуть скажет), печатаю я в основном из PLA и PET-G пластика...