684

Новый Chevrolet Silverado HD

Как заявляют в компании Chevrolet, новые тяжелые пикапы Silverado HD стали самыми большими, грузоподъемными и брутальными за всю историю. Тем удивительнее узнать, что главный инженер проекта — женщина! Правда, не хрупкая длинноногая блондинка, но… Жаклин МакКуэйд работает в концерне General Motors с 1999 года, причем начинала она с простейшей должности инженера, занимающегося сбором статистических данных. А в 2016 году ее назначили главой отдела разработки пикапов серии Heavy Duty. Воплотившаяся «американская мечта»!

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Новое семейство траков Chevrolet Silverado HD, которое включает модификации 2500HD и 3500HD, было впервые засвечено два месяца назад. Но потом концерн рассекретил родственную модель GMC Sierra HD, и только теперь опубликована вся информация о новых Chevy. Впервые в истории Silverado и Sierra имеют не просто разное оформление передка, но и различаются почти всеми наружными панелями кузова. Более того, у серии HD теперь минимальная унификация с младшей моделью Silverado 1500. Из «железа» общие только панели крыши кабины. Даже грузовые платформы впервые разработаны оригинальные, хотя раньше их использовали по всей линейке от мала до велика.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Для Silverado HD заявлены варианты Work Truck, Custom, LT, LTZ и High Country. Первые четыре различаются только декором и решеткой радиатора, но для роскошной версии High Country разработана своя «маска» с другими фарами и хромированной решеткой радиатора, а на носу вместо названия марки красуется классическая желтая эмблема-бабочка (американцы называют ее bowtie).

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

На выбор есть три варианта кабины: однорядная Regular Cab, двухрядная Double Cab и самая просторная Crew Cab (отличается увеличенной длиной задней части). Можно выбрать и длину грузовой платформы: 2089 или 2496 мм. Погрузочная высота по сравнению с прежней моделью стала меньше, а объем отсеков увеличен на 200—240 литров: до 1970 и 2364 литров соответственно. Для заднего борта впервые предложен сервопривод, но встроенных откидных ступенек, как у GMC Sierra, новый Silverado лишен. Габаритная длина пикапов — от 5982 мм у двухдверной версии с коротким кузовом до 6756 мм у варианта Crew Cab с длинным кузовом.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Версия High Country


Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация 3500HD (с короткой кабиной и двойной ошиновкой задних колес) теперь может таскать прицеп массой до 16,1 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Это даже больше, чем обещано для недавно представленного пикапа Ram 3500, способного увезти прицеп на 15,9 тонны. Собственная грузоподъемность — до 3,4 т. Чтобы сдюжить такую нагрузку, усилены приводные валы и система охлаждения.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Вслед за Сиеррой тяжелый Silverado обзавелся проекционным дисплеем диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию (вплоть до угла крена машины), и медиакомплексом с функцией подключения до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры по бокам или внутри жилого трейлера. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Силовых агрегата два на выбор. На смену шестилитровому бензиновому мотору Vortec V8 пришел новый двигатель объемом 6,6 л — впервые с непосредственным впрыском топлива, вместе с установкой которого увеличена степень сжатия (до 10,8:1). При этом у мотора сохранился единственный распредвал и система газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Новый атмосферник выдает 407 л.с. и 629 Нм вместо 365 л.с. и 515 Нм у прежнего мотора, а в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» собственного производства.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Новые пикапы Chevrolet Silverado HD выйдут на американский рынок в конце лета — одновременно с моделью GMC Sierra HD. Сейчас версия 2500HD уходящего поколения стоит от 34400 долларов, а модификация 3500HD оценивается минимум в 35500 долларов. Судя по всему, цены вырастут незначительно, ведь конкуренция сейчас на пике: почти одновременно дебютировали серьезно модернизированные пикапы Ram HD, а Ford Super Duty обзавелся новым мотором.


Источник

Найдены возможные дубликаты

+84
Лол, железный монстр с 6л движком по цене полутора Калин или одной Камри))
раскрыть ветку 50
+70

Я бы сказал по цене одной Камри, и заправка полный бак по цене одной Калины:)

раскрыть ветку 6
+5

Гон про полный бак уже давно устарел. У меня даже на экскершене с 6.8л мотором расход 25-27 в городе и 15-16 по трассе, а на новых бензиновых пикапах 2500-3500 уже давно 16-20л в городе и 10-12 по трассе. Это ж не крузак.

раскрыть ветку 5
+22

Хотя надо сказать что у нас ценник будет раза в два больше будет.

раскрыть ветку 14
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+37
А зарплата в 4 раза меньше.
раскрыть ветку 11
+1

Надо сказать, что эт все из-за налогов и поборов

+9
На сколько мне известно, в сша все цены без налогов указаны. В каждом штате своя ставка. Я так первый ipad покупал в нью йорке. На витрине цена одна, а на кассе другая. Долго возмущался. А во фдориде налог меньше оказался и соответственно сумма тоже.
раскрыть ветку 2
+4

7-9%. Зато у нас 20% ндс скрыто платишь и не возмущаешься ))

раскрыть ветку 1
+9

Красивый монстр

+2

35000 долларов так-то 2.3 млн. рублей

раскрыть ветку 4
+19
Что не так уж много. У нас какой-то сраный Дастер стоит (в топ комплекации) 1.2млн
раскрыть ветку 3
0

Кстати весьма вероятно что это тоже ценник excl VAT, т.е. там ещё налоги сверху.

раскрыть ветку 1
0
Ну накинь ещё тысяч 200-250 рублей на налоги, не такая уж большая разница все равно.
0

немного не в курсе, а калина сколько сейчас стоит?

раскрыть ветку 15
+12

Калина уже не продается судя по всему. Вот цены на актуальные модели.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
-4

Ни$#@ себе у вас цены на камри неадекватные.

+17
Вот как не крути, но у умеют они создавать машины...
раскрыть ветку 1
+4
В США все города построены для автомобилистов, у них даже общественный транспорт практически не развит
+26

В штатах немного логика выбора авто другая. У них и дороги шире, и парковочные места больше. Там чуть ли не половина машин за городом это пикапы. Кстати с топливом у них тоже какая-то дичь, на заправках 87, 91 и 93 бензин. Может кто знает почему такие странные октановые числа?

раскрыть ветку 20
+34

Другой способ определения октанового числа

раскрыть ветку 10
+5

А есть какая-то таблица чтобы сопоставить?

раскрыть ветку 9
+4

Т.е. дюймы,пинты,мили и тд. тебя не смущают?

раскрыть ветку 1
+6

Пинты, особенно пивные меня никогда не смущают :D Мили как-то само собой усвоились, потому что если у тебя навигация в милях, спидометр в милях, дорожные знаки в милях даже задумываться не нужно. А вот галлоны это жопа, особенно когда надо заправить только часть бака, а ты хз сколько вообще он вмещает галлонов.

+2

их 87 вроде как наш 92 и так далее

+2
Потому что стандарты другие у них. В СНГ одно, там другое
0
У нас в Калгари (Канада) - 8 из 10 машин это сюв и выше. Из них половина траки. Очень прикольные авто.
В РФ никогда бы такой не купил. А тут аж загорелся
раскрыть ветку 2
+2

Просто наши реднеки не могут себе позволить купить большой пикап

раскрыть ветку 1
0
0

Разные методы измерения. Моторный к примеру.

+11

Интересный экстерьер, но мне больше нравятся Тундра и Додж, именно внешне

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+20

А я все мечтаю жить где нибудь в аляске или канаде на отшибе, ездить по снегу на большом авто, где мало людей и нет жары.
Стать каким нибудь шерифом в небольшом городке и тихо жить. Носить ковбойскую шляпу и вечером в баре общаться с реднеками слушая канди, а не вот это все.

Именно такие мысли навевает второе фото

раскрыть ветку 3
+6

Я тебя нашёл))

Иллюстрация к комментарию
+3

блять, теперь я тоже хочу... ЗАЧЕМ!?

+2
Кантри рооуд, тейк ми хооом...
+1

Тундра видом хороша, и технически невынослива чем Рам. У тундры проблемы с охлаждением при тяге тяжелых грузов (яхту к примеру) плюс ржавеющая рама на старых моделях и нетянущая те же 15 тонн. Плюс РАМ имеет кучу опций и простор для тюнинга подвески и наличие в опциях двускатный задний мост. Вообщем тяговая лошадка

Тундра может похвастаться только TRD версией с быстрым ускорением

раскрыть ветку 1
-4

И легендарные движки 2uz которые ходят по ляму+, даже с учетом гудрона вместо масла каждые 20к. Чего нет ни у рама, ни у форда.

0

Кстати Рэм и Тундра - это одна тачка, собирается на одной линии. У японцев нет и не было пикапов, они продали типа франшизы американцам, которые делают один и тот же Рэм, просто  для любителей тойотовского шильдика вешают таковой на одну из моделей

-2

тундра маленькая

+29

А у нас выпуск нивы продлили! Прогресс блин!

раскрыть ветку 77
+18

А в чём проблема с нивой? То что её купили ожидая одного, а получили другое? Ну так головой надо думать для чего тебе машина

раскрыть ветку 76
+8

Проблема? Если то, что ее выпускают без особых изменений с 1980х годов не проблема, тогда других нет. В то время, пока в других странах технологии идут вперёд, машины делают для людей лучше и безопаснее, у нас в стране клепают ниву. Зачем что-то менять? И так схавают.

раскрыть ветку 70
+1

Нива классная, только небезопасная. А так брутальный недорогой кроссовер.

раскрыть ветку 4
+6

Додж рам, 5.7 литра, расход 16 литров, 16 литров бензина! Расход у них меньше чем у крузака

раскрыть ветку 16
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2

теперь это все часть холдинга Fiat Chrysler Automobiles

+2

Ксли честно, этот Крузак и LX570 неадукватно много жрут. Потому в США они уступают CadillacEscalade, Navigator и Ford Expedition в размерах и расходе с одинаковыми ценами

раскрыть ветку 1
+4

У тойоты для Эскалада есть Сэквоя. Хотя у неё наверно тоже воронка в баке образуется на скоростях выше 80миль.

0

Бро!

У меня на таком стоит газ. 15рэ за литр.

Уже 300тыс пробега. Я на разнице с бензом уже сэкономил наверное стоимость всего авто)))))

ещё комментарии
0
16 литров - только в идеальных условиях. На газ лучше особо не нажимать. Думаю, если хорошо жать - там и 30 не предел.
раскрыть ветку 2
0

Нет. У меня на таком 5.7 по трассе 15-16. Город 20.  при спокойной трассе, не выше 110 и без обгонов ( ездил в Астрахань на рыбалку ) привез расход 11.4!

раскрыть ветку 1
0

Это все пиздаболия и хуйня. 16 литров может быть в смешанном режиме или на трассе. У меня была МЛ с мотором в 3,7 литра, в городе летом 20, зимой 22 жрала, а на трассе на круизе при 90 км/ч самый минимум был 12.7


И ни у одного владельца машины с мотором 5+ литров не видел расход ниже 20 в городе

раскрыть ветку 3
+3

Уважаемый, изучите информацию про двигатели с непосредственным впрыском и высокой компрессией. У новых двигателей где компрессия больше 12,  очень маленький расход. Но при условии американского "95" бензина. (98 в снг). Без него, да, расход будет 20+
Фишка в том что кпд сгорания у них в районе 35-38%, это не 40-44% дизелей, но и не 30% у инжекторных.

+1
Потому что у тебя вата немецкая))
у рама цилиндры отключаемые
раскрыть ветку 1
-1

Меньше, чем у патриота

+5

70к транспортного налога.

Однако.

За что нам это? )

раскрыть ветку 6
+5

не ссы, у нас таких не будет :-\

+2

Нет. Поменьше. Около 38тысяч.

Категория В. Но тип грузовой-бортовой!

раскрыть ветку 4
+2

Это как это.

450 по 150р за силу, 67500 в дефолт сити.

Плюс грузовой каркас, со всеми вытекающими, плюс грузоподъёмность выше тонны - а это ещё 40к за въезд в ТТК в год.

У меня Шеви экспресс, я в теме :)

раскрыть ветку 3
+4
Шевроле "ума"
Иллюстрация к комментарию
+7

Зная америкосовский автопром, можно уже сейчас накидать первые отзывы владельцев из Европы (в том числе и наших соотечественников с деньгами): много жрет, ни хера не едет, салон из дешманского скрипучего пластика, херово рулится, уебанская мультимедия и позорная музыка. А на рекламных фото и видео и наша Веста выглядит огого тачкой.

раскрыть ветку 7
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+6

Рам охуенен.

-1

Рам в США ценится с Cummins мотором. Тягает прицепы на дальняк спокойно.  Тяга + экономия + практичность.

И Шеви тяжело с ним конкурировать

раскрыть ветку 1
+5

Зная немецкий автопром.
Платишь за магнитолу, платишь за лямку ремня безопасности, платишь за правый задний карман, и за левый фонарик для чтения.
Коробка отелетает на 150к, двиг на 200к. Краска такая качественная что от сколов мутнеет уже на 3й год, фары тоже все мутнеют.
Фирменые запчасти - космос в цене. Цена на вторичке падает быстрее чем растет курс доллара. 
Ммм, чистый кайф а не авто. Не то что дешманские американцы, или скучные японцы.


Я к тому что любое авто можно с легкостью "засрать". Но эти "американские пикапы", занимают 3 места в 10 самых продаваемых автомобилей мира.
Тем временем у фольца там только гольф и тигуан.
И честно говоря, выбирая для СНГ между тигуаном/гольфом за 30к и фордом ф150 на 2.7/3.5 движке, очень сложно для человека, который не живет в городе, заставить себя купить фольц.

+5
На пикапах от Доджа/РАМ не ездил, но владею др их машиной. Никакого скрипучего пластика, кожа в идеале за 200К пробега. Единственное НО - это ниипические зазоры по кузову,если с немцами сравнивать, например. Зато не очкуешь, что на пол пути в Сочи двигло крякнет из-за мочи в баке вместо бензина.
+1

Еще эта палитра. Какая-то нереальная любовь к цвету детской неожиданности. Ладно еще в топе можно цвет кожи выбрать, но дефолтом всегда ставится дичайшая дичь.


А так да, почти все тачки со штатов весьма странные. Ощущения от того же Хаммера, в который я мечтал попасть с детства, исключительно негативные.

+2

А по-моему очень круто получилось. Прям свежо, классно. Если такой привезут, он минимум 5 лямов будет стоить. Я бы взял такой, с дюрамаксом. Пасиба, подрочил!

раскрыть ветку 1
0
Раптор в России от 7 млн стоит, а уж эта бандура и все 8-9 будет стоить
+2

Ладно, давайте

+1
хех, газель на стероидах...
+1

по моему предыдущий лучше выглядит

+1
Вот почему в России пикап нормальный не купить? За нормальные деньги... УАЗик за лям не предлагать)
раскрыть ветку 4
+6
Иллюстрация к комментарию
0

Форд рэйнджер вроде есть.

раскрыть ветку 1
0

В сравнении с Ф-150, ренджер амарок хайлакс и другие, это "малютки". Тойота вообще хайлакс в сша не предлагает. Слишком маленький.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

с таким мотором надо на инвалида оформлять!налог будет 67к!!!

раскрыть ветку 16
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 10
+1
Что тоже много
раскрыть ветку 9
+3
Там скорей всего будет категория грузовика
раскрыть ветку 3
+1
Зависит от полной массы.У меня был РЭМ 2500-й.Это категория "С". А все 1500-е по категории "В" проходят.
раскрыть ветку 2
+1

Там тоже ограничения есть.

0
Хуясе ценник. Заверните две
0

Опять спиздили дизайн у нивы, ну что за люди...

0

Вот не нравится мне современный дизайн пикапов... Где квадратные старички?

Из свежих только  хайлюкс ещё хоть как-то цепляет дизайном

0

Прям конструктор - женщина. Ведь как известно такие машины конструируют всего 1 человек.

0
Интересно написано и оформлено.
0
Большая ,огромная машина для асфальта.
И только...
раскрыть ветку 1
+1

Дизельная версия денег может приносить, таская прицепы с грузами

0
Я пока не готов к такой машине). На Орландо поезжу.
0

Никогда не будет моим. Вот я и бешусь.

0

Форды F серии все равно симпатичнее.

З.Ы. Не куплю ни то ни другое.

З.Ы.Ы. Но 1200+ крутящего момента у дизеля конечно впечатляют, я бы прокатился...

раскрыть ветку 2
0

Так с таким весом и трансмиссией эти 1200 Нм толком и не почувствуются. Если бы их на платформу кроссовера, типа BMW Х6, или X5, то да.

раскрыть ветку 1
0

У Баварцев есть х6м-х6м с вариантом на дизельный мотор где в стоке за 800 момента и при простейшем тюнинге уже 1200+. Но стоит это все уже ппц, ни как не 30 000 $ :)

0

ФАААП!

-1
Приятно осознавать, что где-то ещё делают нормальные автомобили, а не литровые свистоперделки.
-1
Херня, Веста круче)
-1
раскрыть ветку 2
+2
От которого на прямую заряжаться чтоб между заправок мог проехать 😂
хотя уверен что жрет как тот же УАЗ
раскрыть ветку 1
+2

Может и поменьше даже.

-1

Жаклин МакКуэйд работает в концерне General Motors с 1999 года, причем начинала она с простейшей должности инженера, занимающегося сбором статистических данных.

Подозреваю, что всё что она делает для успеха своего подразделения - не мешает инженерюгам работать.

-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7

Действительно. Пикабушники же все на матизах ездят.

раскрыть ветку 1
+2

И на Оке

+3

Так не спроста этого монстра спроектировала женщина...

-2

Итак, за 2.5 весты-спорт в штатах можно купить одну вот такую вот дурищу. Еще и на чехлы с резиной останется.

раскрыть ветку 1
+3
Такую, как на в посте на фото не купишь за 2.5 Весты, так как 35000 $ - это в минимальной комплектации, то есть: однорядная кабина, задний привод, в салоне всё по-минимуму и т.д., а те которые на фото - полный фарш - около 80-100к $
-5

Это прям Питбуль в железном исполнении.

раскрыть ветку 1
0

ЛПП

-15

Уродец какой-то.

раскрыть ветку 2
+8

Другое дело - УАЗ Патриот.

раскрыть ветку 1
-1

Феее, сравнил конечно.

-24
Полное угробище. Кузов и кабина куда ни шло. Но из-за капота и маленького лобового дорогу не видно от слова совсем. С таким же успехом могли зашить железом и поставить камеры:в них хоть что-то ближе 50м от бампера было бы видно
раскрыть ветку 4
+5

У капотного грузовика внезапно плохой обзор вблизи спереди! Вот так сенсация!

+8

Точно, куда им до весты, ещё и автомат какой-то десяти ступенчатый, надо впиздюрить 5 ступку от девятки и движок 1.6 и будет эталон блядь.

раскрыть ветку 1
+2

Вот бы сейчас грузовик с легковушкой сравнивать.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: