12168

НОВОГОДНЕЕ ЧУДО 2024/2025 МЫ ИЩЕМ АЛЬТРУИСТОВ!!!

Друзья Пикабушники, мы запускаем НОВОГОДНЕЕ ЧУДО!

В восьмой (даже самому не верится!) раз проведём нашу замечательную акцию, в которой альтруисты выступают в роли Дед Морозов и Снегурочек.

Буду рад видеть старых друзей, которые год за годом дарят добро и тепло детям.

А также будем рады новым участникам! Для них подробнее: я - врач, хирург-онколог. Со мной моя семья, друзья, коллеги, а также наши дорогие Пикабушники. Мы дарим подарки и призываем вас - участвуйте, творите чудеса!

В этом году мы дарим подарки детям-инвалидам, а также тем детям, чьи семьи находятся в сложной жизненной ситуации. Если соберём достаточно средств - сделаем подарки для ребят из детской туберкулёзной больницы.

Раньше мы получали посылки для детей, вручали, делали фото-отчеты, вот один из них НОВОГОДНЕЕ ЧУДО 2019/2020 ПОСТ-ОТЧЕТ!!! Часть 5

В последние время почта России работает очень плохо и мы приняли решение - будем собирать донаты и покупать подарки на месте, так получается быстро и удобно, не нужно стоять в очередях и платить за пересылку.

В прошлом году донаты помогли купить игрушки, о которых мечтали дети, питание (Малоежку для особенных деток, Тёму), а также тёплую одежду и обувь. Спасибо вам, ребята!

После вручения подарков делаю пост и в отчёте всё подробно распишу, будет фото детей с подарками.

Вот прошлогодний пост-отчёт, фото детишек в комментариях НОВОГОДНЕЕ ЧУДО 2023 /2024 ПОСТ-ОТЧЁТ!

И по традиции добрая открытка! Всем здоровья и добра!

НОВОГОДНЕЕ ЧУДО 2024/2025  МЫ ИЩЕМ АЛЬТРУИСТОВ!!!

Обмен подарками

15.2K постов14.6K подписчиков

Правила сообщества

Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно:
- Не выкладывать данные третьих лиц

- Обязательно добавлять соответствующие теги - "Обмен подарками"

- Не нарушать правила Пикабу;