Дубликаты не найдены

+47
Слушай, там, далеко-далеко, есть земля.
Там Новый Год, ты не поверишь,
Там Новый Год два раза в год, вот.
раскрыть ветку 17
+27
Там снег, там столько снега
раскрыть ветку 16
+26
Что если б я там не был сам,
Я б не поверил, что бывает столько снега,
раскрыть ветку 15
+33
такие тоже бодрячком:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
вдруг кому интересно: http://pikabu.ru/story/bronya_krepka_tayfun_2128047
раскрыть ветку 1
0
спс:)
Иллюстрация к комментарию
+1
Тайфун.
раскрыть ветку 1
+1
угу, видел такие несколько дней назад:) они ещё и не шумные, на удивление:)
+17
Двигатель, Мерседес, Коробка МАН Шасси скорее всего оттуда же - ну да, Камаз
раскрыть ветку 35
+32
Ничего удивительного. Это обычное дело в автомобилестроительной промышленности.
раскрыть ветку 2
+11
Ты что блять , дай им унизить нашу продукцию!Это же так дофига модно!Всем насрать , что именно так большинство концернов собирают свои машины. Это же Камаз , его надо всенепременно унижать!
раскрыть ветку 1
0
Кабина разработана в Корее.
раскрыть ветку 29
+6
Прошу прощения, это для следующего Камаза кабину заказали корейцам. А для 5490 кабину наши делали.
раскрыть ветку 23
+1
А дизайн ferrari делает pininfarina. значит ferrar- говно,не могли сами придумать дизайн?
Сейчас эра глобализации. Рациональней привлекать специализированные фирмы.
0
Посмотри на тягачи MAN - КАМАЗовская кабина их повторяет на 90%, даже решетка радиатора такая же!
раскрыть ветку 3
0
Сегодня так вся мировая промышленность работает, выходит дешевле и качественней. К примеру для Боинга запчасти изготавливаются в восьмидесяти странах мира, в том числе и в России.
0
Откуда коробка то МАН?
+10
Блин, я добровольно посмотрел рекламу. Пикабу хитер.
+8
Осталось найти в России дорогу по которой он сможет ездить без проблем, :-)
+5
Блин начал ржать уже с первых секунд, "он сделан из металла", а что до этого из шоколада делали? Пиздец просто боги маркетинга :D
раскрыть ветку 3
+16
НУ Китайские тягачи снаружи пластиковые)
раскрыть ветку 1
-2
Они и дешевле значительнее.
0
Ну этой фразой, они как бы подчеркивают "силу и мощь" КАМАЗа...
+4
Жду голую Волочкову делающую шпагат между двумя камазами
раскрыть ветку 2
+3
голая Волочкова сейчас годится лишь на серединку бутерброда между двумя камазистами-дальнобойщиками...
раскрыть ветку 1
0
Я бы не прочь быть одним из этих дальнобойщиков.
+4
Выглядит по европейски - сейчас это звучит как ругательство.
+3
У меня слова Европейский уже отторжение вызывает! Хорошо стал выглядеть, модно, современно... Ну Японски выглядеть начал на крайняк.
+3
Да какая разница из чего собирают, корейский автопром начал своё развитие путем лицензионного выпуска японских автомобилей, в итоге это привело к тому, что тойота была вынужденна покинуть свой сегмент рынка уступив его корейцам. Наш автопром наконец-то понял, что пора бы уже заняться чем-то подобным. Использование иностранных комплектующих это первый шаг, в дальнейшем научимся и своё не хуже, а даже лучше делать, благо советский союз тоже этот путь проходил.
+3
Я один тут помню пожар на заводе двигателей?
И знаете, после того, что пережил Камский авто. завод, такие видео не много греют
Я понимаю, здесь каждый эксперт в маркетинге, заправский моторист, ведущий эксперт, логист, критик и т.п.
Неужели так тяжело просто порадоваться хоть какому то прогрессу?
Придет время и появятся целиком и полностью отечественные автомобили, всему свое время
+1
Я не знаю почему, но почему-то слово "европейский" мне больше не нравится. А так да симпотно.
раскрыть ветку 1
0
https://www.youtube.com/watch?v=KH-cQJqdrnk ГЕРМАНИЯ,ГИМН СССР!Сегодня
+1
не могу не пройти мимо, т.к. тесно работаю с отраслью грузовиков, люди, которые пользуются и которые обслуживали данную машину, очень довольны. Говорят, что качество действительно на высоте. Неужели наконец-то надоело изобретать велосипед и взяв у мерседеса модельку, просто доработали под наши стандарты...
0
Один из владельцев КамАЗа, Mercedes (Daimler AG).

так что считай свой двигатель. Двигатель Daimler OM 457 LA, задний мост Daimler HL6
раскрыть ветку 14
-3
И что с того? Если авто собрано из деталей, закупленных из-за границы, это говорит о том, что на территории страны производителя не нашлось деталей требуемого качества/стоимости. Таким образом вместо того, чтобы создавать рабочие места в стране-производителе, концерн создаёт их в другой стране.

Концерну VW принадлежат Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Москвич а так-же является акционером Porsche, Suzuki, Dukati. Им теперь ставить одни и те-же комплектующие в авто? А о марке можно будет судить тогда только по наклейке? Сменил наклейку VW на Bugatti - profit.

Ты тогда выходит удивляешься в посте, что производитель с европейским акционером родил "европейское" авто из европейских комплектующих? Так может проще его в европе делать?

Да и кстати, у Mercedes там всего 11%.
раскрыть ветку 13
+3
Вот верное замечание - на территории страны не нашлось деталей требуемого качества, для сборки Российского автомобиля.
Нет, я прекрасно понимаю, все машины уже давно делаются на общих платформах. Существуют мировые производители двигателей, коробок, шасси и прочего. Чистых машин, созданных на одном заводе можно по пальцам пересчитать. Камаз был одним из них...
+1
Ну тогда iPhone не продукция Apple!
раскрыть ветку 4
0
они все одни детали и ставят в автомобили между прочим.
раскрыть ветку 6
0
Уставный капитал ОАО «КамАЗ» составляет 35,36 млрд рублей. Акционеры завода по состоянию на 1 февраля 2014 года:

49,9 % акций принадлежит государственной корпорации «Ростехнологии»;
20,81% контролирует Avtoinvest Limited / Автоинвест Лимитед;
11 % принадлежит компании Daimler (пакет в 10 % был продан «Даймлеру» компанией «Тройка диалог» за $250 млн в начале декабря 2008 года);
4,25% принадлежит компании KAMAZ International Management CO., L.P.;
4 % контролирует Европейский банк реконструкции и развития;
3,72% контролирует ООО «Финансово-лизинговая компания «КамАЗ»;
2,73% принадлежит Decodelement Services Limited/Декодэлемент Сервисиз Лимитед.
В то же время у «КамАЗа» имеется много миноритарных акционеров (свыше 76 тыс. физических лиц)
раскрыть ветку 14
0
Причем здесь это?
раскрыть ветку 13
+1
При том что двигло от Мерса
раскрыть ветку 12
0
У него еще и тормоза дисковые?
0
ресурс в миллион километров - мне кажется для него это смешная цифра, 3 года с ежедневным пробегом в 1000 км. а для них такие пробеги дело обычное
раскрыть ветку 1
0
Собственно исходя из этого пробега должна считаться амортизация... Это всего 3 рубля на км добавляет. 1 МКм это нормально для такой техники.
0
НЕ УЖ ТО
раскрыть ветку 1
0
три ошибки в одном слове
0
А мне нравился старый дизайн. Он был суров и брутален.
0
Сейчас практически невозможно создавать все детали для составного механизма в одном месте. Это экономически не выгодно. Нет резона строить специальный завод который будет клепать движки только лишь для Камазов, предприятие будет простаивать. Страны обеспечивающие себя сами типа (Северной Кореи) просто не могут тянуть экономику во всех сферах, по-этому и уровень жизни там соответствующий.
З.Ы. Как бы не упрекали КАМАЗ за то, что он собран из чужих деталей, эта детка ежегодно выигрывает ралли. Из карамели тоже нужно уметь слепить хороший продукт.
раскрыть ветку 2
0
Одно дело, когда узел разрабатывается в концерне в одной стране, а собирается на заводе другой страны, так как там дешевле/быстрее или будет реализованно на месте производства. Здесь же все основные детали разработаны и собраны другой страной, так как они надежнее/экономичнее/технологически развитее. Это плачевная ситуация и по сути "камаз" только гайки закручивает и потихоньку покупается концерном Daimler.

Уровень жизни 80% стран зависит не от высокотехнолоничного производства, а от продажи ресурсов.
раскрыть ветку 1
0
Как показывает практика автоваза, хоть они сейчас и сотрудничают с европейскими и японскими предприятиями, у них далеко не всегда получается завернуть те же гайки))
0
Угу, наконец-то Камаз стал похож на типичный европейский грузовик 15-летней давности.
раскрыть ветку 3
0
Пфиии)))НЕ даром Дакар выигрываем!
раскрыть ветку 2
0
а причем здесь дакар? я про новый дизайн.
раскрыть ветку 1
0
А вам в голову не пришло, что это просто коммерческий тягач? При чём тут оборонка?
0
хз ребят. на видео сидельный тягач, а не грузовик, которыми славится камазы.
Сидельный тягач - для дальних маршрутов, там необходимо чтобы машина не ломалась долгое время, поэтому все покупают вольво и маны

Камаз хорош тем, что он дешевле, ломается чаще - но везде можно починить дешево и быстро. Поэтому его используют для коротких маршрутов.
0
а по мойму стандартный кузов прикольней смотрится) так сказать олдскул)
0
Дорого за 2 500 000 рублей за тягач
0
По мне так старый камаз выглядел лучше
-1
закален как сталь - это как?
-1
что-то по "европейски" не значит хорошо, Европа нынче, да и всегда была продажной шлюхой, а мы по привычке на нее ровняемся.

Круто/стильно/кашерно/презентабельно, но только не по европейски.
ИМХО
-1
я посмотрю какие мерседес-бенц двигатели вы будете ставить в свои камазы если вашему карлику захочется войны с бандеровцами :)
раскрыть ветку 1
-2
Пфи у нас есть и свои двиглы и что?
брысь животное.
-8
Двигатель от Mercedes... Вместо тысячи слов...
раскрыть ветку 4
-4
Мерседес является акционером!
раскрыть ветку 3
-4
И что?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты