Ну, судя по фоткам с квадрокоптера, одной из блокированных частей, там реально кроме ржавого металлолома 80-х годов, ничего не осталось.
ещё комментарии
самооборона Крыма не устаёт меня поражать! Теперь у них есть квадрокоптер. Никак дедушка-инженер в гараже склепал!
раскрыть ветку (16)
Вообщет, это журналисты московские были, кто то из модных блоггеров, я в них не разбираюсь. Квадрокоптер обычный, коммерческий.
ещё комментарии
не суть. я говорил, в первую очередь о личном вооружении - автоматы, так далее. То, что в Крыму практически нет техники - ничего странного. Её почти нигде у нас нет, только на каком-то складе под Киевом хранят пару единиц для парадов
раскрыть ветку (14)
На самом деле, я в последнее время склоняюсь к тому, что это все таки переодетые Беркутовцы, ГАИшники и добровольцы, а не солдаты РФ, в управлении которыми, стоят инструкторы из России, техника и вооружение естественно тоже из России.
раскрыть ветку (7)
нуну, не надо. русские части там, уже где-то даже части были идентифицированы, лень искать. Интервью с военным азиатской внешности (увы, не разбираюсь).
Беркут и добровольцы там тоже есть, только они в гражданке и выполняют чуть другие задачи.
Беркут и добровольцы там тоже есть, только они в гражданке и выполняют чуть другие задачи.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
сравниваем его форму, внешний вид, экипировку, повадки. А теперь сравниваем это же, но русской спецуры, которая на заднем плане контролирует происходящее. Это надо совсем быть несмышлёнышем, чтобы верить в эту показуху. Или тебе дать интервью вашей спецуры крымчанам? Не видел ещё?
ещё комментарии
если это не регулярные российские войска, то это российское ЧВК, набранное из бывшей спецуры и обученного молодняка.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
На вики можешь посмотреть сколько каких боевых подразделений у нас есть, если нужна точная информация
раскрыть ветку (3)