"Не прокатило" или как переобуваться до последнего
Зашёл в приложение дабы оплатить интернет, приятно(нет) удивился что платеж вырос с 535(интернет+роутер от них) до 635. Решил уточнить этот вопрос...
Сначала как мы видим, они ссылаются на то что первый год была скидка. О чем естественно речи не было при подключении
Переводят на "более опытного" манагера, который мне уже сообщает что тот тариф что я использовал "архивный". Странно, ведь изначально речь была о скидке, ну ок общаемся дальше...
На работе времени не было постоянно отвечать, поэтому диалог несколько раз завершался и начинался заново уже с другими специалистами
О чудо, тариф можно вернуть обратно без проблем, все ещё странно, но ок, это то чего я добивался, казалось бы все, истории конец...но если бы...
Решил уточнить данный вопрос, и как оказалось не зря
И тут я вспоминаю. 22 февраля я звонил в дом.ру дабы уточнить стоимость дополнительного провода для интернета(к другому компьютеру в другой комнате т.к. вай фай сигнал был совсем не торт). Только уточнить! После уточнения цены заявок никаких не создавалось, но видимо операторы воспринимают информацию по своему, в связи с чем и произошла смена тарифа... Много чего хочется добавить, но имеет ли смысл. Любимый дом.ру.
Запятые и прочее не особо соблюдал, пардон за возможную неграмотность. Спасибо за внимание