Ну многие специалисты руки в тепле держат :) Те же проктологи. Хирурги тоже в тепленьком ковыряются. Гинекологи даже меньше, в сравнении с ними, греются. Считай, пара пальчиков в тепле...
Я к тому, что у вас больше органов, которые погреть можно ) Да и как-то неестественно пускаться в межпланетное путешествие по мужскому организму... По женскому еще можно... Но тоже не так естественно, для девушек-то )
Ну... они сами выбрали себе специальность, так что нечего их жалеть ) Да и они не оценят твоей жалости :) Вообще жалость - плохое чувство, от него нужно избавляться.
Я втетерила... Говорю же - сами выбрали, в чем руки держать. Кстати... Вот посмотрели мы, студентки, как ничО такой наш препод вскрывает труп... Сразу слюни подобрались ) Вообще не представляем, как после трупов можно к тепленьким переходить ) И как не смотреть на любого человека, как на ТЕЛО? Из кожи, мяса, костей, жира и требухи...
Да как сказать. Вот смотри, я учусь в меде, работаю с пациентами, причем практически с одной категорией граждан :) И когда я общаюсь с незнакомым человеком из той же категории... Где бы то ни было: на улице, в гостях или гость у нас, я автоматически хочу спросить паспортные данные (пока удерживаюсь от этих расспросов!), провожу внешний осмотр во время беседы. Это все непроизвольно выходит, и я еще только третьекурсница... А каково патологоанатомам??? Ну правда, вот обнимает патолог девушку, теплую, живую... как ему не представлять, как он разрезает кожу, как хрустят ребра под острым ножом, сколько сантиметров подкожного жира и нет ли у нее гидронефроза, случайно? Ведь на работе он точно такие же тела вскрывает... Хорошо, если четко разграничивает живых и мертвых, а если тело оно и есть тело, живое али мертвое? ) Брррр...
Нет, не пропадут ) Их станет больше! Но можно приучить себя четко отделять работу, пациентов и других людей... И все же невольно нет-нет да и взглянешь на кого-то, как на пациента. Особенно сложно, когда очевидно, что человек болен.