Не могу уволиться
Напихайте мне в панамку, пожалуйста, я такая безвольная трусиха, что уже на протяжении полу года (активно) и год-полтора (менее остро) ненавижу свою работу, офис и всех людей на работе вокруг (дело исключительно во мне, большая часть людей приятные но увы, такое отвращение ко всему здесь) НО не могу ни уволиться, ни найти новую работу (нет сил).
Очень нужна критика и пендаль, потому что я уже промусолила мозг себе, родным, психологам (3-м штукам), но так и не могу сдвинуться с места, останавливает страх, что никогда больше работу не найду, а если и найду, то такую же плохую/нелюбимую.
Работаю в компании уже 6 лет с последнего курса универа. Самым главным триггером стало то, что зп в компании и так ниже рынка, в этом году обещали повышение и из-за неправильного расчета мне не подняли на 5%, когда стали решать это с руководителем она это признала и сказала, что разберется. В итоге был дан ответ, что да с расчетом ошиблись, но у компании проблемы, поэтому ничего тебе пересчитывать не будем.
Что мной было предпринято:
1. Пару лет назад активно искала работу, в одном месте все понравилось мне и я им, на последнем этапе собеседования мужчина Ген. Директор стал задавать вопросы про декрет (на тот момент я не была замужем и мне было 26 лет). Я честно сказала, что ближайшее время не планирую, но хотелось бы до 30. Мой ответ ему конечно не понравился, он чуть ли не выпучил глаза, на ту работу меня не взяли. После этого раза (были и другие собесы, но там меня условия саму не устраивали) поиск оставила.
2. В прошлом году был еще один собес, где все было круто и готовы были прислать оффер, но оформление по самозанятости – меня не устроило. Далее у меня была свадьба и на год вопрос с работой отложила.