Навязчивый маркетинг Ростелекома
Для ЛЛ - если не хотите тратить свои нервы при общении с Ростелекомом, то старайтесь с ними не связываться.
Преамбула.
Подключил пару месяцев назад. Предложили пробную услугу wink.
Типа на посмотреть на месяц, потом можно отказаться. А далее услуга становится платной.
Посмотрел, пропустил время отказа от услуги, написал заявку.
И, бинго, никто ничего не отключил, хотя обещали.
Обнаружил, когда пришло время оплатить следующий месяц.
Дальше оставляю к прочтению скрин переписки. И да, они время от времени затирают сообщения от пользователя. Ну такое.
Вместо того, чтобы взять и отключить, они опять начинают впаривать свои услуги.
Кнопки, которая бы сама это сделала в приложении нет.
Просьба поднять в рейтинге - хочу, чтобы многие пикабушники узнали и сделали вывод самостоятельно по качеству сервиса РТ.
И да, к самому интернету у меня вопросов нет - все стабильно.
Акт 1. Начало. Самая первая переписка.
Акт 2. Сюрприз. Ничего не отключили.
В настройка, что предлагает бот отключить тариф нельзя. Можно только выбрать более дорогой.
Продолжение.
Что удивительно, часть сообщений пропало.
Но, мне позвонила девушка, сказала, что все отключили и не стоит волноваться.
Ага, как в прошлом месяце.
Акт последний. Только когда пришлось ругаться отключили.
Проверил - в личном кабинете все отключилось. Надолго ли, не знаю...
В общем хэппи-энд. Но хотите ли вы трепать себе нервы.