Навязчивый маркетинг Ростелекома

Для ЛЛ - если не хотите тратить свои нервы при общении с Ростелекомом, то старайтесь с ними не связываться.

Преамбула.
Подключил пару месяцев назад. Предложили пробную услугу wink.
Типа на посмотреть на месяц, потом можно отказаться. А далее услуга становится платной.
Посмотрел, пропустил время отказа от услуги, написал заявку.

И, бинго, никто ничего не отключил, хотя обещали.

Обнаружил, когда пришло время оплатить следующий месяц.

Дальше оставляю к прочтению скрин переписки. И да, они время от времени затирают сообщения от пользователя. Ну такое.

Вместо того, чтобы взять и отключить, они опять начинают впаривать свои услуги.
Кнопки, которая бы сама это сделала в приложении нет.

Просьба поднять в рейтинге - хочу, чтобы многие пикабушники узнали и сделали вывод самостоятельно по качеству сервиса РТ.

И да, к самому интернету у меня вопросов нет - все стабильно.

Акт 1. Начало. Самая первая переписка.

Навязчивый маркетинг Ростелекома Ростелеком, Сервис, Клиентоориентированность, Навязывание услуг, Без рейтинга, Длиннопост

Акт 2. Сюрприз. Ничего не отключили.

В настройка, что предлагает бот отключить тариф нельзя. Можно только выбрать более дорогой.

Навязчивый маркетинг Ростелекома Ростелеком, Сервис, Клиентоориентированность, Навязывание услуг, Без рейтинга, Длиннопост

Продолжение.

Навязчивый маркетинг Ростелекома Ростелеком, Сервис, Клиентоориентированность, Навязывание услуг, Без рейтинга, Длиннопост
Навязчивый маркетинг Ростелекома Ростелеком, Сервис, Клиентоориентированность, Навязывание услуг, Без рейтинга, Длиннопост

Что удивительно, часть сообщений пропало.
Но, мне позвонила девушка, сказала, что все отключили и не стоит волноваться.

Ага, как в прошлом месяце.

Акт последний. Только когда пришлось ругаться отключили.
Проверил - в личном кабинете все отключилось. Надолго ли, не знаю...

В общем хэппи-энд. Но хотите ли вы трепать себе нервы.

Навязчивый маркетинг Ростелекома Ростелеком, Сервис, Клиентоориентированность, Навязывание услуг, Без рейтинга, Длиннопост