Ну, у нас партия была на тот момент - воин псионик, кавалер (в смысле всадник), монaх и алхимик. Вся партия бежит вперед ломать противнику лица, я кидаю из-за их спин бомбу, она промахиается, опаляет штаны милилшникам, а после боя они пытаются побить меня.)
раскрыть ветку (1)
полурослик решил подпалить бочки в трюме триремы. .. так как корабль был пиратский и ему нужен не был ?
Автор приветствую! Я тут пытаюсь посадить друзей на паффайндер.. пока безуспешно - неплохо зашел только бегиннер бокс со стартовым подземельем (ну очевидно ведь там все было расписано что куда лол) дальше чет совсем буксую.
Опыта нет никакого, что у меня, что у них. В итоге получается крайне скучно.
Собсно вопрос то такой есть какие нибудь рекомендации для чайников ДМов?
И если Ты в Москве, то могу ли я поучавствовать в твоих играх? Ну иль хотябы посмотреть =)
Опыта нет никакого, что у меня, что у них. В итоге получается крайне скучно.
Собсно вопрос то такой есть какие нибудь рекомендации для чайников ДМов?
И если Ты в Москве, то могу ли я поучавствовать в твоих играх? Ну иль хотябы посмотреть =)
раскрыть ветку (1)
Раз уж зашла речь о вопросах) А в Грани вселенной автор играл? Интересно мнение просто. Это первая и пока единственная партия в НРИ, которая у меня была)
раскрыть ветку (1)
вот самое важное - "как объяснить друзьям, что это интересно?")) а то хрен затащишь новых людей, почему-то у всех ассоциация с настолками сложилась, что это скучно и нудно и вообще дерьмо для старпёров или гиков :С
А главное - как затащишь и сыграешь пару конов, эти же люди становятся дикими фанатами "если вдруг ещё будете играть, зовите меня - всё брошу, приеду!!!11!!" :D
А главное - как затащишь и сыграешь пару конов, эти же люди становятся дикими фанатами "если вдруг ещё будете играть, зовите меня - всё брошу, приеду!!!11!!" :D
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
На самом деле 3.5 более менее универсальна, но друг сейчас изучает 5.0 и говорит что она будет получше всех предыдущих