765

На этой неделе в науке, 5 октября 2014

Ссылки как всегда в комментариях.
На этой неделе в науке, 5 октября 2014
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это конечно радует, но как-то не очень)) 80 для такого города как Москва - капля в море. Да и пойдет ли это дальше Москвы большой вопрос.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
оптимистичнее надо быть :) пока только начали, и дальше Москвы пойдет обязательно, транспорт весьма перспективный.

про 80 заправок для такого города как Москва, я приложил рисунок с 80 ,пускай и случайными, точками заправок в Москве, и это капля в море ?:)
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в увеличении километров на одном заряде, а об инфоструктуре заправочных(зарядных) станциях, которые я очень сомневаюсь что будут у нас стоить бесплатно и что на них зарядка тоже будет бесплатна. Я вообще сомневаюсь, что в России будут стоить эти самые зарядные станции, а без них подзаряжать авто по 40 часов это просто бред.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну не сорок часов, а за ночь заряжается :)

ну а про инфраструктуру - без заправок понятное дело не будет этих ваших тесла ахахаххаха..кххмм... так вот, в штатах эти заправки платные. хотя у некоторых торговых центров их делают бесплатными.

а на счет постройки в России этих самых зарядных станций, вот последняя статья на эту тему - http://novayagazeta-ug.ru/news/u5052/2014/09/02/76723
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Люди хоть понимают, откуда берется электричество для "теслы"? Не дай бог этим машинам стать популярными.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
оттуда же откуда всё электричество, что в этом ужасного ?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ямы на дорогах, бывает, люди перебегают на красный свет как бессмертные, водители больше нарушают пдд, не уверен, что автопилот со всем справится так же как и живой человек, все равно придётся следить за дорогой, на сельской местности может не ориентироваться или управление потерять, брак скорее всего не попадётся, но если так будет, то очень сильно рискуешь, короче непрактично
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
про сельскую местность соглашусь, но у нас большинство всё-таки живет в городах. а в наших деревнях бывают как и нормальные дороги, так такие что на тракторе застрянешь.

ямы на дорогах такой автопилот точно учитывает. многие считают что в России дороги самые хреновые - вне мегаполисов в большинстве крупных стран дороги с такими же колдобинами, в том числе и в штатах.

дороги везде перебегают, дураков везде хватает, и было бы неразумно при проектировании подобной системы не учесть такое.

про систему торможения есть шикарное видео кстати, пускай и другая фирма, но всё же - http://www.youtube.com/watch?v=EPTIXldrq3Q

согласен, что пока автопилот не осилит российские дороги - и убогая разметка, и нет полноценных карт, и связь в регионах ужасная (для того же gps и 3g ориентирования)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
первое на наших дорогах @HeIIpoKaTuT, даже в городе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а в чем собственно проблема ? по сути обычный универсал с запасом хода от 220-300 км.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
1. Машины Тесла - http://www.theverge.com/2014/10/2/6894875/elon-musk-says-nex...
на русском – http://www.3dnews.ru/902137
2. Идеальный солнечный поглотитель - http://www.kurzweilai.net/mit-researchers-design-perfect-sol...
на русском - http://www.riasv.ru/entry/106434/
3. Управление Виртуальной реальностью - http://www.roadtovr.com/sightline-dev-creates-incredible-hol...
на русском – не найдено, но видео достаточно понятное http://www.youtube.com/watch?v=TRhoQ6o4mI8
4. Морские роботы - http://www.bbc.com/news/science-environment-29464273
на русском – не найдено, НО у нас построили своих роботов с блэкджеком и торпедами http://www.rg.ru/2014/09/19/podvodnye-roboty.html
5. Умное окно - http://phys.org/news/2014-10-self-powered-smart-window-funct...
на русском – http://ko.com.ua/umnoe_okno_smozhet_podrabatyvat_batareej_10...
6. Ходячая змея - http://spectrum.ieee.org/automaton/robotics/robotics-hardwar...
на русском – не найдено, но видео доступно всё показывает http://www.youtube.com/watch?v=h5OAJgFLxCc
7. НАСА и стазис - http://news.discovery.com/space/nasa-eyes-crew-deep-sleep-op...
на русском – не найдено
8. Солнечные ячейки с батареей - http://news.osu.edu/news/2014/10/03/batteries-included-a-sol...
на русском - http://www.3dnews.ru/902989
9. Поглотитель кислорода - http://phys.org/news/2014-09-material-oxygen-air.html#jCp
на русском - http://supreme2 .ru/5812-poglotitel-kisloroda/
10. Вулканы Луны - http://onpress.info/lunnyj-okean-bur-obrazovan-v-sledstvii-i...
на русском – http://onpress.info/lunnyj-okean-bur-obrazovan-v-sledstvii-i...
11. Лазер -http://www3.imperial.ac.uk/newsandeventspggrp/imperialcolleg...
на русском – не найдено
12. Трансплантация матки - http://medicalxpress.com/news/2014-10-woman-baby-womb-transp...
на русском - http://www.bbc.co.uk/russian/science/2014/10/141004_womb_tra...

Источник:
1. http://www.reddit.com/r/Futurology/comments/2i6k2e/this_week...
2. http://www.reddit.com/r/Futurology/comments/2icp47/this_week...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, при пожаре в музее ночью откачать можно кислород
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
интересно, как такой материал бы себя вел при пожаре - с одной стороны если он поглощает кислород, то может быть экстра горючим, с другой стороны при поглощение кислорода исчезнет и возможность самого возгорания, хотя для этого всё-таки может потребоваться герметичность помещения.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
насколько эти теслатачки хороши? смогут ли они заменить машины с ДВС?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
легко, только заправок побольше.
на данный момент запас хода идет стабильно в 300 км (220км если с пробками).
как только увеличат порог хотя бы до 500км и будет приемлемая стоимость после экспорта, то можно будет радоваться :)

но машинка на самом деле классная - друг ездил в штаты и брал на прокат, впечатления только положительные.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
*Facepalm*
матка не вырабатывает яйцеклетки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
пардон, считал что яичники тоже относятся к матке.

ну тогда и вопрос отпадает, если яичники были родными и была только пересадка матки.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
еще для космических исследований неплохо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю для них как раз и будет использоваться. закинуть на Марс груз с таким материалом к примеру для будущих экспедиций или для аварийных ситуаций.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты это, над дизайном постов подумай. А то глаза болят
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
подопытные не жаловались :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
12. Отличное достижение. Но как это скажется на внешних данных плода? Не будет ли ребенок похож на донора матки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос интересный, возможно тут найдутся те, кто разбирается в пересадке.
Вот моё мнение: тут зависит от того чья яйцеклетка.

1) Если яйцеклетка была взята из первоначальной матки (возможно были проблемы только с самой маткой, а не с функцией производства яйцеклеток), то соответственно ребенок скорее всего будет похож на доноров яйцеклетки и спермы. Такой же принцип используется при суррогатном материнстве.
2) Если яйцеклетка вырабатывается уже пересаженной маткой, то по сути она уже должна нести ДНК реципиента, иначе матка была бы отторжена как чужеродный орган и ни о каких родах не могло бы быть и речи.

Хотя возможно (мысли вслух) донорский орган несет в себе частицы ДНК донора, что повлияет на ДНК ребенка. Но тут лучше экспертов бы послушать :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю в ближайшее время они не выйдут на широкий рынок. Ибо продавцы нефти резко утратят заработки, а это нереальное бабло. Будет примерно как с электронными сигаретами. Ктото знает, ктото пользуется, а большинство как продолжало курить так и продолжает. Так же и с электронными тачками :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну сравнение конечно не совсем коректное - электронные сигареты могут спокойно сосуществовать с обычными, т.к. цена и качество не сильно отличаются.
другое дело когда на рынок выходит экологически чистый автомобиль, который работает чисто на электричестве, который ты можешь дома зарядить(пускай дольше, но в обход заправок), который занимает первое место в мире по безопасности. сейчас по сути две проблемы для России - отсутствие электрозаправок и высокая стоимость из-за накруток за импорт.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаешь, электричество с тепловых станций не намного экологичнее, чем бензин или дизель. А пользоваться такими машинами - тот еще геморрой. Электромобили возьмут свою долю на рынке, бензин начнет дорожать.
Диванная аналитика, но все же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну бензин тоже не вечен, лет 20-30 еще и запасы нефти серьезно иссякнут.
на счет тепловых станций согласен, про это мало кто знает из тех кто любит кичиться мол "электромобили супер пупер экологичные". но сейчас те же разработки в солнечных панелях делают большие шаги, поэтому лет через 10 и в России начнется программа по экологически-чистому сбору энергии.
Автор поста оценил этот комментарий
в условиях российских холодов аккумуляторы резко теряют способность держать заряд, да и стоимость у теслы такая, что проще тачку с ДВС купить)
нужен прорыв в области батарей, тогда все будет ок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на счет холода не совсем согласен, из той информации что я вычитывал тесла держит заряд зимой на добрых 200-220 километров при температуре -20С (выше испытания не проводились, т.к. у теслы гарантия только <20C). фишка в том, что пускай у них и инновационные батареи, зимой часть энергии будет уходить как на подогрев салона так и самой батареи.

но в любом случае без прорыва никак, для нашей страны даже 300 км это слишком мало. я думаю лет через 5-7 уже можно будет увидеть достойные модели.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
9. Поглотитель кислорода. Может стать весьма неплохим оружием для штурма помещений. :3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
все скорее от скуки помрут пока он поглотит :)
Автор поста оценил этот комментарий
а почему в пробках меньше? на сколько я помню электрокар если не едет то и энергию не расходует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
одно дело просто стоять, другое дело дрыгаться в пробке, постоянно задействуя двигатель. плюс работа самого автомобиля также расходует заряд даже при простое.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества