513

На волне учительской несправедливости

Училась я тогда в 6 классе и задали нам на дом написать сочинение на тему «внешность человека». Вот просто взять и описать рандомную личность, неважно знакомы ли мы с ней или существует ли она вообще. Я в детстве обожала писать. Писала и стихи, и рассказы, и даже целые книги:) Соответсвенно без каких-либо намерений, а так, чисто для себя. Сочинения я обожала, соответсвенно.

И вот как только тема была дана, у меня в голове сразу начали складываться строчки.

Домашнее задание было сделано с радостью в этот же вечер и так же радостно прочитано всему семейству дома, ибо гордилась написанным текстом безумно.

На следующий день, придя в школу, слышала как многие одноклассники обсуждали что-то из разряда «нашёл детскую книжку про маму, списал описание мамы, сдал» и тому подобное. В заслуженной пятерке я была уверена.

И вот наступает момент раздачи проверенных тетрадей, все радуются пятеркам, а я открываю свою и вижу 2. Огромную красную двойку. Я в непонятках тяну руку, задаю вопрос - как так? В ответ получаю «Это не твоя работа.» 

Как так не моя? В смысле не моя? Вчера же весь вечер сидела.

Пытаюсь спорить с учительницей, всё тщетно. В школу вызывают маму.

Начинаются дикие споры, мама тоже утверждает: «Сама видела, как дочь сидела писАла, откуда списано то?»

-Да не может ребёнок в ее возрасте такой текст написать. Это же из книги списано, я вон ее читала даже.

-И что за книга? - спрашиваю я.

-Экзюпери, кажется, уже и не помню, - утверждает моя учительница русского языка и литературы:)

Приятно, конечно, но ЪУЪ, СУКА!

-Название книги назовите. Или принесите и прям тыкнете мне в кусок текста, который списан, - прошу я.

-Ой всё! - примерно что-то в этом духе отвечает учительница и передаёт мое сочинение зам директора, которая в прошлом преподавала русский и литературу.

На следующий день получаю свою тетрадь обратно, вижу огромную тройку.

-А тройка то почему?

-Херня, а не сочинение, - заключает зам и тема объявляется закрытой.

Обидно, когда на словах я Лев Толстой, а на деле хуй простой.

Таки дела, малята, грущу до сих пор от мировой несправедливости.

Дубликаты не найдены

+54

Меня в младших классах учительница русского и литературы высмеяла перед всем классом за использованное в сочинении выражение «кошка, которая гуляла сама по себе».

Дескать, как ты это себе представляешь, кошка, которая гуляет сама по себе, это же невозможно!

Короче, я рано понял, что некоторые взрослые идиоты))

раскрыть ветку 12
+18
Классе в третьем писали сочинение о том, как провели лето. Написала, что ходили с отцом на рыбалку, но вместо рыбы я пыталась достать водяную лилию. Поставили тройку за враньё, ведь лилии в воде не растут.
раскрыть ветку 4
+2

Чиво блять. За вранье? С каких пор сочинять в сочинении запрещено? Ебанутые.

0

Это же кувшинка вроде

раскрыть ветку 2
+8
Не некоторые, дружище. Три четверти, то бишь почти все- тупые, заносчивые идиоты. Но почему то среди педагогов их черезмерно дохуя
раскрыть ветку 4
0

Тупо...

0

Но ты то уж точно в оставшихся 25 процентах, не так ли?)))

раскрыть ветку 1
0
Заносчиво...
+1

Можно Вас дополнить: некоторые взрослые так и не смогли стать взрослыми. Очень хорошо для них таких "взрослых" подходит определение Пучкова - "малолетние дебилы".

0

Главное это понять, а не считать идиотом себя)

+21

У меня было круче. Песнь о вещем Олеге наборщик втиснул в книгу сплошной строкой, а не стихами. Я с этой книгой прихожу на урок. Учительница: "ну и хулЪ ты принёс, что это за пересказ для самых маленьких?" Я ей тычу в лицо этим текстом, который тот самый, пушкинский, а она ни в какую. В упор не видит, и все.

+58
Занималась углублеено химией, поэтому на уроках скучала. Ко всем реакция описывала условия позволяющие именно это получить. Делала все на автомате. Идёт урок, меня к доске, пишу формулу, поясняю условия реакции, все спиной к учителю и классу. Тишина... Поворачиваюсь, стоит химичка, руки в боки, только ножкой не топает. Что ты мол тут херотень несёшь? Какие такие условия, все не так. Я спокойно, учитель же бог, поясняю, вплоть до закрытости сосуда, какая то сложная реакция. Она аж краснеет от злости. Где ты это взяла? Я поясняю говорю, в каком учебном пособии прописано и иду к парте и достаю оный (таскал с собой, фанатела от химии). Она берет пособие, швыряет его на задние парты... Мол что ты мне тычешь какими то брошюрками.. Я молча забрала пособие, села и до конца года рта на уроке не открывала. Экзамен сдавала химию и комиссионно. Сдала на отлично, в аттестат 5. Кстати, 2и она мне за молчание ставила в журнал карандашом, как чуяла надвигающююся развязку
раскрыть ветку 5
+46

Ссориться с учеником, увлекающимся химией, весьма опрометчиво.

раскрыть ветку 1
+5
С химиком лучше вообще не сориться
Иллюстрация к комментарию
0

Бле, откуда у вас такие учителя неадекваты.

Я тоже любила сочинять. Дали нам на дом сочинение написать, очень старалась и вышло реально классно. 10/10 и просьба от учителя зачитать перед классом.


Сама стала учителем английского. Была у меня неплохая группа, но два мальчика ну прям откровенно слабые. Еще и тема сложная попалась. Я им эту тему разжевала как могла, написали контрольную. Мальчики справились не очень хорошо. Мы с ребятами посильнее убили урок на "еще один прогон", чтобы у мальчишек был шанс написать получше. Парнишки написали практически без ошибок. Уверена, что не списывали, ибо задания составляла я сама, два варианта, и остальных специально просила не помогать. Радости было много тогда, причем больше радовались не хорошим оценкам, а успеху своему)


Два года как не работаю учителем, ну нах. За директорами, замами и неадекватными родителями жизни не было.

-23

клара цеткин тоже любила химию - потом знатная бомбистка вышла

раскрыть ветку 1
+9

Когда это Клара Цеткин была бомбисткой?
Это у нас были любительницы из эсерок повзрывать и пострелять.

ещё комментарии
+15

У меня в такие моменты отец ходил в школу и директору популярно объяснял, где он видел и на чем вертел купленый за несколько баранов диплом учительницы.

раскрыть ветку 2
+8

Повезло тебе с отцом. Если ещё можешь, то позвони ему и скажи спасибо.

раскрыть ветку 1
+8

Он очень не любит разговаривать по телефону.

- Че?! Але! Не слышу них@#.

И кладет трубку.

+10

А чего вы ожидали, одаренные вы наши, ведь в пед институт был конкурс пол человека на место, и шли туда кого больше никуда не взяли. Узбагойтесь уже.

раскрыть ветку 1
0
Сейчас тоже самое. Но есть учителя , которые прошли настоящий университет, настоящее преподавание предмета, но параллельно получили пед подготовку, вот это самые грамотные учителя . Но таких мало, конечно.
+16
Я так перестала заниматься английским. В 5 или 6 классе задали перевести стихотворение, а я, вдохновившись, сделала рифмованный перевод. С рифмой дружила, получилось очень даже. Когда на уроке, стесняясь, зачитала перевод, то мне заявили, что это не мой, я откуда-то списала, и что сама я так перевести не могла. Оценку поставили, по-моему трояк. Но после этого, вера в учителя была потеряна навсегда.
+14

Текст сочениния в студию. Пикабу проверит его на антиплагиат

раскрыть ветку 5
+9

и впредь каждый школьник должен  здесь выкладывать свои сочинения на потребу публике

раскрыть ветку 3
+6

На потребу нынешним школьникам))

А училка и говорит - я твой текст на пикабу читала

раскрыть ветку 1
0

Да в свежее чаще заходите)

0

увольте, прошу вас, вот текст графа

В эти несколько секунд он вперед верил тому, что высший, справедливейший суд будет произнесен ими, именно этими посетителями, которых он так презирал минуту тому назад. Он забыл все то, что он думал о своей картине прежде, в те три года, когда он писал ее; он забыл все те ее достоинства, которые были для него несомненны, — он видел картину их равнодушным, посторонним, новым взглядом и не видел в ней ничего хорошего. Он видел на первом плане досадовавшее лицо Пилата и спокойное лицо Христа и на втором плане фигуры прислужников Пилата и вглядывавшееся в то, что происходило, лицо Иоанна. Всякое лицо, с таким исканием, с такими ошибками, поправками выросшее в нем с своим особенным характером, каждое лицо, доставлявшее ему столько мучений и радости, и все эти лица, столько раз перемещаемые для соблюдения общего, все оттенки колорита и тонов, с таким трудом достигнутые им, — все это вместе теперь, глядя их глазами, казалось ему пошлостью, тысячу раз повторенною. Самое дорогое ему лицо, лицо Христа, средоточие картины, доставившее ему такой восторг при своем открытии, все было потеряно для него, когда он взглянул на картину их глазами. Он видел хорошо написанное (и то даже не хорошо, — он ясно видел теперь кучу недостатков) повторение тех бесконечных Христов Тициана, Рафаеля, Рубенса и тех же воинов и Пилата. Все это было пошло, бедно и старо и даже дурно написано — пестро и слабо. Они будут правы, говоря притворно-учтивые фразы в присутствии художника и жалея его и смеясь над ним, когда останутся одни.


Ему стало слишком тяжело это молчание (хотя оно продолжалось не более минуты). Чтобы прервать его и показать, что он не взволнован, он, сделав усилие над собой, обратился к Голенищеву.


— Я, кажется, имел удовольствие встречаться, — сказал он ему, беспокойно оглядываясь то на Анну, то на Вронского, чтобы не проронить ни одной черты из выражения их лиц.


— Как же! мы виделись у Росси, помните, на этом вечере, где декламировала эта итальянская барышня — новая Рашель, — свободно заговорил Голенищев, без малейшего сожаления отводя взгляд от картины и обращаясь к художнику.


Заметив, однако, что Михайлов ждет суждения о картине, он сказал:


— Картина ваша очень подвинулась с тех пор, как я последний раз видел ее. И как тогда, так и теперь меня необыкновенно поражает фигура Пилата. Так понимаешь этого человека, доброго, славного малого, но чиновника до глубины души, который не ведает, что творит. Но мне кажется…


Все подвижное лицо Михайлова вдруг просияло: глаза засветились. Он хотел что-то сказать, но не мог выговорить от волнения и притворился, что откашливается. Как ни низко он ценил способность понимания искусства Голенищевым, как ни ничтожно было то справедливое замечание о верности выражения лица Пилата как чиновника, как ни обидно могло бы ему показаться высказывание первого такого ничтожного замечания, тогда как не говорилось о важнейших, Михайлов был в восхищении от этого замечания. Он сам думал о фигуре Пилата то же, что сказал Голенищев. То, что это соображение было одно из миллионов других соображений, которые, как Михайлов твердо знал это, все были бы верны, не уменьшило для него значения замечания Голенищева. Он полюбил Голенищева за это замечание и от состояния уныния вдруг перешел к восторгу.

если вы видите схожесть с текстом ТСа, то поздравляю вас

+7
Помню я болел в выпускном классе и за время болезни прочитал Тихий Дон. Позже выяснилось что я был единственным в школе кто это сделал, остальные читали или делали вид что читали Донские рассказы. Даже старая сука Мариванна не читала, но влупила мне 4 потому, что я в сочинении написал свои мысли, а не цитировал статью литературно критика.
раскрыть ветку 5
+4
У меня такая же ситуация с Обломовым была, высказала свое мнение в сочинении, а мне поставили трояк с пояснениями, что мое мнение неправильное, это было жутко обидно
0

помню я в первый раз напился 31 мая в хлам,  а 1.06 был выпускной экзамен по литературе - что я там выжег перегаром и с непереработанными парами водки по мотивам  войны и мира в нетленном сочинении история умалчивает - поставили 4 по заслугам (2 в уме )

раскрыть ветку 3
0

Эта история про меня! Ты украл из моей головы часть моей жизни! Кто ты?

раскрыть ветку 2
+6
Ох уж эти сочинения и учительницы русского и литературы, считающие только свое мнение правильным! Шла на золотую медаль. Моя, на тот момент, любимейшая учительница в 10 классе по литературе за полугодие ставит 4 (а хотя бы одна четверка срезает золото до серебра). Аргумент был такой: " У нее не сочинения, а сплошная вода!". И я этот аргумент приняла и уверовала в него. При поступлении в институт, на подготовительных курсах преподователи зачитывали мои сочинения в слух, ставили в пример... Позже моя мама призналась, что так эта учительница мстила моей маме ( она тоже была учителем и была какая-то 100-летняя история, основанная на женской зависти). А до меня эта учительница учила 2-х моих сестер и брата, и каждый познал ее жажду мести ))
раскрыть ветку 1
+4
А всего одни живительные пиздюли с ноги в ебало вернули бы эту преподшу в колею. Мстить она задумала.
+6

А нам до завтра надо по Окружающему миру написать какие народы обитают на территории Самарской области, а еще картинку сделать или фотку с каким нибудь национальным обычаем. Вот думаю написать что тут русские тоже обитают, а еще фотку с гулянки приложить, типа есть традиция вместе собираться за столом.

раскрыть ветку 5
+2

Под столом. 😁

раскрыть ветку 1
0

Это после

+1

Население Самарской области

Русские 2 645 124 | 85,6 %

Татары 126 124 | 4,1 %

Чуваши 84 105 | 2,7 %

Мордва 65 447 | 2,1 %

Украинцы 42 169 | 1,4 %

Армяне 22 981 | 0,7 %

Казахи 15 602 | 0,5 %

Азербайджанцы 14 093 | 0,4 %

Узбеки 11 242 | 0,3 %

Белорусы 9231 | 0,3 %

раскрыть ветку 1
0

Вот примерно это и написали.

+1

женская эпиляция костром ещё есть

+3
В восьмом классе была такая же история с сочинением. Спасли мои черновики: принесла, показала - вопросы отпали сами собой. В общем, вменяемая учительница оказалась.
+3
Хорошо, если ребенок просто разочаровался в учителях при этом, а не потерял уверенность в себе
+2

@Dobraya8

Привет! Не хочешь перенести пост в сообщество Школьный уголок?

Из горячего он не пропадёт, а в сообществе больше людей его заметят :)

раскрыть ветку 2
+1

А как это сделать?:D

раскрыть ветку 1
+1

@moderator перенесите, пожалуйста, пост в сообщество Школьный уголок.

+2
У меня прикол был в 8-ом классе. Учительница русского и литературы, выебала мозг моему однокласснику у на тему союзов. Суть была в том что он назвал "и" предлогом типо это союз. ... Недели три спустя она переобувается и выёбует меня, называет его предлогом... Попытки доказать её косяк были переломлены.
+1

Ъйъ. Учительское «Ой, я это уже где-то читала, но не скажу где!» - самый железобетонный аргумент, об который разбивается всё: здравый смысл, логика, мольбы, огонь, вода, трубы, детские мечты и учительский авторитет 😅


Больше 10 лет с тех пор прошло. Но до сих пор помню свою училку по МХК. Да, именно училку. Были у меня и обычные непримечательные учителя, которые ничем не запомнились. И Учителя с большой буквы, которые вложили в голову самый важный в образовании фундамент, на который потом прочно встали обе моих вышки. А были и училки (мужики среди них, кстати, тоже были) - эдакие злые феечки, которые и сами знаниями особо не фонтанировали, но не упускали возможность пройтись по «бездарным» ученикам и потешить собственное самолюбие.


Возвращаясь к моей любимой училке по МХК. Однажды эта мадам решила разнообразить жизнь старшеклассников,  слишком скучно готовящихся к экзаменам. Задала она нам написать не просто стихи, а целую поэму. Да ещё и на тему любого понравившегося художественного произведения. Результат требовалось представить её строгому суду через месяц.


Стихи мне не давались никогда. С рифмой я не дружу настолько, что даже в самых простых стихах стопы, слоги, ямбы, дактили и прочие птеродактили всегда выглядели для меня китайской грамотой. Да и особой тягой к написанию и чтению стихов я никогда не отличалась. Хотя прозу могу глотать пачками, а обычные тексты пишу без проблем.

В итоге вызов училки по МХК приняла моя мама. Я лишь сострадала, слушала и помогала выбрать из нескольких вариантов самые красивые.

Мама вошла во вкус и за месяц переложила в стихи сказку про Элизу и диких лебедей Андерсена, знакомую всем с детства. Получилось очень здорово - на мой скромный взгляд, ничуть не хуже оригинала. Мама ждала свою заслуженную 5. А то и 5+ 😂


И вот настал день Хэ. Домой под барабанную дробь я приношу... жирный трояк. Объясняется он безапелляционным «Ты всё списала! Я уже где-то это читала! И я не обязана говорить где!».

Стоит пояснить, что дамой тихой и беззащитной я не была никогда. Сначала я, а потом и весь класс ругались на училку, что естественно она это читала. Ведь это известная сказка «Дикие лебеди». Одна из самых популярных сказок Андерсона, написанная в прозе.

И даже текст сказки, который мы нагуглили на месте и предъявили упорной училке, не заставил её усомниться в собственной правоте.

Ведь она раскрыла оферу века! Браво!


Легко представить, как полыхало у мамы. Целый месяц ежедневного упорного труда какая-то тётка оценила наравне с кривыми четверостишиями на свободную тему, которые мои одноклассники придумали за одну перемену перед уроком.


Вооружившись черновиками, преисполненная отваги, ярости и желания нести в мир справедливость мама дошла и до упрямой училки, и до завуча, и до директора.

Что происходило за закрытыми дверями, история умалчивает. Головы не полетели, но жирный тройбан из журнала пропал. На его месте нарисовались аж две пятёрки. А листок с коряво исправленным трояком мама долго хранила в качестве победного трофея.


Учите своих детей любить учителей и не бояться училок. И никогда не забывайте, что родители - главный рыцарь в сияющих доспехах, способный защитить Элизу даже от самого непреклонного дракона 😊

+1

Чмыри все-таки учителя эти конченные. И ребенка буду учить тому же. Чтобы знал, что напишешь ты от души, а тебе поставят 2. И чтобы относится он к ним также!

+1
Прямо мой случай. Только учительница, которая была для меня авторитетом просто заоблачным, любимый учитель любимого предмета просто порвала мою тетрадь перед всем классом, объявив во всеуслышанье, что не потерпит плагиата на своих уроках. Привет тебе, Надежда Александровна, если ты жива еще.
+1
Вспоминаю до сих пор свою алкашку-училку по русскому и литературе. Как мы писали олимпиады в классе. Я ответила на все вопросы, плюс на дополнительные, подружки некоторые списывали. В итоге те, кто учился лучше меня, получили больше баллов, даже те кто списывал. Хз, как она оценивала. Я то знаю, что у меня всё правильно, а чуть ли не последние места, рядом с троечниками. Слезы градом, одноклассница, моя подружка хорошая, в защиту за меня. Алкашка начала перепроверять, в итоге 2 место по лит-ре, 3 по русскому. Грамоты вручали, в итоге мне хуй собачий, все-равно она подала тех, кого считала нужным. Подошла к ней, сидит, глазки опустила, типа, не при делах. Я в шоке! После этого для меня человек просто перестал существовать.
+1

В 6м классе на уроках труда шили каких-то идиотских кукол. Все получили пятерки, в том числе те, кому я помогала шить, а я четверку, потому что, по словам учительницы, в моей кукле не было изюминки. Чего блять? Мне уже 30, а до сих пор обидно, тем более, что рукодельничать я до сих пор люблю.

раскрыть ветку 1
+2

Надо было изюминку в куклу зашить.

+1

У меня в точности было также, только за сочинение в новой старшей школе, дай обниму систер!

0

Не иначе, ТС не сдал на ремонт))

0

Не грусти. Многие писатели с этого начинали.)

раскрыть ветку 8
+3
Шолохов например, некоторые до сих пор не верят что это он написал "Тихий дон"
раскрыть ветку 7
+3

Конечно не он. Дарья Донцова это. 😁

раскрыть ветку 5
0
Общеизвестный факт, главное как инфу вы преподнесли, мол вот потеха, и все подхватили;)
0
Пора отпустить ситуацию)))
-2

Ну что сказать? Пост - не шедевр. Много затасканных, неказистых устойчивых выражений, просто донельзя слог, короткие предложения. Нет, пожалуй, сочинение тоже было не фонтан.
И еще такое: как учителю поверить, если до этого ничего, после ничего, а тут вдруг шедевр. Конечно, обвинять в плагиате нехорошо, и не нужно было, ибо презумпция невиновности. Кстати, я не обвиняю, но мне вот тоже кажется, что ровно такой пост про сочинение я уже читал, только от лица мужского пола. Может у вас карма такая, что кому-то кажется, что ваше произведение уже видели?

раскрыть ветку 4
0

Я не претендую на шедевральность поста - это во-первых, а во-вторых, спасибо, что оценили моё сочинение, написанное больше 10 лет назад, по моему посту на Пикабу:)

раскрыть ветку 3
-1

Мастерство не пропьешь. А оно отражается в вашем посте, как в зеркале. Ну нет литературного таланта, смиритесь. Зачем вам эта случайная положительная отметка была нужна?

раскрыть ветку 2
-9

В школу ходят не для того, чтобы поражать учителей оригинальностью.

раскрыть ветку 3
+2
У меня был опыт обратный. Новая учитель Русского языка, как бы это сказать, в меея совсем не верила. Пятерок я от нее не видел вообще до того случая, как по заданию сочинения написал стих. Она потом его перед классом прочла, сказав перед этим, что очень удивлена. И вот после этого случая у меня уже пошли и пятерки.
+1

Ну вообще-то он прав, в школу ходят чтобы дети по улицам не шатались, окна не били, шмаль не курили, а не затем чтобы учителей поражать. Государству умники нах не нужны.

-1

в школу вообще лучше не ходить если хочешь быть оригинальным

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: