раскрыть ветку (82)
да тут легко. это ,считай, обычное уравнение с X, Y, Z, E. ты пишешь из в произвольном порядке, а где-то в середине ур-ния переворачиваешь буковки, а еще позже ты их начинаешь писать слитно. в итоге некоторые сократятся. и еще не забудь поставить над некоторыми буковками точечки. это придаст некую загадку твоему уравнению=)
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (34)
ещё комментарии
раскрыть ветку (32)
Да епрст, набег первокуров?
На 0 делить нельзя, можно делить на бесконечно малую величину, но не на 0.
На 0 делить нельзя, можно делить на бесконечно малую величину, но не на 0.
раскрыть ветку (19)
21 сентября 1997 года, в результате деления на ноль в компьютеризированной управляющей системе крейсера USS Yorktown (CG-48) Военно-морского флота США произошло отключение всех машин в системе, в результате чего прекратила работу двигательная установка корабля
раскрыть ветку (1)
Чего вы такие серьезные?) Это ведь развлекательный ресурс. Понятно что на обчный ноль делит, а написал я для красного словца. Тогда уж умножать можно не на бесконечность, а бесконечно большую.
Причем б.м. и б.б. ф-и изучаются в первом семестре.
Но придирка понятна, ведь все знатоки матана жутко гордятся своим знанием (и правильно делают) и любят троллить других - менее знающих. Матан велик и ужасен(
Причем б.м. и б.б. ф-и изучаются в первом семестре.
Но придирка понятна, ведь все знатоки матана жутко гордятся своим знанием (и правильно делают) и любят троллить других - менее знающих. Матан велик и ужасен(
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
Ну как же, все логично - если делить на плюс 0, то получится плюс бесконечность, а если на минус ноль, то минус бесконечность :)
раскрыть ветку (1)
Если x/0 = inf, тогда inf*0 = x, но все мы помним, что любое число при умножении на 0 дает 0.
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
Нам на 1 курсе сначала сказали что можно, а потом на втором объяснили, что это был наёб. И тот ноль, на который мы делили, не ноль вовсе.
раскрыть ветку (2)
да глупости( я ни разу не технарь, но ведь как мне кажется деление это отношение. как например 3 может отнести к нулю. как так физически вообще возможно что ты нуль на на три части поделишь
раскрыть ветку (1)
поэтому берут число, бесконечно близкое к нулю (0,000...(бесконечность нулей)...1). При делении на бесконечно малое, получается бесконечно большое (бесконечность). Но 0 меньше бесконечно малого, следовательно при делении на него должно получится число, больше бесконечности. Поэтому это и невозможно.
Матанализ он такой. Там еще выясняется что оказывается 2+2 это совсем не обязательно 4. Наш препод каким то образом доказал что может быть и 5 и любое другое число
раскрыть ветку (6)
это как? можешь объяснить или ссылку нужную скинуть? а то я как гуманитарий сам до этого не дойду, но узнать все таки хочется)
раскрыть ветку (3)
Не может быть такого никогда. Может быть другое число, не 4, но никак не 5. Вся штука в в системе счисления, восмиричная, шестнадцатиричная и т.д. Как например 1+1 не равно 2 в двоичной системе.
раскрыть ветку (2)
Вероятнее всего, препод им доказывал как-то так:
http://matkrugok.exponenta.ru/ZADACHI/dvadva5-resenie.htm
Тут не все сразу видят ошибку, поэтому могут принимать за чистую монету:-)
http://matkrugok.exponenta.ru/ZADACHI/dvadva5-resenie.htm
Тут не все сразу видят ошибку, поэтому могут принимать за чистую монету:-)
раскрыть ветку (1)
Изоморфизм, говорят, там единственный, т.е. в любом представлении вещественных чисел каждое число обладает индивидуальностью. В общем, это ближе к алгебре.
Из начального курса алгебры известно, что множество действительных чисел с определенными на нем операциями сложение и умножение является полем, то есть для любого ненулевого числа (все, кроме нейтрального элемента по сложению) существует обратный элемент по умножению, то есть такое a^(-1), что a*a^(-1)=1. А так как операция деления определена на число как умножение на обратное этому числу, то просто напросто деление на ноль не определено (т.к. ноль не имеет обратного). Нужно было учиться лучше в универе
ещё комментарии
ещё комментарий
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
не знаю почему хачики, но у нас препод по дифференциальным уравнениям этот значок суффикса так называет
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Кстати, походу я понял про что они... про волосы девушки посередине. Ну дальше ничего объяснять уже не буду)
раскрыть ветку (5)
Тоесть если я это не решаю, то в моей жизни всё сразу становится замечательно? Матерь Божья...
прям в точку) недавно диффуры решали, путем замен у нас закончился английский, а потом и греческий алфавиты. перешли на эльфийский
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
эта, кси и дзета написаные человеком у которого руки начинаются явно не из плечей. Это греческий алфавит. А доску похоже чьим-то лицом вытирали
раскрыть ветку (1)
ржу до слез) писал это наш преподаватель в Бауманке))) так и представляю себе, как он руками, растущими не из плечей, вытирает доску нерадивыми студентами)
Вот вам треш трейлер проекта "Лекториум"
https://www.youtube.com/watch?v=mqAf5lOJZew
Дисциплина "Группы и теория гомотопий".
Вот первая лекция.
https://www.youtube.com/watch?v=ZGhwRlcLLp0
Кто тут смелый до конца посмотреть и понять?
https://www.youtube.com/watch?v=mqAf5lOJZew
Дисциплина "Группы и теория гомотопий".
Вот первая лекция.
https://www.youtube.com/watch?v=ZGhwRlcLLp0
Кто тут смелый до конца посмотреть и понять?





