Мойка двигателя по правилам

Всём привет, я работаю в детейлинг студии в г. Кемерово. Специализируюсь на мойке и подготовке авто к полировке, нанесению керамики и защитной плёнки. Так же в мои обязанности входит химчистка. В данной сфере работаю три года, до этого более 14 лет работал в продажах. Все навыки и технологии осваивал самостоятельно. В данном посте хочу раскрыть тему детейлинг мойки подкапотного пространства.
В чем же отличие помыть двигатель на обычной автомойке и в детейлинг студии?
1.Внимание к деталям.
При мойке подкапотного пространства я уделяю внимание всем элементам: капот с внутренней стороны, уплотнители, стойки капота, пространство под съёмными пластиковыми элементами и крышкой двигателя.
2. Ответственность за работу. Мы гарантируем, что после детейлинг мойки подкапотного пространства двигатель вашего автомобиля будет функционировать исправно и всё электронные узлы под капотом будут работоспособны. ( на любой автомойке перед мойкой двигателя вас попросят подписать отказ от претензий в случае не запуска двигателя после данной процедуры) .

Зачем же мыть подкапотное пространство?
1.Улучшение теплового режима двигателя.
2.Диагностика и определение течей.
3.Удобство обслуживания
4. И конечно эстетика.

Сегодня я мыл подкапотное пространство на автомобилеKia K5 2020 года. Пробег авто 25000км. На 1,2 фото состояние до.

Двигатель перед мойкой должен быть полностью остывшим и сухим.Сначала осматриваем подкапотное пространство на момент повреждения элементов, при выявлении данных фактов лучше отказаться от работы с данным авто.
Затем заклеиваем впускной патрубок воздушного фильтра.
после наносим диэлектрический состав при помощи распылителя.( на сухой и холодный двигатель) Оставляем состав работать на 7-10 минут. Фото 3

Мойка двигателя по правилам Детейлинг, Авто, Мойка, Работа, Длиннопост, Своими руками, Работа мечты, Чистота, Автомобилисты