Моя новая семья

Снапчат позволил мне по-новому взглянуть на себя и всю мою семейную династию. Благодаря ему, теперь я не так одинока. Хочу познакомить вас со своей новой семьёй. Итак:


Это я, Ева. Мне 21 год год, я учусь в УдГУ, на кафедре культурологии и менеджмента в культуре. Очень люблю Ричарда Йейтса в литературе и краут-рок в музыке. Игностик.

Моя новая семья Snapchat, Фотография, Семья, No homo, Длиннопост

Я очень уважаю актрису Сашу Грей за её восхитительное сочетание тонкой женственности с настоящей внутренней силой.

Моя новая семья Snapchat, Фотография, Семья, No homo, Длиннопост

Это мой брат Хосе. Ему 26. Он живёт за счёт взрослых женщин и считает, что рождён для того, чтобы доставлять им удовольствие.

Моя новая семья Snapchat, Фотография, Семья, No homo, Длиннопост

Это наш Батя (он заставляет нас называть его так). Он занимается поставками профнастила по большинству тендеров с госзакупок в г. Ижевске. Очень любит игру World of Tanks и свой японский спиннинг.

Моя новая семья Snapchat, Фотография, Семья, No homo, Длиннопост

Это мама. Потомственная гадалка в 4-ом колене. Ей принадлежит множество новаторских методик предсказания, которыми она иногда делится со своими клиентами всего за 1050 р./ час.

В данный момент она находится на "плотинке" в г. Екатеринбурге, где проводит бесплатный массовый обряд за сохранение сквера и зачаровывает ("баффает") митингующих защитными аурами ("ОМОН-отворот").

Моя новая семья Snapchat, Фотография, Семья, No homo, Длиннопост

Это Изабелла Нормандская, лучшая подруга мамы.Чувственная, одухотворенная личность.  Мечтает найти мужчину всей своей жизни. Тайно влюблена в Хосе, но, в виду низкой материальной обеспеченности, безответно.

Моя новая семья Snapchat, Фотография, Семья, No homo, Длиннопост

В данный момент у неё есть мужчина и она даже снимает для него видео на мой телефон и выкладывает в наш семейный инстаграмм.

Моя новая семья Snapchat, Фотография, Семья, No homo, Длиннопост