Москва, ВАО | М / 31 / 168
Второй заход в поисках «той самой» — и, кажется, в этот раз всё может сложиться 😊
Начнём мы с общения и прогулок с собаками. А тебя ведь собака?)
Немного обо мне:
По профессии я кинолог-зоопсихолог. Работаю с тем, что у псов на душе: помогаю им справляться со страхами, агрессией и фобиями. Эта работа научила меня главному — слышать.И не только хвостатых, но и людей рядом.
Мне 31, без долгов и кредитов. Я тот, кто искренне слушает, поддержит в трудную минуту и устроит сюрприз без повода — потому что романтика, как по мне, живёт в мелочах.
Чем живу:
◽Походы, велопрогулки, сап, кайт — движение это моя стихия
◽Обожаю готовить — для меня кухня это маленький ритуал заботы о близком человеке
◽Уютные вечера за фильмом или сериалом под что-нибудь вкусное — отдельный вид счастья
◽Со мной в комплекте идёт Брук — чехословацкий влчак, мой лучший друг и верный спутник. Мы с ним обожаем долгие, неспешные прогулки.
Шумные тусовки — не моё. Куда ближе тёплая, камерная атмосфера и настоящие разговоры.
Кого ищу:
Девушку, с которой захочется делить мгновения, а не просто убивать время:
◽готовить что-то новенькое и залипать вместе в кино или сериал
◽гулять часами с собаками по паркам
◽сорваться в велопутешествие на выходных
◽встретить летний рассвет на сапе посреди тихой воды
◽ходить на мастер-классы, выставки, в новые места города
◽и просто разговаривать — обо всём на свете, до поздней ночи
Пара важных моментов:
📍 Гео: ВАО Москвы, Реутов, Балашиха — так нам будет проще видеться чаще
💔 Если ты только выходишь из отношений — давай подождём, когда сердце будет готово к новому
Если откликнулось — напиши. Я открыт к знакомству и к настоящему. А Брук уже виляет хвостом!)

Лига Знакомств
15.6K постов43.9K подписчиков
Правила сообщества
Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW
Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств