10

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался.

Уже довольно долгое время являюсь клиентом данного оператора и за всё время особо проблем у меня с ним не было. Никакие подписки сами не подключались, лишние деньги никуда не уходили. Был только один случай, когда при переходе по ссылке мне прилетела платная подписка, но пару сообщений в чат оператора решили этот вопрос (так же в чате мне поведали про контентный счёт и сразу его подключили, что, на тот момент, резко подняло Теле2 в моих глазах). Я был полностью доволен данным оператором, всегда удивлялся насколько очешуели другие ОпСоСы и был уверен, что Теле2 меня не кинет (даже советовал его своим друзьям). Но тут Теле2 решил отыграть роль Энакина Скайуокера

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

И в 2:35 ночи (или утра?) 29 июля мне приходит вот такое интересное сообщение:

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Данное интересное смс я увидел только пол 6 утра, когда проснулся, и был немного озадачен, так как сам ничего не подключал и не активировал. Исходя из имеющегося опыта, пишу в чат поддержки сначала в Viber, а потом, не дождавшись ответа, в группу ВК.

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Значит пути подключения данной штуки только два - зайти на сайт и отправить смс, ну что ж, закажем детализацию.

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Согласно детализации, с моего номера было отправлено смс на подключение данной услуги, что потом так же было подтверждено ТП в группе ВК

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Как я и написал выше для ТП Теле2, в это время я беспробудно спал, что видно и по активности из детализации (там только мелкие интернет соединения, которые телефон выполняет в фоне). Так же это подтверждает мой MiBand

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

На мой вопрос, как же так вышло, что телефон спокойной лежал на полке, никто его не трогал, а потом оп, и с номера отправлено смс на подключение платной услуги получил ответ:

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Собственно другого ответа я и не ожидал, кто же признается в своём мошенничестве? А вариант того, что смс отправил вирус, меня порадовал. Получается, что есть некий вирус, который подключает абонентов Теле2 на платные услуги от Теле2?😄 Забавно.
Вот, собственно, и вся история. Может кто ещё столкнулся с тем же?
Пост для тех, кто ещё считает Теле2 ЧЕСТНЫМ ОПЕРАТОРОМ и для огласки.
@TELE2support, можете что прокомментировать?

P.s. Теле2 в Viber мне таки ответили:

"Moskow never sleeps" или как я в Теле2 разочаровался. Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

В 4:41 утра, Карл!!!

Найдены дубликаты

+4

А что у вас за телефон? :)


У меня с год назад была просто восхитительная ситуация - на билайне начали массово подключаться услуги, причём подключались только ночью (в ~02:00 - ~04:00), когда все спали.

К счастью, был корпоративный тариф и вместо списания денег я начал (тоже ночью) получать SMS о том, что "вам запрещено пользоваться платными сервисами".


Детализация показала, что оператор действительно получает от меня SMS сообщения.

В списке исходящих SMS при этом ничего не было.


Самое интересное - на эту же схему попал мой коллега с таким же тарифом и таким же телефонным аппаратом (!!!), что навело на интересные мысли относительно самого телефона.


Пошли разбираться и обнаружилось, что:

1) за несколько месяцев до начала этого мракобесия вышло обновление ПО для телефона и мы оба обновились до самой актуальной версии

2) в теме на 4pda по моему телефону были массовые жалобы на аналогичные подписки

3) после обновления ПО телефона появилась пара "как бы системных" (с названием, намекающим на системность) приложений, но без пометки "системное" (т.е. без рута их можно удалить)


Дальше уже было дело техники - обнаружилось, что удаление одного из "лишних" приложений полностью решает проблему. Сначала удалил у себя, через несколько дней - у коллеги, сразу после удаления пропали попытки левых подписок.


Декомпиляция приложения показала, что у него есть права для "невидимой" отправки SMS (т.е. пользователь не увидит такие SMS в "исходящих") и есть код, который может отправлять SMS на любые номера по запросу извне.



Ах, да, телефон Alcatel Idol 3.



p.s. Это я к чему, у нас слишком умные телефоны, а подделка детализации (если поймают за руку) оператору может стоить дохуллиард долларов, ради каких-то тупых подписок на это никто не пойдёт.

Воспользуйтесь бритвой Оккама, не ищите злого умысла в действиях оператора, а разберитесь со своим телефоном.


p.p.s. У вас есть "сбербанк онлайн" (или любой другой клиент-банк)? Если есть, то представьте, что как-то ночью ваш телефон обнулит баланс всех ваших карт отправкой нескольких нужных SMS. Представили? А теперь ещё раз задумайтесь над тем, что надо очень осторожно следить за устанавливаемыми приложениями, либо для получения одноразовых паролей и связи с банком лучше иметь отдельную мобилу с отдельной симкой.

раскрыть ветку 3
-1
Телефон Meizu m5, с глобальной прошивкой, установленной с офф сайта. Обновления прошивки не было. Приложения ставлю с Play Маркет, предварительно ограничивая им доступ к отправке смс, звонкам и GPS. Ну и да, кому ещё выгодно подписывать абонентов Теле2 на платные сервисы Теле2, кроме самого Теле2?)
раскрыть ветку 2
0
Телефон Meizu m5, с глобальной прошивкой, установленной с офф сайта.

Кардинально это ничего не меняет,.. но вероятность получить такой подарок в активно продающемся телефоне явно ниже. Мне-то апдейт прошивки пришел уже после снятия телефона с продажи и окончания гарантии. А m5, вроде, довольно свежий аппарат.


Приложения ставлю с Play Маркет
Это ничего не значит, если "подарок" в самой прошивке. Но это не особо похоже на ваш случай.


Ну и да, кому ещё выгодно подписывать абонентов Теле2 на платные сервисы Теле2, кроме самого Теле2?)
Любому коммерческому партнёру, который оказывает данные сервисы "в партнёрстве" с Tele2. В моём случае билайн был совершенно не причём (разные варианты платных подписок активировались у всех операторов).


Вам бы найти инсайд из самого Tele2, чтобы инженеры проверили и дали заключение - была эта SMS на самом деле получена от вашего телефона или в детализации она появилась благодаря особенным* условиям договора (где под "*" подразумевается "хитропопое наипалово").

раскрыть ветку 1
+6

Помню дачники жаловались, что на симки в GSM модулях сигнализации тоже появились подписки. Типа сигнализации было так скучно вне сезона, что она сама подписалась на эро-контент.

+1
Больше пяти лет Теле2 пользуюсь, ни раз подписок не было. Номер 5040 на вряд-ли к Теле2 имеет отношение. У Теле 2 есть их подписки, погода, анекдоты итд, они с номера Теле2 поступают. Скорее всего вам в предущем комментарии верно сказали про по на телефоне.
раскрыть ветку 1
0
Имеет отношение) на сайте написано и в Viber так же написали
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Десять лет на теле2, сейчас две симки от них имею,самоподписок пока не видел. Так что  "я хз, у меня все работает". Конечно автору с этого не легче, но чет мне кажется что не оператор виноват, потому что:

1) Оператор скорее всего может навешать подписки и услуги не заморачиваясь на том что бы слать смски с вашего телефона.

2) Оператор наверное мог бы и почистить за собой логи.

3) Ну и вряд ли чуваки на стороне оператора сидели и думали "А давай cMeTaHaMaMe подписонов накидаем, как раз на пиво хватит".

раскрыть ветку 2
-1
Ну а кто тогда виноват? Я спал, доступа к телефону ни у кого не было. Просто подписать меня - это потом придумывать отмазы, на мои вопросы, как это подключилось. А тут и думать не надо: "сам дурак у тебя вирус, он отправил смс".
раскрыть ветку 1
+1

Вы в корне не правы - пока вы спали доступ к вашему телефону был у всех приложений, имеющих право на отправку SMS. А к большинству этих приложений был доступ к их авторов через PUSH нотификации.


То, что доступа не было физически сейчас уже мало что значит.

К примеру, из несистемных приложений у меня на Redmi Note 4x просят доступ к SMS:

- Mi home

- Skype

- Telegram

- Viber

- WhatsApp

- YouTube

- Вконтакте

- Яндекс.Такси

- Тинькофф

(да, большинству такой доступ запрещён, но это и не полный список, а самые известные, фактически в этом списке у меня штук 30 приложений)

0

Вообще не вижу проблем. У тебя же контентный счет - пусть хоть что подключают, когда дело доходит до оплаты всё само отключается, потому, что на контентном счете у тебя 0 целых и 0 десятых. А с простого счета списать ничего не могут. Забей и живи спокойно!)))

0

Да, вообще, непонятно о чем спор : сам ТС сказал, что у него нечто MEIZU.

На 4PDA уже овердохрена постов про китайские ТФ с китайскими прошивками, с их кривой локализацией.

раскрыть ветку 1
0
Прошивка официальная глобальная. И что, что Meizu? Корявая прошивка подключает платные сервисы от Теле2? И при чём тут локализация?
0
У меня такого не было, но интернет на даче хуже, чем в прошлом году. Думаю на йоту перейти.
0

Контора веников не вяжет!

-3
не надо софт непонятный на смарт ставить))))
Похожие посты
700

Банки перенимают методы ОПСОСов

Давным давно (в 2019 г.)  получил я у Совкомбанка карту Халва. Карточка была удобной, радовали кэшбек и процент на остаток, разные плюшки ну и вот это вот все...

Постепенно условия ухудшались, но после вчерашнего случая, решил я отказаться от услуг этого замечательного банка ибо нех.

Пришло такое простенькое уведомление:

Банки перенимают методы ОПСОСов Мошенничество, Платные подписки, Банк, Длиннопост, Негатив

А что это за ДЕСЯТКА такая? Задал я себе вопрос и пошел читать по сцылочке. Короче, бла бла бла, куча ненужной шляпы. Мякотка далее:

Банки перенимают методы ОПСОСов Мошенничество, Платные подписки, Банк, Длиннопост, Негатив

О моем удобстве заботятся)



А если серьезно, то с учетом того, что среди клиентов СовкомГовнобанка много пенсионеров, людей в возрасте, профит у них будет, и это печально.

Если вы или ваши близкие пользуетесь этой картой, не дайте себя обмануть.


PS.  Куда еще можно засунуть подписки? В платежку ЖКХ? В кассовые чеки? Почему эти сраные подписки добавляются автоматически, а чтобы их убрать надо задолбаться?

Показать полностью 1
571

Теле 2 против Яндекс

Директор Теле2 заказал Яндекс.такси.

Приезжает таксист, тот у него спрашивает, какие тарифы есть.

-"Есть тариф стандартный, с минимальным количеством километров и услуг, есть средний, в него включено больше километров и некоторые услуги и максимальный, в него все включено."

-"А доплачивать надо что-то будет?"

-"Нет, платите фиксированную сумму и всё!"

Заказал максимальный, заплатил, едут.

До половины пути доехали, таксист останавливается и говорит:
-"К сожалению, на вашем тарифе заканчиваются средства. Вы можете доплатить, чтобы мы поехали дальше, или прекратить поездку."
-"Но у меня же тариф максимальный, в него все услуги включены!"

-"Я вижу, что вы нажали на кнопку открытия окна и активировали подписку "Окно"."
-"Подождите, но ведь окно в машине и является его неотъемлемой частью!"
-"Окно наше, но кнопка принадлежит нашим партнёрам! Хотите, я отключу эту подписку?"

-"Хочу! А ещё хочу, чтобы мне больше такое не подключалось! И деньги мне верните!"
-"Хорошо. Чтобы запретить подписки, вам нужно будет набрать &₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>. Сами мы, к сожалению, этого сделать не можем.
Заявку на возврат я оформил, ждите ответа в течение 3 рабочих дней."

Директор, набирая: "&₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>" (Сервис временно недоступен, попробуйте позднее).

-"Э, а как ехать то?"
-"Если вы хотите продолжить поездку, доплатите нужную сумму."

-"Ну хрен с вами!"
Доплачивает.

-"Вы внесли на счёт XXX рублей, приятной поездки!"

Доезжают почти до конца, таксист останавливается.
Директор: -"Что опять не так? Я больше никуда не нажимал!"

-"На вашем счёте не хватает средств. Если хотите продолжить поездку, необходимо доплатить."
-"Но я же ничего не делал, куда списались деньги?"
-"Вы пополнили баланс поездки и вам была подключена услуга "Я еду". Первые 5 минут бесплатно, затем XX рублей в минуту."

-"Но я не соглашался на эту услугу! Это незаконно!"
-"Когда вы сели в машину, вы приняли оферту. Она публичная и находится в открытом доступе."
-"Где? Я ничего не видел!"
-"Оферта доступна каждому пассажиру и находится в лючке заднего сиденья, под журналом, между пачкой сигарет и бутылкой колы. Вон она, трубочкой свернутая!"

-"Мне ехать срочно надо! Я уже опаздываю!"
-"Конечно, едем! Что же вы сразу то не сказали?"

Доезжают до места, таксист:
-"Необходимо доплатить ещё XXX рублей."
Директор:
-"Я понимаю, XXX, согласен, но ещё XXX за что?"
-"Так как у вас не хватало денег на поездку, вам была автоматически подключена услуга "Обещанный платеж"
Абонентская плата за неё XXX рублей."

Директор, оплачивая: -"Да чтобы я ещё раз поехал на вашем такси!"
Таксист:
-"Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. Ждём вас снова!"

Директор, идёт быстрым шагом:
-"Да не дай бог!"

Таксист, едет рядом на небольшой скорости:
-"Кстати, у нас есть для вас очень выгодное предложение на обратную поездку! Мы проанализировали ваши расходы и..."

Директор: -"Идите в жопу!!!"

Показать полностью
70

Мошенники из TELE 2

Есть у нас в семье безпроводной модем TELE 2. То есть в нём симка,  он подключён к wi-fi  роутеру, который раздаёт интернет на компьютеры и другие устройства. Открываю сегодня в интернете личный кабинет, чтобы посмотреть остаток трафика и баланс и вижу, что баланс минус 2 рубля, хотя должно быть в плюсе около 70 рублей. Вобщем пропало 102 рубля. Смотрю СМС от 0553 пришло 21 день назад: "Мелодия гудок дня - мелодии для исходящих звонков успешно установлена на 7 дней бесплатно далее30 руб/ мес. Для отключения мелодии наберите *130*202#. Эта команда не отключает услугу, а убирает конкретную мелодию из плей-листа. Это я выяяснил, когда набрал команду из смс -*130*202#,  пришёл ответ - мелодия удалена из личного архива, а потом зашёл в личный кабинет в подключённые услуги и обнаружил, что услуга не отключена! Я искал кнопку чтобы отключить эту услугу, но не нашёл. Я нашел команду, которая предоставит список платных услуг *153#. Я набрал эту команду, на что пришёл ответ "Подключенные платные услуги не найдены". После этого я зашёл в личный кабинет, обновил страницу и обнаружил, что услуга всё ещё подключена! Решил открыть описание этой услуги чтобы всё-таки отключить её и нашёл таки команду *130*9#. Я набрал эту эту команду и о чудо - пришло СМС, что услуга мелодия отключена! Есть одно маленькое НО - по результатам детализации первые семь дней снимались 3 рубля в день за использование мелодии, а за услугу 30 руб в месяц не удерживались. По истечении псевдо бесплатных дней (21 рубль сняли за 7 дней использования мелодии) как было указано в смс было снято 30 руб за предоставленную услугу на будущий месяц Июнь, и за каждый день плата за мелодию составляет 4 рубля в день, хотя изначально была 3 руб. На кой хрен мне этот гудок на безпроводной модем для интернета,с которого я ни разу не звонил! Это чистой воды-мошенничество! Кто мне вернёт 102 рубля! Кто вернёт миллионам абонентов эти 102 рубля. Никто, так как расчёт мошенников в лице генерального директора компании Теле2 на то, что судиться из-за 100 рублей никто не будет! Как остановить этот беспредел!

Мошенники из TELE 2 Негатив, Мошенничество, Теле2, Сотовая связь, Текст
526

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

42

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)?

Не знаю, было ли уже подобное здесь, но даже если и было - полезно обновить. Я уже второй раз возвращаю деньги за "левые" услуги, которые мне были подключены. Получилось с Теле2, но уверен, что сработает и с другими операторами сотовой связи.

Но вначале бородатый анекдот. Дали задание немцу, американцу и русскому накормить кошку горчицей. Немец с американцем что-то там пытались, не получилось. А русский намазал кошке под хвостом горчицей, она заорала и стала её вылизывать.

Русский гордо говорит: "Вот видите, добровольно и с песней!"

Так и здесь - оператор возвращает деньги "добровольно и с песней". Усилий минимум..


Первый раз детали не помню, скрины не сохранял, только запомнил что схема работает - вернули рублей 30, но дело то не в деньгах, а в принципе.

Второй раз случился пару недель назад. Мне поставили мелодию на исходящий звонок вместо гудков. До позавчерашнего дня я слушал какие-то дебильные мелодии в ужасном качестве. Признаться, я понимал, что платная фигня и специально не спешил, было интересно проверить способ уже после того, как спишется какая-то более-менее заметная сумма. Рубль - старушка, 100 старушек - 100 рублей! По этом же завету живут наши сотовые магнаты?.

В итоге, позавчера зашел в личный кабинет и, конечно, там списано 78 рублей - 30 за подключение и остальное за неземные мелодии по 4 руб/сутки. Терпеть сил не было, поэтому отключил. Потом зашел в чат (Есть такая опция в приложении Мой тариф):

Спросил банальное WTF? Мало ли, надо дать шанс им самим исправиться.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Ну да, по ошибке... Был пьян, не помню - расчет что ли на майские праздники? С другой стороны, вежливо извиняются, попробуем по-хорошему. Задаю вопрос об возврате:

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Но ответ разочаровывает((

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Покупка? До потери сознания не пью уже лет 10, а платные услуги я никогда не подключал, кроме роуминга или интернета. В общем, не складывается по-хорошему, и фиг с ним.

Пора зайти с козырей. То есть намазать кошке горчицу под хвостом)) Тем более, что 7 лет назад нам всем дали прекрасный способ, совершенно законный способ, как держать операторов сотовой связи за яйца)))

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

И сразу тональность общения меняется! Оно и неудивительно - ведь стоит мне зарегистрировать заявку на переход, как они будут звонить и сулить мне золотые горы)) Впрочем, планов уходить у меня нет, но получить деньги, украденные у меня - принципиальный момент.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Немого рассуждаю, впрочем, это банальность, они и сами все понимают... Вуаля!

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Вот и все дела... и не надо ничего никому объяснять, доказывать что ты не верблюд и не подключал идиотские завывания нашей и западной попсы. Просто делаешь легкий намек на уход к другому оператору... и получаешь украденное назад.


Зло наказано, справедливость торжествует, кошка "добровольно и с песнями" съела горчицу)

Показать полностью 6
433

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
260

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» 

Была похожая ситуация в январе-феврале, которая так же доставила проблем и мне, но уже после инцидента.

На мой 2ой номер прилетело 400р., вечером в пятницу. Я не обратил внимание т.к. номер для спама и его не мониторю.

Утром в субботу разбудил звонок с незнакомого номера, взял, т.к. антиспам не ругался. Мужик с наглым тоном требовал вернуть деньги, которые он случайно закинул на мой номер (хотел супруге, номера у нас почти одинаковые). Глянул в сообщения и в правду вчера было пополнение. Что бы проверить правдивость его слов, попросил позвонить супругу с её номера, и правда звонок поступает с номера в котором отличается одна цифра. Супруге предложил позвонить в поддержу Теле 2 и их проблему решат. Думал на этом все, но тут поступает вызов с первого номера, мужик злым, раздраженным и наглым тоном наезжает на меня требуя свой 400р, я должен поднять свою задницу и идти в салон Теле 2 закинуть ему его деньги на номер супруги, на что он был послан в пешее, а номера в ЧС. После этого, на всякий случай позвонил в Теле 2, объяснил ситуацию. Оператор подтвердили, что в таком случаем достаточно позвонить в поддержку и ответить на несколько вопросов связанных с пополнением лицевого счета (дата, время пополнения, место, сумма, номера на чеках и тд..) и ошибку они исправят. Через ~5 часов, проверив баланс, увидел -400р., видимо все же прислушались к совету.

После этого случая Теле 2 обратил внимание на мои кровные 300р. которые на балансе хранятся вот уже 6 лет и спустя пару часов, мне прилетела смс, "на вашем счете менее 10 рублей". Поддержка мне заявила: "деньги не ваши, есть предположение, что их так же ошибочно перевели на счет", поэтому они у меня их забирают, а так как у меня нет не чего, чем я могу подтвердить, то они поступают правильно! Минут 10 общался с оператором, в итоге он подвел черту, "данный разговор не к чему не приведет и помочь не чем не могу". В ответ попросил перевести на того кто может,  и он перевел!

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» Мошенничество, Теле2, Ответ на пост

Обычно, в таки случаях они сообщают, что помочь по телефону не кто сможет, только личное обращение, заявления и тп. Какого хрена было вообще мозги пудрить?, Теперь общаюсь со "старшим", выслушав мою историю, попросил подождать несколько  минут пока проверяет данные. Ииии его ответ: "да извините, произошла ошибка, проверьте баланс, в течении 5 минут деньги вернуться".

4731

Спасибо Пикабу!

Сегодня пришло вот такое вот сообщение девушке на телефон

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Ну, мы уже учёные, на Пикабу много подобных постов прочитано. Номер добавлен в ЧС. Я намерен был ответить что-нибудь, но девушка отговорила. А вдруг, говорит, номер будет платным и за сообщение спишут 100500 денег?!

Через 10 минут, ожидаемо, пришло следующее сообщение.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Тут было принято решение написать в чат поддержки оператора Теле2. Отреагировали оперативно.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Вот так.


Спасибо всем, кто предупреждает о мошенниках! Берегите близких.

Показать полностью 7
6855

Про телефонный развод и возмездие

Наверняка, многие из нас сталкивались с разводом, когда приходит смс с зачислением средств, а потом смс с просьбой вернуть ошибочно переведённые деньги. Мне же "повезло" не раз, и если ранее просто скидывала номер в ч/с, то на этот раз решила накатать жалобу на абонента.
Итак, смс.

Так как мошенник абонент Теле2, пишем в службу поддержки Теле2

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

А сегодня уже пришёл ответ по заявке

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

Звоню на номер мошенника , выясняю, что абонент заблокирован и если хоть один пенсионер избежал этот развод, то мне полегчало.
Приятно удивлена, но Теле2 довольно быстро решили проблему, думала, что переписка растянется на неделю.

Показать полностью 7
581

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей

Звонит маме оператор теле2 и начинает расхваливать новый тариф, и интернет там такой классный и минут больше и бла бла бла. Мама на это все отвечает, что нафиг надо, ее и так все устраивает. Да и основной у неё другой оператор где она и интернетом пользуется и звонки хорошо принимает в разных частях города, а этот теле2 на всякий случай. Оператор ей на это- так вы перейдите, убедитесь что мы лучше вашего второго оператора с Новым тарифом дороже вашего архивного. В общем мама согласилась, но ей нифига не устроил ни интернет, но постоянное «Але,Але, вас не слышно». Захотела вернуть старый архивный тариф за символическую сумму. А ей - хрен вам идите лесом. Мы пошутили, нельзя ничего возвращать. Ну и вишенка на торте - после жалобы ответили, что именно вашего разговора мы не сохранили.

В общем все в скринах

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 5
879

Запрет платных подписок

Не проходит дня, чтобы на Пикабу не появился бы пост ненависти к одному из сотовых операторов. По большей части, людей бесят платные подписки, подключаемые операторами. Занимаются этими махинациями абсолютно все операторы «большой тройки (или четвёрки)».  Сам пользуюсь Мегафоном с 2004 г. и, честно, ни разу не попадал в подобную ситуацию, но понимаю недовольство пострадавших, особенно когда это касается людей пожилых, неуверенно пользующихся современными технологиями. Отсюда назрело такое предложение. Почему бы не обязать на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне всех операторов использовать денежные средства на лицевом счету абонента ТОЛЬКО для оплаты услуг связи (интернета, СМС). Т.е., если найдётся человек, который реально захочет подключить себе гороскоп за 5 руб. в день, он должен сделать платёж для оплаты этой дичи со своей банковской карты или через терминал, или (если ещё кто-то так делает) прийти в салон связи и «положить денег», только не на свой счёт, а в пользу какого-нибудь ООО «Наебём вашу бабушку».

Чтобы подписка на такие услуги была бы осмысленным решением, исключающем списание денег с абонентского счёта. Чтобы операторы потом не рассказывали, что это «вы лазали по интернету и что-то подключили». Случайно нажал «ОК» в каком-нибудь всплывающем окне, будь добр ввести номер карты, moth/year, CVV, нажми «Оплатить», дождись кода из банка, введи его и наслаждайся гороскопом. 99,999% людей никогда в жизни этого делать не будут (а многие и не умеют или не имеют возможности). Соответственно, оператор не сможет вам подключить ничего, не относящегося к услугам связи, ведь он имеет доступ к вашему лицевому счёту, но никак не к банковской карте. Как идея?

602

Как заблокировать Теле2 мошенника

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

*пруф оператору*

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост
Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

Второй номер принадлежит @BeeLineRU, они ничего сделать не смогли: чата не, письмо не отправить никуда, связь с тех поддержкой только по телефону и то - приходи в отделение и пиши заявление (+ паспорт). Не смотря на то, что мошенников блокировать это в их интересах.

Показать полностью 3
651

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD

UPD уточнение к посту: #comment_157238638

У вас отменённая подписка в App Store, скорее всего. Вот так выглядит активная подписка — галочкой выбран тип и имеется кнопка «Отменить подписку» (первый скрин). На втором уже отмененная — без галочки и без кнопки (единственное различие в том, что у вас бесплатная ещё не закончилась, поэтому пишется «Заканчивается тогда-то», а не «Отменено в ночи»).
НО это смотря, где всё было оформлено, если не через App Store, то и отменить там ничего не получится. Но если всё так, то отсутствие кнопки на сайте частично понятно (механизм продления пихают на приложение, но а если к нему нет доступа?).
В общем, всё это настолько запутано, что бесит. Желаю удачи разобраться с этим без списаний средств.

Яндекс не позволяет отменить бесплатную подписку на Кинопоиск Hd на 30 дней ни одним из способов. Пробуем:

Способ 1: Отмена через Apple ID- ни одного варианта, ничего, кроме продления покупки некликабельно.

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 2: через браузер Сафари или мобильное приложение Кинопоиск Hd - снова нет активной кнопки для отмены подписки

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 3: заходим на Кинопоиск через компьютер и браузер Гугл хром:

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Ничего не изменилось, интересно.

Пробуем способ 4 - отмену подписки на Кинопоиск через Яндекс паспорт по совету из топ 10 выдачи Яндекса - ничего подобного, видимо Яндекс давно пофиксил.

Способ номер 5 - самый сложный для интровертов. Звонок в службу поддержки Кинопоиска по номеру 8-800-350-54-66

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Специалист не может переключить на старшего специалиста, может лишь составить срочную заявку, которая будет рассматриваться 2-3 дня, как раз после того времени, когда Яндекс сумеет списать деньги за подписку.

Советую всем быть осторожным с кинопоиском и его бесплатными подписками.

Показать полностью 4
4294

К чёрту мегафон!

В кратце: маме подключили услугу стоимостью 35р/день. Полтора месяца она мучилась, пока не пожаловалась мне. Позвонив и потрепав нервы себе (прослушав почти полчаса их убогой музычки) и им, выбила таки возврат на 1085р. Но оставшиеся 525р так и остались у них. Сказали перезвонит какой-то насяльника в течении трёх дней и всё решит.

Звонка не поступило, звоню на горячую линию еще раз - сбрасывают, мамин номер теперь тоже. Попробовала с телефона мужа (мало ли, вдруг глюк какой) - звонок прекрасно проходит)))
Т.е. они тупо блокируют номера им неугодных клиентов, збс работают!
@Megafon01, для вас это норма?

486

Теле2 тоже умеет шутить

Ответ к посту о защите от платных "подписок" Мегафона https://pikabu.ru/story/megafon_shutit_6857569

Как я и писал ранее, Теле2 обожает подключать платные подписки, аргументируя это тем, что вам пришло невинное пуш уведомление и вы ответили положительно. Это был ответ на вопрос как моя сигнализация, в которой вставлена симка теле2, могла подписаться на "Теле2 тему", которая стоит 12р в сутки?
После звонков оператору стали приходить интересные смски:

Теле2 тоже умеет шутить Мегафон, Теле2, Платные подписки, Длиннопост

То есть защита от нежелательных подписок стоит 6 рублей в сутки, а от спама 4 рубля в сутки. Очень смешная шутка, Теле2... Ха-ха-ха...

Показать полностью 1
132

Как защитить баланс номера и нервы. Теле2.

Всем привет! Это мой первый пост, в котором хотелось бы поделиться информацией с абонентами Теле2, как защитить баланс своего номера от лишних списаний.


Как водится, многие начинают кипишить по поводу платных услуг или подписок уже по факту их подключения, не многие заботятся о том, чтобы заранее если и не исключить полностью, то снизить до минимума возможность подключения чего-нибудь платного и не запланированного.


Итак, начнем. В первую же очередь рекомендую создать отдельный контентный лицевой счет. Создается он по запросу к оператору, через заявление в офисе или через тех.поддержку.


Если же Вам лень куда-то идти и кому-то звонить, то используем следующие комбинации:

1. Проверяем наличие услуг (*153#) и подписок (*189#) на номере. В поступивших SMS будет информация об услугах и информация о способе отключения. Еще можно это сделать в личном кабинете. Если что-то вызывает сомнение, то записываем куда-нибудь и отключаем по инструкции. Если не получилось, то задаем вопрос оператору, а "какого фига эта услуга у меня включена и как ее выключить, если [инструкция для отключения] не помогает?"

2. Для любителей полазить в "интернетах" без антивируса и блокировки рекламы ставим запрет на подключение интернет-подписок. *931# и больше Вас не будут тревожить подписки, такие как vesеluxa.com и media-clоud.biz, ну и прочие из этого списка. Но блокировку рекламы все же лучше поставить.

3. Есть достаточно интересная штука, PUSH-уведомления. Операторы их последнее время очень активно используют. У Tele2 отключается как в личном кабинете, так и с помощью комбинации *152*0#. Помимо предложения каких-нибудь платных подписок или услуг, могут и тариф сменить. Так что отключать лучше везде, в том числе на телефонах тех, кто с оными на "Что ты такое, коробочка с кнопочками?"

4. Согласно закону все могут отказаться от рекламы. Делается это через заявление в компанию. Но при этом пролетаем с информацией о каких-либо новинках в тарифах или услугах, какое-нибудь льготное предложение.


Также, хочу отметить, что контентный лицевой счет не панацея от всего ненужного. Рассмотрим на примере услуги "Гудок", оплата которой осуществляется с основного баланса номера. А подключить ее можно через интернет на тематическом сайте (чаще подключается в 1 клик), при звонке на номер 0550, через PUSH-уведомление, через USSD, на сайте услуги и много еще чего. Все  способы подключения указаны на самом сайте услуги. Поэтому, вышеописанные пункты 1-4 желательны к выполнению даже если подключили контентный лицевой счет.


Еще можно выделить отдельный способ списания средств со счета с помощью мобильной коммерции. Это и перевод на баланс других номеров, перевод на карты и оплата услуг сторонних организаций и сайтов. Причем, некоторые сайты после ввода номера и подтверждения с кодом, списывают деньги каждый день. Тут проще простого. Смотрите внимательно условия предоставления на данном сайте, если все устраивает, указывайте номер и подтверждайте оплату. Если нет, то и не лезьте. Если же не планируете пользоваться мобильной коммерцией совсем, или номер ребенка/бабушки/дедушки/человека плохо разбирающегося в подобных ситуациях, то установите запрет на денежные переводы. Очень легко включается в личном кабинете или комбинацией *179*0#.


Подведем итоги:

Проверяем: *153# и *189# или в личном кабинете.

Убираем PUSH: в личном кабинете (Tele2-тема) или *152*0#

Ставим запрет на интернет подписки: *931#

Отключаем мобильную коммерцию: *179*0# (включить можно только через оператора!)

Отказываемся от рекламы и ставим контентный лицевой счет: через оператора.


Надеюсь, эта информация поможет избежать лишних списаний со счета. Если у вас возникнут вопросы, то можете задать их в комментариях.

Показать полностью
2505

Онлайн-касса с сим-картой Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре

Онлайн-касса с сим-картой оператора связи Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре. Пользователь портала Банки.ру из Волгограда под ником Elwa поделилась необычной историей в «Народном рейтинге сотовых операторов». Автор отзыва приобрела сим-карту Tele2 и установила ее в кассовый аппарат для передачи данных в налоговую службу в режиме онлайн.

«28 декабря касса самостоятельно подписалась на «Уроки игры на гитаре» за 8 рублей в день, «Гудок» за 3 рубля в день, еще какой-то «Гудок» за 1,5 рубля в день, какая-то психологическая то ли помощь, то ли поддержка», — пишет Elwa. В результате необычного поведения онлайн-кассы баланс сим-карты был израсходован, и данные в налоговую службу не передавались в течение семи дней.

По словам автора отзыва, в службе поддержки оператора ее сначала уверяли, что абонент сама подписалась на платные услуги, затем — что сим-карта получала предложения о платных подписках, на которые отвечала и подписывалась самостоятельно.

195

Запрет платных подписок Теле2

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/zapret_uslug_megafon_6419766

Однажды попал на платную подписку сам не знаю как, видимо куда-то не туда зашёл. Позвонил оператору и попросил отключить подписку и вернуть деньги за неоказание услугу. В итоге мне отключили подписку и прислали это смс для блокировки возможности подписок. Деньги тоже вернули через некоторое время.
До этого искал данную услугу в личном кабинете, но не нашел - в списке услуг ее нет. Видимо для того чтобы было сложней установить блокировку, а может просто плохо искал.
Надеюсь пригодится кому нибудь.

Запрет платных подписок Теле2 Теле2, Платные подписки
397

Теле2 и решение вопросов с подписками.

Доброго всем. Вот и я сподвигся небольшой пост написать.

Проблема, как обычно и бывает, вылезла нежданно-негаданно. Подключился я к еле2, нормально оплатил месяц, закинул денежку на следующий и в ус не дул. Ага, разбежался. Приходит время списания - а средств-то... не хватает! Лезу в личный кабинет и вижу там жуть жуткую: "теле2-тв", в подписках.

Ругнулся, позвонил в абонентскую службу и вежливо да корректно спросил: "What the fuck is going on?!?!?!?!?" "почему, господа хорошие?" На что получил успокаивающие ты лох ответы: "эта подписка была бесплатной при подключении", "мы поставили вам запрет на подписки".

Я выдохнул, залез таки в личный кабинет, доплатил рублей 30 за эту фигню и затаился. Вру, нихрена я не затаился, а просто забил и забыл. На месяц.

Снова списание и снова, кто бы мог подумать, денех не хватает.

Звоню, уже "немножечко" злой. Заранее извиняюсь перед оператором, что может быть взрыв пукана и излагаю суть проблемы. А суть - в подписке playboy, мать его, club. Аж за 30 рубликов в день...

Оператор, на честном глазу, заявляет, что: "внимательнее надо быть в интернете" (ага, десять лет админил, внимательнее....), а на мой вопрос, фанфары: "могу ли я подключить контент-счет, дабы избежать подобных списаний", получил ответ: "у нас нет такой услуги".


Что-то в этом ответе меня смутило, и немножечко гулга привели меня сюда, к посту товарища @airnya, пост.

Дело за малым, пишу гневное письмецо в обратной связи:

Обращаюсь с проблемой:
Без моего ведома была подключена подписка "Playboy club". Мобильный телефон обновлен, антивирусное ПО установлено и, что характерно, провалами в памяти я не страдаю.
Стоимость этой подписки - составляет 30 рублей в сутки.

Во-первых хотелось бы возместить незаконно списанные с моего счета деньги, так как моего согласия на подобную подписку у Вас нет.
Во-вторых хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. Например - путем отключения самой возможности подключения подписок. Либо созданием отдельного счета для
В случае отсутствия ответа на мой вопрос оставляю за собой право обратиться в роспотребназдор и роскомназдор, в связи с нарушением п. 5 статьи 44 126-ФЗ - Оказание услуг связи.
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
И нарушением пункта 3 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На что, через всего-то полтора часа - ответ:

Здравствуйте, shadowmoons!
Спасибо, что Вы нам написали.

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подписки этого типа подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций прошу Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы. Сейчас подписок на номере нет. На вашем номере уже создан запрет на подключение подписок через интернет. К сожалению, он защищает не от всех подписок такого типа. Дополнительно я создал на Вашем номере контентный лицевой счет. Все списания за подписки будут производиться с этого счета. Также в целях сохранения лояльности от компании, я передам Ваш запрос тех. специалистам на рассмотрение возврата средств. Решение, пожалуйста, ожидайте в течение одной недели.
Надеюсь я Вам помог. Доброго времени суток и хорошего настроения!
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджере Viber http://chats.viber.com/Tele2russia.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.
С уважением,

Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Было это всё 29 октября сего года. И тут...

Теле2 и решение вопросов с подписками. Теле2, Платные подписки, Решение проблемы, Длиннопост

Свой текст я писал "по мотивам" того, что был в посте коллеги по несчастью. Позже я нашел в комментариях годную "рыбу" заявления, которое составлено более грамотно. С другой стороны, похоже, даже в такой сумбурной, как моя, жалобе - достаточно просто упомянуть нужные законы. И всё сразу становиться намного более адекватно.


Я, %USERNAME%, номер телефона +7**********.
С 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года в пользу номеров 9428 и 0T2TVPROMO9 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 420 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Счета от 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года года года были выставлены незаконно.
В период 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года происходило незаконное списание средств.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу вернуть мне деньги.


Вот как-то так. Девочка телефонистка тупо соврала, насчет контентного счета. Можно, конечно, попытаться наехать (ибо запись разговора есть), но - наезд на телефонистку - скорее всего абсолютно ничего не даст, кроме головной боли телефонистке. Ибо они работают по инструкции.

Берегите свои денежки и всяких удач!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: