83

Модификация The Last Hope of the Third Age 1.1 для BFME2

The Last Hope of the Third Age 1.1 - глобальный мод для игры The Battle for Middle-Earth 2, вышедший в 2015 году. В моде представлено 6 фракций: Гондор и Арнор (люди), Митлонд (эльфы), Мордор (орки), Ангмар (черные нуменорцы, орки и прочая нечисть) и Рун (вастаки).


Скачать TLHotTA 1.1 можно с сайта BFME Modding.

Ставится мод на оригинальную BFME2 версии 1.06 (важно!), которую также можно найти на указанном сайте.

Сразу скажу: пост представляет собой относительно подробное описание уникальных сторон мода, которых не встретишь в других модификациях на BFME. Решил сделать акцент именно на этом, потому что контента за 7 лет набралось очень много, в один пост всего не уместишь. Кому интересны все подробности - добро пожаловать на сайт разработки. Мы всем рады :]

В будущем здесь буду писать только о конкретных обновлениях и нововведениях.


Каждая фракция разрабатывалась капитально - с нуля: из оригинала были оставлены только здания и книги заклинаний Мордора и Гондора. Все стороны получили множество юнитов, героев с уникальными способностями (в т.ч. кольцевых), а также стены (об этом ниже) и обновленные корабли.


Из общих изменений (касающихся карт): добавлена возможность переключения камер, добавлена артиллерия (можно строить на заводе, который может появиться на большей части карт и представляет собой захватываемое здание), добавлены альтернативные логова нейтралов (гоблины-черные дварфы, варги-оборотень, тролль-голем, огненный ящер-огненный атронах, пауки-корусы, фантом-вампир).



Помимо хорошей начинки-контента, проект может похвастаться улучшенной технической составляющей:


—абсолютно все модели используют dx9-шейдеры с картами нормалей (в оригинале нормали были наложены только на здания, юниты бегали с более простым визуалом). Это даёт имитацию объёма и более реалистичную работу с тенями, а также позволяет в некоторой степени работать с отражениями различных материалов;


—физика снарядов стала реалистичнее: лучники стреляют залпами (причём издалека - навесом, с более близких расстояний - напрямую), стрелы летят по параболе и наносят урон только если действительно попали по чему-то (и даже втыкаются в землю). Снаряды катапульт и баллист претерпели похожие изменения.

Примерное представление могут дать скриншоты:

—добавлены большие стены каждой фракции. Да-да, те самые стены, на которых можно размещать юнитов. Это обошлось мне немалой кровью: около полугода первичной разработки (чтобы хоть как-то сносно работало) и около полутора лет доведения до ума, но это того стоило! Смотрите сами:

—юниты и герои получили дополнительные визуальные состояния: на снежных картах текстуры будут припорошены снегом, от повреждений воины будут покрываться кровью, от огня - копотью. Ну а от артиллерии они будут разрываться на куски (мой маленький фетиш, только тсс! ;] );


—помимо визуальных состояний, все юниты получили переключалку скорости, и теперь могут маршировать (всё, конечно, проанимировано). Кроме того, есть возможность перестроения в рассыпной строй - помогает для уменьшения урона от лучников, которые теперь стреляют по-настоящему и промахиваются;


—улучшенная звуковая составляющая. Единственный аспект, в котором используются взятые из другого источника=спизженные материалы. Донором послужили Rome и Medieval2 серии Total War. Грохот бегущих батальонов, шум боевой свалки, свист стрел и снарядов, грохот пушек - это просто нужно слышать. Стоит еще отметить, что жесткие ограничения на количество звуков (в оригинале) были сняты - и, вкупе с увеличившимися отрядами, это придаёт эпичности всему происходящему.

В данный момент модификация находится в активной разработке, и летом ожидается очередной релиз. В новой версии появится фракция гномов - Железные Холмы, будет оптимизация производительности (с версии 1.0 с производительностью и так всё хорошо, но будет идеально) и улучшение ИИ. Ну и, конечно, старые фракции тоже не обойду стороной - будет много изменений.


Буду выкладывать посты с прогрессом - следите за обновлениями по тегу "tlhotta". В ближайшее время напишу про гномов.

Лига Геймеров

54.8K пост91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.