358

"МММ" и первоначальный капитал

Про народ пострадавший от деятельности финансовой пирамиды "МММ" и ее основателя Сергея Мавроди, слышали многие.

А многие знают, людей заработавших на этой афере? Кроме конечно, самого Мавроди и его соратников?

История эта приключилась в 1994 году. В точных датах могу ошибаться, прошло много времени. Но история реальная.

Были у меня два товарища Семен и Петя. Имена изменены. Сблизились мы во время заочной учебы на 1-м курсе Таганрогского радиотехнического института.

И работали одно время рядом. Я инженером-конструктором в СКБ. А они монтажниками-наладчиками на участке опытного оборудования.

Потом я ушел на вольные хлеба - создал с друзьями студию кабельного телевидения, а парни остались работать на заводе полупроводниковых приборов до самого его развала.

Нальчикский завод полупроводниковых приборов изготавливал микросхемы и транзисторы для военных и народного хозяйства. Это важно, для общей картины. Ниже поймете почему.

Но общение мы поддерживали, хотя и жили в разных районах. Изредка встречались.

Примерно в начале марта 1994 года, я с семьей поехал в отпуск к теще, в Мурманскую область. Конечно, через столицу. Отдохнув пару недель, мы вернулись домой и я заехал к проведать Семена.

И вот Семен мне рассказывает, что они с Петей вложились в акции "МММ".

Сели в самолет, прилетели в Москву, купили у перекупов, кажется 200 акций (по 100 на человека) и вернулись самолетом обратно в этот же день (как раз в тот период, что я летал в отпуск). В количестве не уверен, прошло много лет. Но там была ровная цифра, то-ли по 100, то-ли по 1000 на человека.

Но по деньгам выходило не особо много - я в отпуске потратил раза в два/три больше.

"МММ" и первоначальный капитал Реальная история из жизни, 90-е, Бизнес, Длиннопост