Микрозаймы: защитили рекламу в Директе и сэкономили 189К рублей

Займы, рассрочки, микрокредиты пользуются популярностью у населения. Однако дорогая реклама в сфере финансов популярна и среди мошенников. И речь сейчас не про выдачу кредитов на фрод, а про скликивание.

Клиент: финансовая организация, текущая стоимость достижения цели «Заявка» — 18,4 тыс. рублей.

Задача: проверить качество рекламного трафика, сократить расход бюджета и снизить стоимость цели.

🔥 Результат:

— На старте отключили показ рекламы для 8+ млн ботов (сейчас — 72 млн).
— За месяц проверили свыше 3600 визитов по рекламе.
— Проанализировали ключевые запросы и трафик по ним и по результатам заблокировали те ключи, которые приводили больше всего нецелевых и ботовых визитов.
— За счет блокировки показа рекламы ботам и скликивателям снизили стоимость достижения цели на 57% — с 18,4 тыс. рублей до 7,9 тыс. руб.
— Итоговая экономия составила более 189 тыс. рублей в месяц.

👉 Хотите так же? Подключайте Защиту рекламы Яндекс Директ — бесплатный тест на 7 дней.