446

Меруа Лерлен знает толк в обращении с клиентами

Преамбула: въехали через знакомых на новую съемную квартиру, но там не было двери в ванную (квартиру раньше не сдавали. Жил мужик-холостяк). За счет заведения было принято установить дверь. Так как времени катастрофически не хватает, то обратились в популярную сеть магазинов из рубрики "все для дома", "у нас дешевле", "мы пизже всех"


Действующие лица:

Я - Я

З - замерщик

У1 - установщик 1

У2 - установщик 2

К - координатор установщиков


Стыдно, но ничего не понимаем в строительстве и ремонте. Поехали в магазин. Вызвали замерщика, дабы тот обсчитал все габариты и нюансы.

День 1. Звонок в 16:00

З - Я замерщик, ща буду около Вашего дома. Все замеряю

Я - Мы на работе все.

З - Тогда я поехал в Королев

Я - Когда заедете?

З - Не знаю. Позвоню.

Я - Ок.


День 2. 14:00

З - Я замерщик. Проезжаю мимо Вашего дома

Я - Мы на работе пн-пт. В 8:00 уходим и в 20:00 приходим.

З - А я не могу вечером.

Я - Ждем Вас вечером сегодня, завтра или звоним координатору, чтобы прислал другого замерщика

З - (Обреченно) - А выходные?

Я - Меня не будет. Уточню у жены.

Перезвонил. Договорились, что в выходные все замеряет. Приехал на завтра


Дни 4-5. Куплена-доставлена дверь. Заказан установщик.


День 6. Завязка.

Звоню координатору.

Я - Я такой-то, заказывали установку, адрес такой-то.

К - Будьте на связи. Сейчас с Вами свяжутся.

Звонок через 5 мин

У1 - Когда Вам удобно установить дверь?

Я - Вечером можете?

У1 - Шумно будет. Соседи отругают.

Я - Я договорюсь.

У1 - Ок, давайте в день 8 в 19:00. Я Вам предварительно наберу.

Я - Ок.


День 8. Кульминация. 16:00. Звонка нет. Звоню Координатору.

Я - Так и так. Замерщик обещал позвонить...

К - Ща все будет

Звонок через 5 мин.

У2 - Драсте. Я Установщик 2, готов устанавливать.

Я - А где У1?

У2 - хз.

Я - Подождите. Сейчас наберу К

Набираю координатора.

Я - Зачем Вы назначили мне второго установщика?

К - Звонил У1 и отругал Вас.

Я в ахуе - за что?

К - Вы зачем-то заказали сразу двух установщиков.

Я - Нет.

Тишина на линии.

К - Как нет? У1 говорит, что да.

Я - Нет.

К - сейчас наберу У1. Выясним.


Звонок через 5 минут.

К - Короче говоря, У1 обиделся на Вас и не приедет устанавливать Вам дверь

Я в легком замешательстве - Господин К, я Вам позвонил, потому что ваш У1 не набрал мне предварительно, как и обещал.

К - У1 говорит, что врете

Я - Нет.

Тишина.

Я - Мы договорились с У1, что он мне наберет в середине дня 8, чтобы подтвердить, что все в силе. Если бы мы договорились об обратном, то я набрал бы его сам. Капишь? Времени уже 17:00, а звонка от У1 не поступило. Зачем мне заказывать двух установщиков?

К - Я накажу У1.

Я - Вы ебанулись там совсем? Мне установка двери нужна, а не наказание установщиков.

К - Извините. Сейчас Вам наберет У2

Я - Ок.


Звонок через 5 минут.

У2 - Драсте. Когда к Вам подъехать?

Я - Завтра сможете?

У2 - Нет. У меня 5 заказов. Смогу в сб-вс.

Я - Не получится. Все уедут. В понедельник?

У2 - надо подумать.

Я - Вторник?

У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу

Я - Да вы заебали. В сб-вс все уедут. Говорил же вам. Пятница?

У2 - До пятницы еще долго. Мне надо спланировать.

Я - Поставьте в план нашу дверь

У2 - Я же вам говорил. У вас маленький заказ. Мне не очень выгодно.

Я - Когда?

У2 - Может и в пятницу.

Я - Нет. Так не пойдет. Мы заключили договор с Вами. Приезжайте и устанавливайте.

У2 - А когда Вы заключили договор?

Я - 3 дня назад.

У2 - Тогда точно не в следующую пятницу.

Я - ????

У2 - 10 дней пройдет. Мы должны Вам установить дверь в течение 10 дней.

Я - И почему вы тормозите? Нам все равно, что 10 дней пройдет. Нам дверь установить надо.

У2 - Нет. Так не пойдет. Клиенты разные бывают. Вдруг Вы нажалуетесь на меня, что я не приехал в течение 10 дней.

Я - Приезжайте в течение 10 дней.

У2 - в сб-вс могу. Остальные дни не могу.

Я - Вечер буднего дня?

У2 - Я не работаю вечером. Это мне в 10 вечера от Вас возвращаться придется.

Я - Приезжайте в пн утром. Жена будет дома.

У2 - Не могу. Давайте договариваться. На следующие вт-ср-чт не могу Вас запланировать, потому что заказ маленький. Если будет окно, то приеду. В сб-вс могу.

Я - Мне повторить про сб-вс? Звоню Координатору.

У2 - Звоните.


Развязка.

С координатором.

Я - Мы не договорились с У2

К - А что он сказал?

Я - Сказал, что мы не самые выгодные для него клиенты. У него нет окна в расписании, чтобы приехать. Вы нахуя ему наш заказ дали?

К - Спокойно. Он охуел. Это так не работает. Когда Вам удобно?

Я - Понедельник днем.

К - ок. мастер будт

Я - ок.


Занавес.  


p.s. больше ни-ни связываться с Меруа Лерлен.

Дубликаты не найдены

+48

Что-то мне подсказывает, что все эти люди не в Леруа работают.

раскрыть ветку 109
+13
Верно, Леруа не предоставляет услуги по установке, но...
НО Леруа заключает договор на субаренду с теми, кто эти услуги предоставляет 😉 И тут-то политика этого гипера в действии: лишь бы подешевле, а качество вторично.
раскрыть ветку 6
+1
Субподряд
+1

Всё верно. С нами так же М-Видео, Эльдорадо, Техномаркет и иже с ними заключали договора субподрядя на установку от чайников до неведомо чего.


Вся честность, ответственность и порядочность упирается именно в тех с кем у них заключен договор.

0

Точно,всюду вас хотят наебать! Бля,ребят,вам самим не смешно от подобного маразма? Все всегда хотят произвести хорошее впечатление. Так же и контора с установщиками,тем более когда такой крупный магазин заключает договор.Координатор из ЛЕРУА как раз таки исходя из диалога чем мог помогал клиентам,и периодически ебал установщиков,был честен,что это работает не так как пиздят установщики.

0

У них я так понимаю много разных контор у разных гипермаркетов. Чуваки которые клали нам линолеум были максимально странные, порвали его в нескольких местах, херово посадили плинтуса.
А вот сборщик кухни и ребята ставившие дверь были большими молодцами и сделали всё максимально охуенно. Дверь слегка перекосило, но мы были предупреждены об этом. Позвонили, они приехали и за чай с печеньками подрезали лишнее (старый дом, всё сука перекошенное, все стены не под прямым углом)

раскрыть ветку 2
-37
Чтото мне подсказывает что и сам заказчик с прибабахом. Раьотает с 8 до 8 и хочет чтобы ему ночью пригли делать чтото.
раскрыть ветку 101
+23

Еще один. Работа с 10-18. Стандарт. 90-100 минут на дорогу. Стандарт. Я спросил: можно вечером? У1 сказал, что ему похуй. Где тут моя прихоть? У2 сказал, что не может вечером. И его аргумент был "не соседи", а то, что ему в 10 не хочется уезжать. Поздновато-с. Стал искать варианты днем. Могу взять работу на дом - не вопрос. Но он же сказал, что, сука, заказ маленький. Опять, где прихоть? В который раз повторяю, что на следующей неделе мне похуй абсолютно, в какой день он приедет. На этой неделе три дня выходных. Вся москва уезжает в замкадье. Стандарт. Мы - не исключение.


Если посмотреть еще внимательнее, то договоренность была. ЛМ ее проебал, потому что их У1 обиделся. Обиделся, блядь. О.Б.И.Д.Е.Л.С.Я. обиделся, потому что координатор затупил и назначил мне нового установщика. В чем опять моя прихоть? Не я координирую установщиков. Сегодня, в четверг, вестимо, все как раз и сваливают из столицы. Сразу же предложил понедельник. Что он ответил? Смотрите в текст. Про вторник, среду и четверг что ответил? смотрите в текст. Про пятницу? Смотрите в текст. Где тут прибабах? Пиздец.

раскрыть ветку 85
-1
Ну так большая часть страны работает, вообще-то.
Совок прошел давно, сервисные услуги (которые рассчитаны на население стандартное) должны оказываться в удобное для населения время.
раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+13
У меня похожая ситуация была. Приехал установщик, сообщил что нужны еще доборы. (Покупали то, что сказал купить замерщик ) Через пару дней купили доборы, потом 2 недели ждали установщика: то приеду, то не приеду. Через эти 2 недели звонят из леруа спрашивают о качестве установки😆. Я им высказала, что о них думаю и на следующий день приехал другой мастер. Сделал все быстро и качественно.
И, кстати, они даже не работники леруа. Этот координатор просто скидывает заказы мастерам, а те просто выбирают заказ. Работают под %.
+10

"Мне не удобно, у Вас маленький заказ" пиздец.


Меня ебет что ли какой это заказ? Я оплачиваю услуги, да мне вообще не вперлось маленький заказ или нет. Если твоя фирма предоставляет такие услуги, то будь эта услуга шуруп закрутить, ты обязан приехать, т.к. эта услуга оплачивается и предоставляется твоей фирмой.


Откуда такие вообще, блять, берутся.

раскрыть ветку 2
+5
Ну дык там координатор правильно подбил итог "Он охуел")
+1

Такие "мастера" как только получают более-менее стабильный поток заказов для ненапряжного рабочго процесса, начинают лицом водить и заказы переберать. Это не хочу, это не нравится, а это если и сделаю, то с лицом мученика. Такое лечится парой недель без работы, сразу замотивируется делать "неудобные" заказы.

+9

"К - Спокойно. Он охуел. Это так не работает. Когда Вам удобно?

Я - Понедельник днем.

К - ок. мастер будт"(c) -- это было прекрасно =D

+24

Звонок в 16:00


******* ща буду около Вашего дома.


Я - Мы на работе все.



Сука, блять, как же знакомо.

Что курьеры, что сантехники, да кто только не выдавал этот перл.

У меня с него так бомбит, что не описать.

Все сука такие умные. Вот какого хуя они не понимают, что большинство белых людей в будние дни днём НА РАБОТЕ?

А ещё некоторые умудряются возмущаться, типа "А вы сами работаете в такое время?"

Блять, а я не в области услуг и обслуживания работаю, моя работа с людьми никак не связана.

Чтоб перед ними продуктовые магазины в 6 вечера закрывались.

раскрыть ветку 10
+7

Ну тут можно понять этот звонок, авось есть возможность выполнить заказ, может приболел кто, еще чего то. А в основном, да верно.

+6

особенно весело, когда в подобных конторах на вопрос о времени оказания услуги заявляют: "в течении дня", "вам за час позвонят". По их логике, заказчик все дела свои должен бросить и сидеть ждать сраную дверь или мебель сутки напролет

раскрыть ветку 5
+5

НА работе у чела была эпик ситуация:

Служба доставки связалась с ним и сказала:"ближайшие дни курьер с вами свяжется"

Через 2 или 3 дня, в 12 (полдень) часов раздаётся звонок и на том конце радостный голос говорит :
-"Здрасьте, вам посылка, я у вашего подъезда".

-А я на работе

-как так?

-что значит как так? Будний день, 12 часов, где мне ещё быть? Все рабочие люди на работе.

-Но вы же посылку ожидаете

-И чё, мне теперь отпуск на неделю брать за свой счёт?

И так далее...

То есть не просто безалаберность, так ещё и вопиющая наглость, что под них подстраиваться должны.



Или у меня было. Чуток получше, но тож весело.

Договорились, что на работу привезут. С 10 до 14. В 11 у меня обед. Сижу, кушаю и тут звонок:

- "Я на проходной".

-А я на работе занят, ждите, пока освобожусь

-че эт я должен ждать, вам посылка нужна

-вообще-то принято звонить за полчаса-час, я как бы на работе и не могу по вашей дудке сорваться или 4 часа сидеть на проходной


**И тут эпик перл**

-Буду я ещё всем звонить! У меня вас много, столько времени терять!


НУ что ж, в итоге курьер потерял 35 минут(попутно посылая мне смски типа "ещё 2 минуты и я ухожу") из-за того, что не захотел потерять 10 секунд на звонок заранее(здрасте, через полчаса буду-ок-ВСЁ).
Да, эт не я 35 минут жрал, хотя и не торопился, прост у нас минут 10 только от столовки до проходной топать.

Чую, ща можно прям новую волну на пикабу про взаимотношения с доставкой открывать.

0

Я так один раз ждал дверь-книжку в одном магазине покупал - изготовление + доставка. Сперва они изготовление на 2 недели просрали по срокам. Потом договорились о доставке, сказали что такого-то числа с 10:00 до 17:00 привезут. В 17:30 звоню - узнать привезут или нет. Сказали, что раз договаривались то привезут, значит в пробках застряли. В общем, когда на следующий день позвонил - сказали, что произошла путаница с документами, дверь не погрузили и поэтому не привезли и попросили позвонить на следующий день, чтобы снова договориться о доставке. Когда на следующий день позвонил уже выяснилось что нифига никакой путаницы с доками не было, а при погрузке в день доставки выяснилось что одна часть двери оказалась не того размера и ее отправили на замену, о чем мне, почему-то в день доставки, решили нихрена не сообщать. Через неделю позвонили, сказали, что все готово, назначили опять дату доставки. В день доставки звонят - ой, Вы извините, доставки не будет, при погрузке выявился брак, надо переделывать и ждать еще месяц пока переделают. В итоге послал их в пешее эротическое, договор расторг, деньги + неустойку за проёбанные сроки забрал.

раскрыть ветку 3
+1

Также было когда телек заказывал.

Заказал и просил пометить что бы курьер за час, не меньше обязательно позвонил, т.к я буду на другом конце города. Хорошо сказали мне.

В нужный день звонит курьер и что бы вы думали он сказал?

Правильно, он сказал мы около вашего подъезда.

Ну я ему и сказал что бы он теперь часок там потусил, на улице мороз, зима в полном разгаре.

Приехал, принял заказ, т.к я был последний к кому они ехали.

0
Такая же хрень была, купил реечный потолок, заказал доставку на следующий день на вечер, в 9 утра звонят, что уже едут ко мне, на вопрос почему едут сейчес, а не вечером ответили, что им так удобно
0

Это вообще прелесть (рукалицо). У нас кстати объявление прилепили "В вашем доме с 1 по 15 ноября будут проводится работы по замене электрокабеля. Просим предоставить доступ к электрощиткам в квартирах"

Хз когда они появятся, никаких даже намёков на работы в подъездах не видны, и когда у нас будут - неизвестно.

+5

А еще у ЛМ шикарная служба доставки - заказал утром, привезли в 1,45 ночи))

раскрыть ветку 3
+1
Это да, доставка не по времени а как повезет, это ладно когда весь день дома, а если и доставка на дачу, а там нет ничего кроме фундамента.
раскрыть ветку 2
+3

У Леруа есть еще одна неприятная фишка. Если Вы опаздываете к приему товара, то машина ждет только 15 минут и уезжает. Придется повторно платить за доставку. И меня слегка возмущает неравнозначность опаздывания грузоотправителя и грузополучателя. Значит, Леруа может застрять в "пробочке" и опоздать, а вы нет.

раскрыть ветку 1
+7

Эм...ну предположим что мастер работает с 9:00 до 18:00...ну как белый человек, а белый человек работает с 9:00 до 18:00 и в выходные тоже не может.

В этом виноват кто? Фирма которая поставила такой график работы.


Меня всегда поражали такие компании, типа парикмахерских, доставок, супер мастеров, гос. учреждений и ещё кучи кучи заведений. Ну сами же люди, знают что  большая часть населения работает по графику примерно с 8 утра до 6 вечера это время когда многие на работе в будние дни.

И вот куча, куча народа которая работает  на выездах, на местах куда люди могут зайти только после работы, в основном тупо сидят и нифига не делают! А потом удивляются, "бляя как так-то, где клиенты?" и гурьбой создают пробки.

раскрыть ветку 1
+3

Наблюдала в нашем Торговом центре как один из павильонов открывался часиков в 11-12, закрывался в 16-17. При расписании работы ТЦ с 10 до 19. А то и вовсе не приходила. Днём были люди, конечно, но основной поток с 17 часов - шли с работы, учёбы.

Хозяйка павильона причитала что денег нет - на аренду не хватает. А позже уходить - ей темно и страшно. "Да всё равно никто не придёт"... На аренду выпрашивала недостающее у матери с пенсии...

+3

они же вроде отдают заказы другим конторам?кухню так ставили,приезжает мастер не о Меруа Лерлена,а от ооо рога и копыта,и у него уже на отдельные виды работ сооооовсем другие расценки,но в целом установкой кухни доволен остался)мастер конечно пытался взять за какие то доп. услуги,но я то все оплатил)

+5

дверь-то установили в итоге?

раскрыть ветку 4
+12

Ждем понедельника.

раскрыть ветку 3
0

Повторюсь но....
Дверь-то установили в итоге?

раскрыть ветку 1
0
Театр абсурда получается. Неужели у них так мало бригад, которые работают в будни после 5-6ти? Это же самое время для монтажа в спальных районах
+2

Нам одним дверь привезли и установили в назначенное время по единственному звонку? Стоит шесть лет уже). СПб.

+2

Стандартная ситуация. С мастерами вобще общаться не стоит, по большей части они ленивые куски дерьма.

+10

а планы поменять на выходные или отгул взять настолько проблематично? Почему-то в Москве клиенты все такие охуевшие, что мама не горюй. Думают, что ты у них - единственный на весь день. У меня интернет-магазин. И я охуеваю, когда на почту приходят отзывы типа "курьер - сукапидр, у нас был выбран интервал доставки с 13 до 16. я немного опоздала (буквально на полчаса). приехала домой в 16-30. просила его подождать а он не пошел навстречу. Вернуться вечером отказался, ввиду загруженности маршрута. у вас отвратительная служба доставки" И многие в Москве так - думают, что клиент всегда прав, даже когда ему поебать на договоренности. Я сейчас рассматриваю вариант приобретения транспорта в лизинг. Ищу отзывы об одном самой крупной лизинговой негосударственной компании. Понятное дело - дофига фейковых положительных. Но отрицательные - все на один манер. "Мы взяли тачку в лизинг. и платили год без просрочек. Потом просрочили всего на 5 дней, а контора отобрала у нас машину. " или "я взял в лизинг. платеж у меня 20 числа. но это выходной день, поэтмоу я положил деньги 22-го. машину отобрали и послали нахуй". Да и правильно послали. В договоре есть пункт "если просрочка - контора забирает машину". И контора это использует. И ей поебать на лояльность к людям, не выполняющих обязательства по договору. К чему я это все - лояльность должна быть обоюдной, как со стороны потребителя, так и продавцов. Вам нужно установить дверь, но при этом вы работаете по пиздецкому графику. А в выходные у вас дела. И ебись все конем. А Леруа - в итоге пидоры. Я заказывал доставку у них всего один раз, но не могу сказать, что они косячники. Автор сам - гавнистый тип. С соседями я договорюсь(с) Поебать тебе на соседей. Весь дом будет гудеть до полуночи, потому что установка дверей занимает 4 часа. И я уверен, что ваше "договорюсь" свелось бы к постановке соседей перед фактом. А если кто-то не согласен - идут нахуй. потому что мне нужно поставить дверь, а я работаю с 8 до 20. А в выходные у меня планы. И поебать на вас всех.

раскрыть ветку 18
+4
Я бывший работник лизинговой компании, и как бывший менеджер отдела обслуживания клиентов скажу вам точно - в договоре указано, что в случае просрочки более чем 15 дней (за весь срок лизинга) компания имеет право забрать авто. Но и точно так же скажу вам, что изымали мы машины с просрочкой более 2,5 - 3х месяцев, при этом регулярно названия клиенту, мол оплатите или заберем. А когда забирали начинался ор неимоверный, как так, да вы очешуели, у меня там миллионы лежали и шкатулка с брюликами, а так же ключи от сейфаквартирымашиныдачи и платишко от Прада! Совсем охренели! Мою (!!!!) машину стырили. Это я выслушивала часто) но если по хорошему, лизингополучателю чаще всего идут на уступки, но когда переходят все мыслимые и не мыслимые границы - потом они же больше всех и возмущаются. Понимаю, что со стороны лизингополучателя это может и выглядит так как он кричит, но нефиг нарушать договор)) что за лизинговая говорить не буду, но у нас было так.
раскрыть ветку 1
0

я о том и говорю. потребитель сам не соблюдает условия договора, относясь к нему как к клочку бумаги, а потом жалуется "в интернетах", что все продаваны - сволочи.

+2

Так и не смог, признаться, связать проблемы просрочки лизинга и описанную ситуацию.


1) если прочитать внимательно еще раз, то я предложил установщику понедельник - будний день.

2) 4-6 у нас внезапно три выходных. пол-Москвы сваливает. В следующие выходные отказывается устанавливать ЛМ. Потому что 10 дней с момента подписания договора истечет

3) Главный аргумент установщика - у вас маленький заказ. я приеду тогда, когда будет окно. Как раз его не ебет, когда у меня есть свободное время.

4) Я не ежедневно двери устанавливаю. Три часа - ежевечерний перфоратор, не стадо гиппопотамов по утрам, не рвущиеся струны гитары каждый день, не скребущиеся о стояк животные. Мне на все это похуй. Я не замечаю шум и претензий никому не предъявляю. Пусть хоть на барабане играют. Лишь бы хорошо играли.

5) О какой обоюдной лояльности может идти речь?  

раскрыть ветку 6
0

тоже после прочтения твоего поста появилось подозрение, что не фирма не очень, а клиент говнистый.

1) если прочитать внимательно еще раз, то я предложил установщику понедельник - будний день.

из твоего же поста

У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу

запланированы уже другие клиенты, но тебя не ебет, нужно тогда когда ты назначил.

Получается так ты работаешь, а он не работает. Звонишь координатору перевираешь слова. Тебе говоря не могу поставить пн, вт, ср, чт так как заказ мелкий, ничего подвинуть нельзя, но если будет окно сможет поставить, ты звонишь координатору и говоришь, что тебе заявили, мол, не выгодно мелкие заказы делать.

раскрыть ветку 5
0
Тут не виноват клиент, что в рабочее время не может ,что дома для установки двери. Неправильно здесь поступает установщик 2, т.к. говорит клиенту, что ему не выгодно к нему ехать, резко тогда заказ брал?
раскрыть ветку 2
0
Спасибо, добрый человек. Дай тебе Б-г здоровья
раскрыть ветку 1
-1
Поддерживаю вас. То что у автора такой загруженный график, проблема автора.
раскрыть ветку 2
+5
Но я ведь в который раз повторяю, что дело не в графике. Я предложил им любой день на выбор на следующей неделе. Они отказали. На этой неделе должны были приехать в среду, как договаривались изначально. Не приехали. В четверг вся Москва из гетто "понаехали" валит домой, ибо длинные выходные. Откуда Вы берете инфу о графике?
+5

Нет, это, что кампания не способна выполнить обязательства в СТАНДАРТНОМ рабочем графике - это их проблемы

-4
4 ЧАСА НА УСТАНОВКУ ДВЕРИ В ВАННОЙ? Вы серьёзно?
раскрыть ветку 2
0

пардоньте. думал про железную входную. все равно за два часа это не делается

раскрыть ветку 1
+2
А чем леруа неугодил? Вам проблему координатор решил? Он вам ее решал? Решал. Решил? Решил. Мб вы выражайтесь не очень понятно, да даже если он затупил и назначил другого установщика вам то какая разница? У вас тоже очень странная манера, читаем условия, если там не написано, что установщик выбирает время установки, то диктуем свое время, не может? Звоним координатору, говорим, лыжи не едут. Так что автор сам маленько тупит и ведет себя странно, мягко говоря.
раскрыть ветку 1
+6
Поддерживаю. ТС ебанат
+1
Покупал недавно холодильник. Нужно было дверцу перевесить. Спрашиваю можно ли это самостоятельно сделать. Продаван говорит - нет ни в коем случае, вы так гарантию потеряете, а у нас тут профессиональный инструмент, специалисты из аристона и места много. Ну окай, оплатил им перевес двери. В назначенный день приехали два "специалиста из Аристона" и привезли холодильник. Выглядели они крепко пьющими и помятыми какими то. Дверь оказалась не перевешанной так как они не хотели распаковывать-запаковывать и решили сделать по месту. Достали "профессиональный иструмент", который моему обывательскому взору показался советской крестовой отвёрткой со сколотой ручкой. Распатронили кусок двери, а там провода идут от корпуса холодильника к пультику на двери. Поняли что они не знают как эти провода на другую сторону перекинуть. Начали звонить Сереге и Володе, потому что они шарят. Но они не брали трубку. Через полтора часа выяснилось что можно просто снять сверху панельку и перекинуть провода. Короче весь перевес дверцы занял часа три. В рот я любил таких профессионалов в месте с их профессиональными отвертками.
+1

интересно рассказывать - это не ваше... но протокольчик какой-нибудь составить без труда сможете.

+1
При разговоре с у2 ты вел себя как тпшка. Сразу стало ясно что графики не совпадают, надо было звонить к, а вы еще и на мозги капали
+1
Это вам еще повезло что приехала дверь ваша а не чужая, нужного цвета и в нужной комплектухе и с вас не пытались слупить еще плюс столько же потому что бухгалтерия проебала впши бумажки. С конторой "двери дешево" у нас так и вышло. Это плюс к таким же приколам с установкой. А. Еще нам хамили в самой конторе по телефону и вопили что мы козлы и не хотим заплатить еще раз за уже полностью оплаченную дверь. Дверь не того размера и цвета, ага, менять нам ее ясен пень никто не стал. Так что мурлуа перлен еще ничо, нарм. А на будущее, с двери дешево не связывайтесь и знакомым передайте чтоб не связывались.
0

года 3 назад с другом случилась беда в леруа - тележкой сотрудник проехал вскользь по только купленным кросовкам - выплатили всю сумму почти сразу и кросовки остались

0
Странно, что тут ещё не появилась картинка с мужиком из "Дверь мне запили"
0

Знал бы заранее, шторку бы вместо двери повесил. Квартира-то все равно съемная. Ну или дверь такую временную, гармошкой.

0

Выгодный - не выгодный - это у них внутри конторы быть должно. Можно много всего придумать: премии выплачивать, с одного заказа % на другой перекидывать, еще какие ништяки придумать, что бы мастерам интересно было. Заказчика это не должно волновать, вообще.

0

Заказали у них обои, договорились, во сколько доставят. К назначенному времени так никто и не приехал. После нескольких часов разборок приехали два чурбана, которые даже не говорили по-русски. Остались очень недовольны!

-1
Один в один херуйга с Леруа и дверью тянулись. В итоге отказался от всего, сам купил, сам привёз и сам поставил. Заняло все меньше 1 дня!
-1
Леруа Мерлен, вроде так. Или я путаю, или все правильно - это ирония?
-1
Разруха не в сортирах, разруха в головах. (с)
А потом такие "работники" ноют, что либо платят мало, либо работать не дают конкуренты, либо "кризис"...

Мне подобный "сервис" встречался лет 10 назад у М-Видео, но как там сейчас, не знаю.
А сейчас курьеры и таксисты такие часто встречаются, да.
-1

Говорят там товар говно. Хотя может конкуренты говорят...

раскрыть ветку 1
0

Там товар любой ценовой категории есть.

-2

@paul1991, вы знаете итальянский?

раскрыть ветку 2
0
Нет. Капиш - популярное слово просто
раскрыть ветку 1
-2

Не разу в русской речи не слышал :) у итальянцев - пожалуйста

-79

Парень, слушай, а вот тебе самому как таким быть? Ну перед девушкой там не стыдно?


День 1: поехать в Леруа, купить дверь, коробку и наличники.

Вечер 1: поднять её на этаж и установить.


В чём твоя проблема была?


Замерщик.... Человек, которого вы ждали несколько дней совершил немыслимое!!! Он 2 раза приложил рулетку.

раскрыть ветку 87
+33

Это что за аксиома такая, что все мужики обязаны уметь ставить двери, да еще и иметь машину, куда эта дверь вообще поместится, чтоб её привезти из магазина?

раскрыть ветку 30
+21

Я честно загуглил, как это делается. Посмотрел видосы. Позвонил тестю, который все может, все умеет, но живет далеко. Тесть сказал, чтобы я не трахал себе мозг и звал установщиков, ибо могу криво поставить, а предъявить некому. Будет еще более стыдно.

ещё комментарии
+5

Это из женско-советского прошлого: типа, мужчина, должен быть с руками, сам забивать гвозди, менять и чинить смесители, ремонтировать обувь, перебирать подвеску автомобиля и т.п.

-57

Проем ванной комнаты в хрущевках 50см, в панельках 60, в кирпичных 60-70. Высота 200. Дверь влезает в любой хэтчбек, если у тебя кабриолет, то всегда газельем караулят у выхода. Грузовое такси, 500р обойдётся.


Наверное мне минусы ставят парни, не способные измерить проём рулеткой?))

раскрыть ветку 17
ещё комментарии
+13

Может быть ты, например, ещё и сам одежду себе шьёшь? Еду выращиваешь?

+14

Зачем задавать вопрос, когда есть ответ в тексте?

ещё комментарии