Мама, я повар. Часть #3

Ухх, кто бы ожидал, что 210 подписчиков соберется за считанные часы.
Спасибо за внимание, я изучил комментарии и понял, что вас больше интересуют именно нюансы, а не биография.

Часть 1; Мама, я хотел быть поваром, а меня заставляют решать задачки :(
Часть 2; Мама, я повар. Часть #2

Важно понимать, что все процессы на кухне призваны экономить время, контролировать его. Разные блюда готовятся разное время, а подать их нужно одновременно.

Чистить ножи для мяса, чтобы потом резать ими салат, дезинфицировать их, молиться над ними - этим никто заниматься не будет. Есть строгое правило, что у рыбы свой нож, мясу свой и все они разделены по цветам. То же самое касается и разделочной доски. Она не в единственном экземпляре на кухне, их много и мойка работает беспрерывно. Во времена моей практики это был фактический конвейер, где с одной стороны загружали, а с другой уже выезжали раскалённые инструменты.

Делается это для того, чтобы бактерии с мяса, которые в последствии погибнут под температурами - не попали на овощи, где и останутся нетронутыми.

Кастрюли и сковородки - идут туда же, всё используется только 1 раз и меняется при смене продукта.

Откопал свой учебный набор.
Пыльный зараза, кое чего нехватает конечно, но как память валяется :)

Мама, я повар. Часть #3 Повар, Кухня, Ностальгия, Длиннопост

Кстати о ножах. Есть такое правило на кухне, как "если падает - не лови". Не редко бывало, когда ученики роняли ножи, и резались пытаясь поймать его или раскалённые сковородки цеплялись. Да я и сам попался, потом зашивали.

Теперь о мерзком и антиморальном