Магия шейдеров 17: Используем цвет вершин
Градиент в Vertex color можно использовать вместе с Displacement'ом в вершинном шейдере для вот таких эффектов.
Что конкретно происходит в этом примере: мы делаем pivot с помощью этого цвета, чтобы нижнюю часть спайков Displacement не затрагивал.
В конце ноября я был на DevGAMM в Минске и выступал с докладом Магия шейдеров: Популярные эффекты из видеоигр. Мы воспроизвели 3 эффекта из этой рубрики (имею в виду: Магия шейдеров) на пикабу в Unity!
Я сам очень стеснительный и было очень приятно, когда люди подходили и знакомились!
Кто-то из пикабушников был? Я был первый раз и мне очень понравилось! Indie Power!
Как всегда любые вопросы в ЛС или в предложку можно задавать вконтакте: https://vk.com/coremission
Всем гектаров в имениях и легкости в движениях!
Смотрите остальные посты про магию шейдеров по тегам ниже.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"