Дубликаты не найдены

+64
Камов без соосного винта, теперь ты видел всё.
раскрыть ветку 10
+13
Уоу, уоу, уоу! Коллега! А как же Ка-60 касатка?
раскрыть ветку 9
+18

Так это по большому счету на фото он и есть, просто "огражданеная" версия.

раскрыть ветку 1
0
Да знаю я, просто не удержался от шутки про Камова и соосный винт)
0
Вот военные тоже удивились, и не стали покупать. А зря. Нормальный такой Блэк Хоук
раскрыть ветку 5
+18
...трактор шквальным огнем уничтожил 3 роты противника, раскрыл крылья и улетел....
раскрыть ветку 3
+13
Продолжите провоцировать - выпустим комбайны
раскрыть ветку 2
+25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Блин, ну зачем так аляписто? Не в Индию же. Концепт покраски был вкуснее )) И трава вдумчивей

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1
Как по мне, лучше бы синим или голубым сделали. Малиновый как-то не вяжется с авиацией
раскрыть ветку 2
+1

Ну, возможно основной цвет как ливрея у гражданских лайнеров - задан заказчиком.

0

Оттенки красного, вроде как, у арктических версий вертолётов делают. Думается мне, этим цветом Камовцы хотели подчеркнуть, что Ка-62 может заводиться при лютых минусах.

+23

Кажется я знаю, чем вдохновлялись дизайнеры.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+9
-3

Та! Та-ра-та-та! Та-ра-та-та! Та-ра-та-та! Та-та-та!

Любимый сериал детства и любимая музыкальная тема:)

https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ

раскрыть ветку 6
+4
+3
Эх старый, добрый ИксСиКю как давно мы не видились.
+2

WgXcQ ТЫ нас не обманешь!!!

раскрыть ветку 1
+1

Хорош тролль, я попался ;-)

Ладно, для ЛЛ, вот настоящая тема из Воздушного Волка

https://youtu.be/oNyXYPhnUIs?t=5

раскрыть ветку 1
+7

Давно не читал о нем, в серию пустили?

раскрыть ветку 35
+3
Медленно у них идёт. Я помню про Ка-60 ещё в 90е в журналах читал. Военную модификацию похоже не очень жалуют, вот они и стали пробовать гражданский вариант продавать.
раскрыть ветку 8
+5

То что в девяностые было, вообще не стоит вспоминать в этом плане, КБ выжили и то хорошо.
Это сейчас нашу технику как горячие пирожки разбирают, тогда было всё плохо, государство их кинуло а торговать еще не умели.

раскрыть ветку 4
0

Ка-60 "касатка"было посторено всего два лётных экземпляра. Первый полёт в 1998. Ну что то не пошло тогда

раскрыть ветку 1
-4
Я вообще всю жизнь считал Ка-60 экспериментальной машиной. И сейчас считаю. Не соосная схема же!
+6

Бразилия сделала заказ на пассажирские вертолеты Ка-62.

Речь идет о поставке больше десяти вертолетов, первая поставка будет возможна с 2019 года. Недавно новость была, посерфите в инете)

раскрыть ветку 13
+9
раскрыть ветку 5
+3

Дык я потому и спросил ,что лень самому искать))
То что наши вертолёты востребованы, сомнений небыло, интересно было конкретно за этот, в России мне кажется он не особо продаваться будет, лучше МИ-8 прикупят еще.

раскрыть ветку 2
0

Проект Ка-62 не финансируется уже как пол года и заморожен на неопределённый срок.

раскрыть ветку 3
0

В 19 году пройдет сертификацию на летную годность. пока только образцы.

-15

Не пустили, и не пустят в таком виде.

ОКР на транспортно-боевой вертолёт ведётся по заказу МО. Транспортно-боевые машины МО не могут летать без вооружений или сопровождения. То есть если его и пустят в серию в таком виде, то он будет летать всегда в сопровождении чего-то с пушкой:)

Крч, на декабрь намечено начало работ по модернизации. Воткнут пилоны для НУРСов скорее всего.

раскрыть ветку 10
+9
Это гражданская машина, нафига там пушки и ракеты?
раскрыть ветку 7
0

По твоей логике все ми-8 должны быть с нурсами. Ну ты ппц

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

Расцветкой как мой велосипед <3 Езжу на нём на работу, а вот если бы летать...

раскрыть ветку 1
0
Расцветка как у 2cv charleston, прозванного - зонтик на колесах)
+2
Красивый, но несовсем понятно нахера он нужен.
Вертолёты России и так массово выпускают итальянский AgustaWestland AW139.
Этот будет ему прямым конкурентом, что бред.
Короче, непонятно нахера лезть в сегмент рынка который сами же и занимают и конкурировать с самим собой. Видимо госзаказ таки дошёл, а рынок заняли раньше.
Посмотрим как пойдёт
+2
Только что ж у нас до сих людей на ми-8 перевозят
раскрыть ветку 32
+13

Потому, что дёшево - и б/у Ми-8 с приличным остатком ресурса полно, и запчастей к ним, и пилотов с обслуживающим персоналом и наземным оборудованием. А под Ка-60/62 надо "с нуля" закупать/обучать.

раскрыть ветку 3
0
Ну так что ж, вовсе перестать разработки в металле пускать, если это требует затрат?
Плохо это, когда все решения по сиюминутной выгоде принимают.
Ещё бы маленький гражданский Верт построили. Типа маверика
раскрыть ветку 2
+45

Самый массовый вертолет в мире, его до санкций и пентагон не стеснялся покупать, это отличная машина.
Это уже не тот МИ-8 что был при союзе, их модернезируют если что.
Его не назвать комфортабельным, но вертолет надёжный.
А КА-62, попытка сделать комфортабельный, не уверен что эта попытка взлетит, но почему нет.

раскрыть ветку 20
+1
Никто МИ-8 в Пентагон не закупал. Закупали штаты для Афганистана, т.к. они уже привыкли к этим вертушкам со времён афганской войны.
раскрыть ветку 9
0
Самый массовый это хьюи, он же самый аварийный.
раскрыть ветку 6
0
не уверен что эта попытка взлетит
Иллюстрация к комментарию
-1

ели что 4 года два раза в месяц летал, если что... из модернизации заметил вместо брезентовых скамеек по бортам, пластиковые, из люксовых версий обтянутые дерматином

раскрыть ветку 1
+10
Ми-8 это как УАЗик-буханка, его сложно переплюнуть
раскрыть ветку 1
+2

вот поперёк смогу, а вдоль точно сложно

+6

Людей и не только еще очень долго на Ми-8 будут перевозить. Аппарат надежный, проверенный, универсальный, специалистов и запчастей на него полно. Но я бы не стал его сравнивать с Ка-62. Это машины немного разного класса. На замену приготовили Ми-38, однако по-настоящему массовым эта машина вряд ли станет. Та же история с Ан-2: сколько лет уж его пытаются заменить? Однако если рассматривать чисто гражданский вариант, то тут да, Ка-62 пришелся бы ко двору: людей возить на нем и быстрее и дешевле.

раскрыть ветку 3
0
Похожая ситуация не только в авиации. Часто новые разработки обещают "на 20% больше", но за вдвое дороже. Компьютеры, автомобили. И потребитель думает: "А нах?" И остается на привычном старом.

В войне эти 20% вопрос жизни или смерти, поэтому военные не скупятся. А не военные... Пока производители не просекли фишку, делали надежные вещи, с минимальными затратами на ремонт  и как следствие продление ресурса. Потом поняли.

Теперь делают одноразовые вещи. Стимулируют спрос...

раскрыть ветку 2
+6
Потому что рабочая лошадка.
+1

Камов? С рулевым винтом, не соосный? Что? Тяжёлый вертолёт с импеллером? Дважды охренеть.

раскрыть ветку 2
0
Хочешь дам полетать?
раскрыть ветку 1
0

Полетать - это у меня мечта идиота, с детства авиацией брежу.

0

Внешне както нетипично для камовского выглядит. но красиво.

раскрыть ветку 6
0

у Камовцев все машины красивые.

раскрыть ветку 5
+2

Нууу даже не знаю

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-137

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

обычно другая форма у грузопассажирских.

0

Как-то не привычно видеть малиновый вертолет. Голубой цвет смотрелся бы лучше мне кажется

0

кто нибудь вставьте Аникин Скайвокера, про то как Камов предал сосную схему и присоединился к одноосной

раскрыть ветку 2
+1

Не предал. Следующая модель (сверхзвуковая, с реактивным двигателем) будет соосная.

раскрыть ветку 1
0

Хорошо, поживем увидим.

0
Когда копируешь bell правильно
0
Наконец-то гражданские вертибёрды стали клепать.
0

ничего не понимаю в вертолетах, но выглядит круто. А как там с ценой/качеством?

-1

Дембельский вариант. ))

Напомнило:

Иллюстрация к комментарию
-4

Кто-то мне на пикабу рассказывал, что соосная схема - это высокий КПД, безопасность и вообще маст хэв. И что мы видим, от неё отошли даже те, кто ничего кроме соосников отродясь не делал.

раскрыть ветку 36
+18
Соосник лучше висит и летает на малых скоростях. Ещё он компактнее при хранении даже без складывания лопастей.

С высокими скоростями у соосников куча проблем. Начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая перехлёстом лопастей на маневрировании.

А гражданская эксплуатация - это прежде всего минимальный расход топлива и хорошая крейсерская скорость.

Поэтому соосники тут не особо - только в пожарно-спасательных работах да в качестве кранов. Всё остальное лучше делает классическая схема - и грузоподъёмность при прочих равных выше, и дальность выше.

раскрыть ветку 19
+3
Грузоподъёмность выше при соосной схеме. Главная причина применения в ка-62 классической схем в том, что колонок на всех не хватает, а тех, что хватает отвратительного качества, текут, что ты с ними не делай
раскрыть ветку 18
+7

Потому что лишнее переусложнение. Для военных вертолетов - это некритично, а гражданский соосник - слишком дорогой получается.

раскрыть ветку 14
+1

Хэх, так у меня и в том споре основной тезис был, что в гражданке соось не нужна и практически никем не производится. Кроме Камова и ещё парочки забугорных полулабораторных экспонатов. Теперь и Камов туда же.


p.s. как выясняется и в военке соось тоже как бы будет не особо в тренде

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-60

раскрыть ветку 13
+2

Задачи разные, для гражданки дороговато будет.
Да хотя и КБ камова и КБ Миля, просто свою линию гнули, а сейчас это Вертолеты России, совместно уже думают.
Одно лучше тут, другое там.

-7

красота какая)

кто летать будет? патриарх или медведев?

раскрыть ветку 2
0
Патриарх Медведев.
-5

российское надо хвалить. западное обсирать.

ещё комментарий
-8
Ога, наш вертолет ...
французские двигатели Turbomeca с красивым названием горной вершины Ardiden 3G и трансмиссия австрийской компании Zoerkler.
Воякеры будут его покупать в такой комплектухе, а ЗИП из Франции получать чтоле?
раскрыть ветку 16
+14
Это же и есть путь западный путь капитализма - комплектуха из Китая, стекло из России и - вуаля - американский телефон готов.
Мы покупаем движки, трансмиссию, добавляем своих деталей и собираем, а потом продаем с наценкой, ВВП растет.
ещё комментарии
+1
Ну если смотреть в корень то наш, это модификация армейской 60ки и ориентирован на гражданский рынок, разработка конца 80.
-9
Вкруг плененный, а диски штамповки обычные((
раскрыть ветку 5
+1

=) Не сразу понял смыл коммента, а потом улыбнулся. В точку шутка!

+1

может вам его еще занизить?)

раскрыть ветку 3
0
Винты соосные от аллигатора установите, пожалуйста, еще
раскрыть ветку 2
-10
Вдохновлялись знаменитым AS.365 Dauphin, Еврокоптером Дельфин созданным ещё в 70-х?
раскрыть ветку 6
+6
И не говори, копия один в один. Два винта, три колеса.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Ага, а ту 160, копия б1, похуй что характеристики совсем разные, похожи же.
раскрыть ветку 1
0
Эти два бомбера куда больше похожи друг на друга, чем эти два вертолёта, их даже спутать можно, если только фотки смотреть. Эти два вертолёта вообще не спутать.
-7

патриоты тут таких не любят! всё российское надо хвалить. западное обсирать.

раскрыть ветку 1
+1
Больше 20 лет над собой смеемся, критикуем, обсираем. Не заебало?
-7

да

ещё комментарии
-10
Весь современный мир летает по проводам, со сложной втулкой, а не куском фрезированного титана, с верхней заделкой редуктора в 4 местах, с композитными корпусами, но зато этот не имеет аналогов, да.

Насчет авионики - не знаю, не электрик я
раскрыть ветку 5
0
Вот в воздухе я бы предпочёл кусок фрезерованного титана. Чем проще аппарат - тем меньше в нем потенциальных точек отказа, а значит - надёжнее.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: